Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто может подсказать? Прогнили задние лонжероны Opel Omega. Если старые обварить новым металом, На сколько может хватить их? И не будет ли сварочное соединение ускорять разрушение лонжеронов?
Тут не про пороги, лонжероны посерьёзней будет... Обварить-то можно, чтоб совсем на ходу пополам "не сломалась", но фигня всё это, "мёртвому припарка".
Накладками усилять все несущие места, проваривать через точки. Позади стаканов уже не столь важно, можно хоть трубой кв.сечения заменить, чтобы фонари задние удержались уже хватит.
Лонжероны у них гниют в стандартном месте. Если нет желания снимать подвеску и менять лонжероны, чтоб надолго хватило, то можно все зачистить, выгнуть заплаты из металла минимум 1,5 мм и с нормальным переходом на здоровый металл приварить сверху. Перед этим желательно по максимуму грязь из лонжеронов вынуть, а после залить антикором.
Я на своей делал - за 2 года не оторвало.
Но скорее всего, у тебя не толькол лонжероны надо варить - смотри внимательнее.
проваривайте, нихрена не будет, на вашем местя я обворил полностью весь. Ибо скорей всего они уже внутри прогнили. А сварка счас применяется в таких местах. Это вам не самолет, где варить практически нельзя из-за местных напряжений
Я на своей делал - за 2 года не оторвало.
Но скорее всего, у тебя не толькол лонжероны надо варить - смотри внимательнее.