Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет, не подтягиваются. И не только на них. От автоматических нужно избавляться, размолотит шрусы на концах.
Механический хоть разобрать и проверить можно.
Нет, не подтягиваются. И не только на них. От автоматических нужно избавляться, размолотит шрусы на концах.
Механический хоть разобрать и проверить можно.
Нет, не подтягиваются. И не только на них. От автоматических нужно избавляться, размолотит шрусы на концах.
Механический хоть разобрать и проверить можно.
Механический, это когда каждый раз при заезде на бездорожье надо выходить и включать на локеры на ступицах. А при выезде на асфальт, снова выходить и выключать их.
Автомат теоретически блокируется сам, при пробуксовке. Но чаще делает вид.
Правильно. На ступицах колёс включать нечего. Это и есть автомат. Ручной локер придётся включать вручную, поворотом на 90 градусов до щелчка и так с каждой стороны. Заморочно, но работает железно
Правильно. На ступицах колёс включать нечего. Это и есть автомат. Ручной локер придётся включать вручную, поворотом на 90 градусов до щелчка и так с каждой стороны. Заморочно, но работает железно
Кто знает, подлежит ли реставрации гидравлическая муфта (охлаждающая радиатор) если пропустил сальник и вытекло масло? И Можно ли ее приварить намертво чтобы вентилятор вращался постоянно?
Механический хоть разобрать и проверить можно.
Механический хоть разобрать и проверить можно.
Механический хоть разобрать и проверить можно.
Автомат теоретически блокируется сам, при пробуксовке. Но чаще делает вид.