Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт Opel

Кто может подсказать? Прогнили задние лонжероны Opel Omega. Если старые обварить новым металом, На сколько может хватить их? И не будет ли сварочное соединение ускорять разрушение лонжеронов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Не на долго хватит. Одной зимы будет достаточно, да и сварка сама по себе метал прослабляет и ускоряет коррозию. Покупай новые пороги.
СсылкаПожаловаться
Не на долго хватит. Одной зимы будет достаточно, да и сварка сама по себе метал прослабляет и ускоряет коррозию. Покупай новые пороги.
СсылкаПожаловаться
Тут не про пороги, лонжероны посерьёзней будет... Обварить-то можно, чтоб совсем на ходу пополам "не сломалась", но фигня всё это, "мёртвому припарка".
СсылкаПожаловаться
В каком месте опиши примерно
СсылкаПожаловаться
В каком месте опиши примерно
СсылкаПожаловаться
прямо вдоль оси колес
СсылкаПожаловаться
прямо вдоль оси колес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Накладками усилять все несущие места, проваривать через точки. Позади стаканов уже не столь важно, можно хоть трубой кв.сечения заменить, чтобы фонари задние удержались уже хватит.
СсылкаПожаловаться
прямо вдоль оси колес
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, если по оси то и стаканы сразу смотри. Вряд ли живые.
СсылкаПожаловаться
alexcrab@mail.ru
Лонжероны у них гниют в стандартном месте. Если нет желания снимать подвеску и менять лонжероны, чтоб надолго хватило, то можно все зачистить, выгнуть заплаты из металла минимум 1,5 мм и с нормальным переходом на здоровый металл приварить сверху. Перед этим желательно по максимуму грязь из лонжеронов вынуть, а после залить антикором.
Я на своей делал - за 2 года не оторвало.
Но скорее всего, у тебя не толькол лонжероны надо варить - смотри внимательнее.
СсылкаПожаловаться
alexcrab@mail.ru
Лонжероны у них гниют в стандартном месте. Если нет желания снимать подвеску и менять лонжероны, чтоб надолго хватило, то можно все зачистить, выгнуть заплаты из металла минимум 1,5 мм и с нормальным переходом на здоровый металл приварить сверху. Перед этим желательно по максимуму грязь из лонжеронов вынуть, а после залить антикором.
Я на своей делал - за 2 года не оторвало.
Но скорее всего, у тебя не толькол лонжероны надо варить - смотри внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
alexcrab@mail.ru
Варить полуавтоматом
СсылкаПожаловаться
Артур Солод
Сварочное соединение на практике оказывается прочнее, чем основной металл, поэтому если сделать все правильно, хватит на дольше, чем проживет кузов в целом. Основная проблема - правильная защита сварочного шва от коррозии. Используйте токопроводящий цинковый грунт. Плюс, как уже говорилось, лонжерон нужно очистить от грязи чуть более, чем полностью, и варить к здоровому металлу с большими перехлестами и обязательно ТОЧЕЧНОЙ сваркой. Клещи такого размера вряд-ли найдете, поэтому - сверлим в накладках дырочки и заполняем их полуавтоматом. Если варить сплошным швом - оторвет по всей длине шва здоровый металл, к бабке ходить не надо. Как вариант - купить новые лонжероны и сделать из них накладки на старые. Скрытые полости после сварки залить каким-нибудь мовилем, сверху все загрунтовать и покрасить. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Drakula
проваривайте, нихрена не будет, на вашем местя я обворил полностью весь. Ибо скорей всего они уже внутри прогнили. А сварка счас применяется в таких местах. Это вам не самолет, где варить практически нельзя из-за местных напряжений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть