Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ремонт обогрев салона

Заменил термостат, залил тосол. при высоких оборотах (2000-2500) дует тёплый и горяченький воздух, а при оборотах ниже (1500) дует прохладный воздух. Воздушной пробки нет так, как у инжекторной 2109 выведен шланчик в расширительный бочок. В чем может причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
vadim.6367@mail.ru
Именно воздушная пробка, в самой высокой точке ослабьте хомут, и выпустите воздух.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не полная эффективность работы помпы - большой зазор между крыльчаткой и корпусом. Ил просто на помпе прокручивается крыльчатка.
СсылкаПожаловаться
сам ------------------------
в прошлый год также мучался . летом заменил помпу и радиатор отопителя(поставил медный)сейчас на холостых дует горячий воздух. температура за 90 град. держит.помпу надо менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буслаев
однозначно зазор на помпе
СсылкаПожаловаться
олегович
у меня тоже так смотри ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru