Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт мерса

у меня 124 6 цилиндров 1992 года проблема есть с которой не как не разберусь выкидывает тосол через расширительный бочек прокладку поменял вентилятор на прямую термостат снял и толку нет радиатор холодный а все равно кипит масло чистое теперь даже не знаю что делать прошу помощи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
arman1979
а как там с циркуляцией? помпа в порядке?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а как там с циркуляцией? помпа в порядке?
СсылкаПожаловаться
а как проверить работает она или нет?
СсылкаПожаловаться
Володя Тарасов
а микро трещин в головке нет
СсылкаПожаловаться
Володя Тарасов
а микро трещин в головке нет
СсылкаПожаловаться
трещин тьфу тьфу тьфу нету
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... радиатор холодный а все равно кипит..." Нет циркуляции ОЖ. Никаких присадок в сист. охл. не заливал?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... радиатор холодный а все равно кипит..." Нет циркуляции ОЖ. Никаких присадок в сист. охл. не заливал?
СсылкаПожаловаться
ни каких присадок не заливал, все равно кипит. все лето ездил на воде радиатор немного подтекал решил его отвезти на ремонт подготовить к зиме и залить антифриз, привез началась эта проблема с кипением. уже менял прокладку ГБЦ. ВСЕ РАВНО КИПИТ
СсылкаПожаловаться
В Ваших руках машина давно? Что делали с системой охлаждения? Если холодный радиатор,то в голову пока лезет либо помпа,либо радиатор забит наглухо-нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
В Ваших руках машина давно? Что делали с системой охлаждения? Если холодный радиатор,то в голову пока лезет либо помпа,либо радиатор забит наглухо-нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
я на ней уже больше года у меня летом радиатор потек верхние трубки 4 штуки ну я начал на воде ездить а вот сейчас начал на тосол переходить радиатор запаял и вот после этого все и началось думал прокладка поменял но толку нет все равно кипит а радиатор холодный я уже и вентилятор на прямую включил и термостат снял но толку ни какого.
СсылкаПожаловаться
Володя Тарасов
если я правильно понял это всё началось после ремонта радиатора если при ремонте радиатора соты не глушили то остаётса две причины
завоздушиность и нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
Володя Тарасов
если я правильно понял это всё началось после ремонта радиатора если при ремонте радиатора соты не глушили то остаётса две причины
завоздушиность и нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
завоздушенность не причем,если снят термоэлемент в термостате.Воздух из системы удаляется через клапан на термостате.Возд.пробка будет,если термостат в корпусе поставить вверх ногами.Или в радиаторе соты заглушили,или тряпку в патрубке забыли
СсылкаПожаловаться
завоздушенность не причем,если снят термоэлемент в термостате.Воздух из системы удаляется через клапан на термостате.Возд.пробка будет,если термостат в корпусе поставить вверх ногами.Или в радиаторе соты заглушили,или тряпку в патрубке забыли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как там может оказаться тряпка?
СсылкаПожаловаться
Uri Nikolaev
а как там может оказаться тряпка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
было несколько случаев,когда затыкали патрубки при снятии радиатора,потом вытащить забывали.Видел и новые радиаторы,поставленные вместе с заглушками))
СсылкаПожаловаться
завоздушенность не причем,если снят термоэлемент в термостате.Воздух из системы удаляется через клапан на термостате.Возд.пробка будет,если термостат в корпусе поставить вверх ногами.Или в радиаторе соты заглушили,или тряпку в патрубке забыли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша привет, гильза лопнуть или голову повести на рядке это встречается. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Саша привет, гильза лопнуть или голову повести на рядке это встречается. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,доброй ночи!Голову могло повести,но основываюсь на словах Автора - кипеть начала после пайки радиатора,термос снят,радиатор холодный.ОЖ выкидывает через шланг с термостата в расш.бачек.
СсылкаПожаловаться
Игорь,доброй ночи!Голову могло повести,но основываюсь на словах Автора - кипеть начала после пайки радиатора,термос снят,радиатор холодный.ОЖ выкидывает через шланг с термостата в расш.бачек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могло и лопасти снести с помпы, но в мерсах помоему это редкость, да и соты могло давлением давянуть. у тебя мерс, есть с кем посоветоваться)))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
могло и лопасти снести с помпы, но в мерсах помоему это редкость, да и соты могло давлением давянуть. у тебя мерс, есть с кем посоветоваться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
радиатор снять,и шланг с горячей водой в него,всё сразу видно будет.Дешево и сердито.Можно конечно начать с разборки ДВС)))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
Саша привет, гильза лопнуть или голову повести на рядке это встречается. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..и теперь радиатор не течёт,но и не греется
СсылкаПожаловаться
Володя Тарасов
если я правильно понял это всё началось после ремонта радиатора если при ремонте радиатора соты не глушили то остаётса две причины
завоздушиность и нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
вот я и о том же думаю но все таки грешу на радиатор теперь или помпу. только помпу как снять там целая головоломка. а как проверить циркуляцию?
СсылкаПожаловаться
Uri Nikolaev
вот я и о том же думаю но все таки грешу на радиатор теперь или помпу. только помпу как снять там целая головоломка. а как проверить циркуляцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при нажатии на акселератор патрубок должен один слегла надуваться да ещё одно если у тебя пробка не держит давление то при нагреве авто будет складываться впечатление что она кипит
СсылкаПожаловаться
Uri Nikolaev
вот я и о том же думаю но все таки грешу на радиатор теперь или помпу. только помпу как снять там целая головоломка. а как проверить циркуляцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не идите по сложному пути,С помпой успеете,проверьте радиатор сначала
СсылкаПожаловаться
Uri Nikolaev
тем более я туда тряпки не кидал?? если только кто то положил мне подляну то это классно сделано было.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
как часто и как много доливал воду??
СсылкаПожаловаться
Uri Nikolaev
да все лето на воде проехал
СсылкаПожаловаться
vilik
da vse prosto. bylo takoe-je na opele. posle sezona na vode, pompa nakrilasi. dumaiu pompa i na merse.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
чего гадать , нет циркуляции, а вот помпа убитая или забита система , вопрос ,из-за 4 заглушеных сот такого не будет,и эл. муфту напрямую не насилуй,такие меры допускаются доехать а не рыскать всё лето,вполне возможно что и она уже накрылась , если пальцы жалко проверь газетой.а вообще вследствии чего стал выкидывать ,после замены прокладки ? "трещин тьфу,тьфу нету" что опресовывали голову ? знач как проверить циркуляцию не знаем а в отсутствии трещин уверен.кто голову снимал ? при поподании воды в цилиндр внутреняя поверхность камеры сгорания ,клапана,днище поршня будут блестеть как пасхальное яичко,вот тут моторист должен был уведомить.кто занимается ремонтом ,сам ? начни с простого, шланг с водой , и проверь радиатор и двигатель,претензий нет знач помпа.
СсылкаПожаловаться
Denis
Може не в тему, но у меня беда была, закипеола машина, заменили все что можно (помпа, термостат, прокладку), а она все равно закипает... Проблему решил сам, заменил крышку расширительного бачка. Было очень жалко оставленных денег в автосервисе, но проблема была решена.
СсылкаПожаловаться
Denis
Може не в тему, но у меня беда была, закипеола машина, заменили все что можно (помпа, термостат, прокладку), а она все равно закипает... Проблему решил сам, заменил крышку расширительного бачка. Было очень жалко оставленных денег в автосервисе, но проблема была решена.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Зачем так издеваться над собой. Зачем вам помойка, которой ДВАДЦАТЬ ОДИН ГОД????
СсылкаПожаловаться
Зачем так издеваться над собой. Зачем вам помойка, которой ДВАДЦАТЬ ОДИН ГОД????
СсылкаПожаловаться
А автор не спрашивал,зачем ему машина 1992 г.в.,он спросил про устранение неисправности
СсылкаПожаловаться
Зачем так издеваться над собой. Зачем вам помойка, которой ДВАДЦАТЬ ОДИН ГОД????
СсылкаПожаловаться
лучше старая иномарка чем российская консервная банка!
СсылкаПожаловаться
Uri Nikolaev
лучше старая иномарка чем российская консервная банка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как продвигается решение проблемы?
СсылкаПожаловаться
Uri Nikolaev
лучше старая иномарка чем российская консервная банка!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ну вот и мучайся с ней с немецкой банкой
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
ну ну вот и мучайся с ней с немецкой банкой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скоро она масло жрать начнёт и бензин вёдрами проверено
СсылкаПожаловаться
Зачем так издеваться над собой. Зачем вам помойка, которой ДВАДЦАТЬ ОДИН ГОД????
СсылкаПожаловаться
а всё просто кто в девеностые слюни пускали на лады а об иномарках и думать немогли и ездели в автобусах зайцем щас купив тухлый мерин обсерает наш автопром
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
а всё просто кто в девеностые слюни пускали на лады а об иномарках и думать немогли и ездели в автобусах зайцем щас купив тухлый мерин обсерает наш автопром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вам не всё равно,на чем автор ездит? Нервишки лечите,новопасситику попейте.Заодно,можно правописание подтянуть - хромает,так можно и ЕГ завалить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru