Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт Opel Vektra A 1990 г.в.

Автомобиль дергался на ходу и из глушителя валил чёрный дым. Поменяли лямбда-зонд и скинули ошибки. Всё нормализовалось, но при остановки автомобиля на холостых оборотах загорается CHECK ENG , а во время движения гаснет. Диагностика выдаёт коды : 15 ( датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение ) и 45 ( датчик кислорода или его цепь, слишком богатая смесь ) . Не знаю что и делать, подскажите пожалуйста .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Николаевич
Татьяна, Вашего мужа не Саша зовут?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Знакомого зовут Саша. У него такой-же авто. Живёте-то где?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Всем огромное спасибо. Дефект обнаружился путём внимательного осмотра топливной системы. Для его устранения использовали двухкомпонентный клей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru