24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт МЕРС-190

мерс-190 .радиатор и термостат новые .темпер -80 а верхний шланг жёсткий почему
rinat valiyev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Т.е., как накачанная шина велосипеда? Он и должен быть таким при прогретом движке - в системе должно быть давление. А если он жёсткий что при прогретом движке с давлением, что при сброшенном давлении - такой дубовый шланг.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечного ничего нет.
Сейчас частенько продают патрубки системы охлаждения не резиновые, а не понятно из какого материала. Но ведь когда покупаешь надо хоть немного смотреть и думать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария