Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В фаре есть лампа. На лампе есть цоколь с выводами. И на эти выводы надевается штеккер с проводами, по которым подается питание - это и есть "колодка фары".
В фаре есть лампа. На лампе есть цоколь с выводами. И на эти выводы надевается штеккер с проводами, по которым подается питание - это и есть "колодка фары".
Нет, не тестером. Щупом соединенным с массой. Если есть напряжение то просто горит лампочка. На всех четырех предохранителях нет напряжения, ни до ни после. Если с переключателя напряжение подается на реле а с них на предохранители, то косяк только в реле. Но как могут сдохнуть сразу два реле одновременно.
Нет, не тестером. Щупом соединенным с массой. Если есть напряжение то просто горит лампочка. На всех четырех предохранителях нет напряжения, ни до ни после. Если с переключателя напряжение подается на реле а с них на предохранители, то косяк только в реле. Но как могут сдохнуть сразу два реле одновременно.
Сами реле при включении "дальний/ближний" щёлкают? "... Если с переключателя напряжение подается на реле а с них на предохранители,..." С переключателя ток идёт на т.н. "сигнальную линию" реле [контакты 85 и 86], а вот на фары ток идёт через силовую линию [контакты 30, вход и 87, выход, и с контакта 87 ток уходит уже на предохр]. И пока сигнальная линия не включена, то тока на силовой линии не будет [соленоид реле не включит силовые контакты]. Если реле не щёлкают, то у тебя не работает силовая линия. Проверь, доходит ли "+" с переключателя на контакт 86 реле. Если доходит, то проверь, доходит ли "-" с корпуса на контакт 85 реле. И если не доходит - смотри "массовый" провод реле. Да, кстати: у тебя именно 2121 с двумя блоками цилиндр. предохранителей в салоне, и отдельными реле, или 21213 с "черным ящиком" с предохранителями и реле в одном блоке?
Сами реле при включении "дальний/ближний" щёлкают? "... Если с переключателя напряжение подается на реле а с них на предохранители,..." С переключателя ток идёт на т.н. "сигнальную линию" реле [контакты 85 и 86], а вот на фары ток идёт через силовую линию [контакты 30, вход и 87, выход, и с контакта 87 ток уходит уже на предохр]. И пока сигнальная линия не включена, то тока на силовой линии не будет [соленоид реле не включит силовые контакты]. Если реле не щёлкают, то у тебя не работает силовая линия. Проверь, доходит ли "+" с переключателя на контакт 86 реле. Если доходит, то проверь, доходит ли "-" с корпуса на контакт 85 реле. И если не доходит - смотри "массовый" провод реле. Да, кстати: у тебя именно 2121 с двумя блоками цилиндр. предохранителей в салоне, и отдельными реле, или 21213 с "черным ящиком" с предохранителями и реле в одном блоке?
Огромное спасибо за информацию!!! Буду работать, по крайней мере есть направление. У меня нива 2121 с двумя блоками предохранителей. Еще раз огромное спасибо!!!