Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт моста 3110

порвал редуктор 3110 старова образца ,можно поставить от газели редуктор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
выйди в личку есть мост рабочий с рессорами отдадим и серьгами очень недорого, мы в москве, это остатки с донора , газелевский не пойдет, он другой
СсылкаПожаловаться
выйди в личку есть мост рабочий с рессорами отдадим и серьгами очень недорого, мы в москве, это остатки с донора , газелевский не пойдет, он другой
СсылкаПожаловаться
спасибо конечно, но живу на Алтае.
СсылкаПожаловаться
юрий титов
спасибо конечно, но живу на Алтае.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда ищи у себя помойку 3110 на разбор это дешевле и лучше ремонта твоего
СсылкаПожаловаться
сорри с серьгами и рессорами универсаловскими
СсылкаПожаловаться
Л
Газелевский точно не пойдет. Имеется в виду главная пара. Там все равно разбирать почти полностью (только мост не надо половинить в отличие от 2410 и 31029 старого образца). Это не как на жигулях - вынул старый редуктор, воткнул новый и поехал. Все равно регулировка тонкая потребуется. Так что бери главную пару от 2410 или 31029 или родную 3110 - они одинаковые и меняй. Как регулировать будешь, не знаю, сможешь ли. Надежнее, хотя и дороже снять мост и отвезти специалисту. Кстати обрати внимание, что и полуоси у 3110 и 31029 по длине разные.
СсылкаПожаловаться
Л
Газелевский точно не пойдет. Имеется в виду главная пара. Там все равно разбирать почти полностью (только мост не надо половинить в отличие от 2410 и 31029 старого образца). Это не как на жигулях - вынул старый редуктор, воткнул новый и поехал. Все равно регулировка тонкая потребуется. Так что бери главную пару от 2410 или 31029 или родную 3110 - они одинаковые и меняй. Как регулировать будешь, не знаю, сможешь ли. Надежнее, хотя и дороже снять мост и отвезти специалисту. Кстати обрати внимание, что и полуоси у 3110 и 31029 по длине разные.
СсылкаПожаловаться
Не пойдёт на десятку главная пара от 29-ки или 24-ки. У них диаметр шлицевой на полуосях другой.
СсылкаПожаловаться
Не пойдёт на десятку главная пара от 29-ки или 24-ки. У них диаметр шлицевой на полуосях другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при чем здесь главная пара и полуось? Главная (большая) шестерня пары прикручивается к дифференциалу. И полуоси входят не в главную пару, а в дифференциал. Дифференциал можно оставить старый, родной. И ради справедливости, полуоси от 24-ки и 31029 абсолютно одинаковые. Исключение составляют полуоси от 31029 переходного образца на диски от 3110 диаметром на 15 (были 29-ки с мостами от 3110) - они по длине не подходят. Может, вы спутали полуоси от 21-й Волги - там, действительно, шлицы другие, а все остальное идентично 24-ке и 31029.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Берите мост целиком Б\У
СсылкаПожаловаться
на алтае. где именно? рубцовск --позвони 89069402348.можно найти в сборе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru