Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Toyota Land Cruiser 4.6 AT
Автомобиль хороший, надежный, металлический))​) Первая машина, которую не хочется ни на что другое менять. Даже при выборе второй машины в помощь, не можешь никак отделаться от шаблона "Land...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ремонт МЕРС-190

мерс-190 .радиатор и термостат новые .темпер -80 а верхний шланг жёсткий почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Т.е., как накачанная шина велосипеда? Он и должен быть таким при прогретом движке - в системе должно быть давление. А если он жёсткий что при прогретом движке с давлением, что при сброшенном давлении - такой дубовый шланг.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечного ничего нет.
Сейчас частенько продают патрубки системы охлаждения не резиновые, а не понятно из какого материала. Но ведь когда покупаешь надо хоть немного смотреть и думать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru