Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт обогрев салона

Заменил термостат, залил тосол. при высоких оборотах (2000-2500) дует тёплый и горяченький воздух, а при оборотах ниже (1500) дует прохладный воздух. Воздушной пробки нет так, как у инжекторной 2109 выведен шланчик в расширительный бочок. В чем может причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
vadim.6367@mail.ru
Именно воздушная пробка, в самой высокой точке ослабьте хомут, и выпустите воздух.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не полная эффективность работы помпы - большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Ил просто на помпе прокручивается крыльчатка.
СсылкаПожаловаться
сам ------------------------
в прошлый год также мучался . летом заменил помпу и радиатор отопителя(поставил медный)сейчас на холостых дует горячий воздух. температура за 90 град. держит.помпу надо менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буслаев
однозначно зазор на помпе
СсылкаПожаловаться
олегович
у меня тоже так смотри ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru