Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ремонт обогрев салона

Заменил термостат, залил тосол. при высоких оборотах (2000-2500) дует тёплый и горяченький воздух, а при оборотах ниже (1500) дует прохладный воздух. Воздушной пробки нет так, как у инжекторной 2109 выведен шланчик в расширительный бочок. В чем может причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
vadim.6367@mail.ru
Именно воздушная пробка, в самой высокой точке ослабьте хомут, и выпустите воздух.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не полная эффективность работы помпы - большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Ил просто на помпе прокручивается крыльчатка.
СсылкаПожаловаться
сам ------------------------
в прошлый год также мучался . летом заменил помпу и радиатор отопителя(поставил медный)сейчас на холостых дует горячий воздух. температура за 90 град. держит.помпу надо менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буслаев
однозначно зазор на помпе
СсылкаПожаловаться
олегович
у меня тоже так смотри ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru