24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт мерса

у меня 124 6 цилиндров 1992 года проблема есть с которой не как не разберусь выкидывает тосол через расширительный бочек прокладку поменял вентилятор на прямую термостат снял и толку нет радиатор холодный а все равно кипит масло чистое теперь даже не знаю что делать прошу помощи.
Uri Nikolaev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
arman1979
а как там с циркуляцией? помпа в порядке?
СсылкаПожаловаться
Uri NikolaevВ ответ на arman1979
arman1979
а как там с циркуляцией? помпа в порядке?
СсылкаПожаловаться
а как проверить работает она или нет?
СсылкаПожаловаться
Володя Тарасов
а микро трещин в головке нет
СсылкаПожаловаться
Uri NikolaevВ ответ на Володя Тарасов
Володя Тарасов
а микро трещин в головке нет
СсылкаПожаловаться
трещин тьфу тьфу тьфу нету
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... радиатор холодный а все равно кипит..." Нет циркуляции ОЖ. Никаких присадок в сист. охл. не заливал?
СсылкаПожаловаться
Uri NikolaevВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"... радиатор холодный а все равно кипит..." Нет циркуляции ОЖ. Никаких присадок в сист. охл. не заливал?
СсылкаПожаловаться
ни каких присадок не заливал, все равно кипит. все лето ездил на воде радиатор немного подтекал решил его отвезти на ремонт подготовить к зиме и залить антифриз, привез началась эта проблема с кипением. уже менял прокладку ГБЦ. ВСЕ РАВНО КИПИТ
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
В Ваших руках машина давно? Что делали с системой охлаждения? Если холодный радиатор,то в голову пока лезет либо помпа,либо радиатор забит наглухо-нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
Uri NikolaevВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
В Ваших руках машина давно? Что делали с системой охлаждения? Если холодный радиатор,то в голову пока лезет либо помпа,либо радиатор забит наглухо-нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
я на ней уже больше года у меня летом радиатор потек верхние трубки 4 штуки ну я начал на воде ездить а вот сейчас начал на тосол переходить радиатор запаял и вот после этого все и началось думал прокладка поменял но толку нет все равно кипит а радиатор холодный я уже и вентилятор на прямую включил и термостат снял но толку ни какого.
СсылкаПожаловаться
Володя Тарасов
если я правильно понял это всё началось после ремонта радиатора если при ремонте радиатора соты не глушили то остаётса две причины
завоздушиность и нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Володя Тарасов
Володя Тарасов
если я правильно понял это всё началось после ремонта радиатора если при ремонте радиатора соты не глушили то остаётса две причины
завоздушиность и нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
завоздушенность не причем,если снят термоэлемент в термостате.Воздух из системы удаляется через клапан на термостате.Возд.пробка будет,если термостат в корпусе поставить вверх ногами.Или в радиаторе соты заглушили,или тряпку в патрубке забыли
СсылкаПожаловаться
Uri NikolaevВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
завоздушенность не причем,если снят термоэлемент в термостате.Воздух из системы удаляется через клапан на термостате.Возд.пробка будет,если термостат в корпусе поставить вверх ногами.Или в радиаторе соты заглушили,или тряпку в патрубке забыли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как там может оказаться тряпка?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Uri Nikolaev
Uri Nikolaev
а как там может оказаться тряпка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
было несколько случаев,когда затыкали патрубки при снятии радиатора,потом вытащить забывали.Видел и новые радиаторы,поставленные вместе с заглушками))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
завоздушенность не причем,если снят термоэлемент в термостате.Воздух из системы удаляется через клапан на термостате.Возд.пробка будет,если термостат в корпусе поставить вверх ногами.Или в радиаторе соты заглушили,или тряпку в патрубке забыли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша привет, гильза лопнуть или голову повести на рядке это встречается. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
Саша привет, гильза лопнуть или голову повести на рядке это встречается. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,доброй ночи!Голову могло повести,но основываюсь на словах Автора - кипеть начала после пайки радиатора,термос снят,радиатор холодный.ОЖ выкидывает через шланг с термостата в расш.бачек.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Игорь,доброй ночи!Голову могло повести,но основываюсь на словах Автора - кипеть начала после пайки радиатора,термос снят,радиатор холодный.ОЖ выкидывает через шланг с термостата в расш.бачек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могло и лопасти снести с помпы, но в мерсах помоему это редкость, да и соты могло давлением давянуть. у тебя мерс, есть с кем посоветоваться)))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
могло и лопасти снести с помпы, но в мерсах помоему это редкость, да и соты могло давлением давянуть. у тебя мерс, есть с кем посоветоваться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
радиатор снять,и шланг с горячей водой в него,всё сразу видно будет.Дешево и сердито.Можно конечно начать с разборки ДВС)))))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
Саша привет, гильза лопнуть или голову повести на рядке это встречается. как думаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..и теперь радиатор не течёт,но и не греется
СсылкаПожаловаться
Uri NikolaevВ ответ на Володя Тарасов
Володя Тарасов
если я правильно понял это всё началось после ремонта радиатора если при ремонте радиатора соты не глушили то остаётса две причины
завоздушиность и нет циркуляции
СсылкаПожаловаться
вот я и о том же думаю но все таки грешу на радиатор теперь или помпу. только помпу как снять там целая головоломка. а как проверить циркуляцию?
СсылкаПожаловаться
Володя ТарасовВ ответ на Uri Nikolaev
Uri Nikolaev
вот я и о том же думаю но все таки грешу на радиатор теперь или помпу. только помпу как снять там целая головоломка. а как проверить циркуляцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при нажатии на акселератор патрубок должен один слегла надуваться да ещё одно если у тебя пробка не держит давление то при нагреве авто будет складываться впечатление что она кипит
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Uri Nikolaev
Uri Nikolaev
вот я и о том же думаю но все таки грешу на радиатор теперь или помпу. только помпу как снять там целая головоломка. а как проверить циркуляцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не идите по сложному пути,С помпой успеете,проверьте радиатор сначала
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария