Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Газелевский точно не пойдет. Имеется в виду главная пара. Там все равно разбирать почти полностью (только мост не надо половинить в отличие от 2410 и 31029 старого образца). Это не как на жигулях - вынул старый редуктор, воткнул новый и поехал. Все равно регулировка тонкая потребуется. Так что бери главную пару от 2410 или 31029 или родную 3110 - они одинаковые и меняй. Как регулировать будешь, не знаю, сможешь ли. Надежнее, хотя и дороже снять мост и отвезти специалисту. Кстати обрати внимание, что и полуоси у 3110 и 31029 по длине разные.
Газелевский точно не пойдет. Имеется в виду главная пара. Там все равно разбирать почти полностью (только мост не надо половинить в отличие от 2410 и 31029 старого образца). Это не как на жигулях - вынул старый редуктор, воткнул новый и поехал. Все равно регулировка тонкая потребуется. Так что бери главную пару от 2410 или 31029 или родную 3110 - они одинаковые и меняй. Как регулировать будешь, не знаю, сможешь ли. Надежнее, хотя и дороже снять мост и отвезти специалисту. Кстати обрати внимание, что и полуоси у 3110 и 31029 по длине разные.
А при чем здесь главная пара и полуось? Главная (большая) шестерня пары прикручивается к дифференциалу. И полуоси входят не в главную пару, а в дифференциал. Дифференциал можно оставить старый, родной. И ради справедливости, полуоси от 24-ки и 31029 абсолютно одинаковые. Исключение составляют полуоси от 31029 переходного образца на диски от 3110 диаметром на 15 (были 29-ки с мостами от 3110) - они по длине не подходят. Может, вы спутали полуоси от 21-й Волги - там, действительно, шлицы другие, а все остальное идентично 24-ке и 31029.