13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
14 декабря
Lada (ВАЗ) 2123 (4x4) 1.7 i
ШЕВИ НИВА. хорошая проходимость, по бездорожью .не плохая отделка в салоне. печка теплая.а вот по двигателю, слабоват. мотор ставят древний. электр...
4.7
Все отзывы

Ремонт Opel

Кто может подсказать? Прогнили задние лонжероны Opel Omega. Если старые обварить новым металом, На сколько может хватить их? И не будет ли сварочное соединение ускорять разрушение лонжеронов?
Вадим Легошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Николаев
Не на долго хватит. Одной зимы будет достаточно, да и сварка сама по себе метал прослабляет и ускоряет коррозию. Покупай новые пороги.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Не на долго хватит. Одной зимы будет достаточно, да и сварка сама по себе метал прослабляет и ускоряет коррозию. Покупай новые пороги.
СсылкаПожаловаться
Тут не про пороги, лонжероны посерьёзней будет... Обварить-то можно, чтоб совсем на ходу пополам "не сломалась", но фигня всё это, "мёртвому припарка".
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В каком месте опиши примерно
СсылкаПожаловаться
Вадим ЛегошинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В каком месте опиши примерно
СсылкаПожаловаться
прямо вдоль оси колес
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вадим Легошин
Вадим Легошин
прямо вдоль оси колес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Накладками усилять все несущие места, проваривать через точки. Позади стаканов уже не столь важно, можно хоть трубой кв.сечения заменить, чтобы фонари задние удержались уже хватит.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вадим Легошин
Вадим Легошин
прямо вдоль оси колес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, если по оси то и стаканы сразу смотри. Вряд ли живые.
СсылкаПожаловаться
alexcrab@mail.ru
Лонжероны у них гниют в стандартном месте. Если нет желания снимать подвеску и менять лонжероны, чтоб надолго хватило, то можно все зачистить, выгнуть заплаты из металла минимум 1,5 мм и с нормальным переходом на здоровый металл приварить сверху. Перед этим желательно по максимуму грязь из лонжеронов вынуть, а после залить антикором.
Я на своей делал - за 2 года не оторвало.
Но скорее всего, у тебя не толькол лонжероны надо варить - смотри внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Вадим ЛегошинВ ответ на alexcrab@mail.ru
alexcrab@mail.ru
Лонжероны у них гниют в стандартном месте. Если нет желания снимать подвеску и менять лонжероны, чтоб надолго хватило, то можно все зачистить, выгнуть заплаты из металла минимум 1,5 мм и с нормальным переходом на здоровый металл приварить сверху. Перед этим желательно по максимуму грязь из лонжеронов вынуть, а после залить антикором.
Я на своей делал - за 2 года не оторвало.
Но скорее всего, у тебя не толькол лонжероны надо варить - смотри внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
alexcrab@mail.ru
Варить полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
Артур Солод
Сварочное соединение на практике оказывается прочнее, чем основной металл, поэтому если сделать все правильно, хватит на дольше, чем проживет кузов в целом. Основная проблема - правильная защита сварочного шва от коррозии. Используйте токопроводящий цинковый грунт. Плюс, как уже говорилось, лонжерон нужно очистить от грязи чуть более, чем полностью, и варить к здоровому металлу с большими перехлестами и обязательно ТОЧЕЧНОЙ сваркой. Клещи такого размера вряд-ли найдете, поэтому - сверлим в накладках дырочки и заполняем их полуавтоматом. Если варить сплошным швом - оторвет по всей длине шва здоровый металл, к бабке ходить не надо. Как вариант - купить новые лонжероны и сделать из них накладки на старые. Скрытые полости после сварки залить каким-нибудь мовилем, сверху все загрунтовать и покрасить. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Drakula
проваривайте, нихрена не будет, на вашем местя я обворил полностью весь. Ибо скорей всего они уже внутри прогнили. А сварка счас применяется в таких местах. Это вам не самолет, где варить практически нельзя из-за местных напряжений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто