Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт МЕРС-190

мерс-190 .радиатор и термостат новые .темпер -80 а верхний шланг жёсткий почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Т.е., как накачанная шина велосипеда? Он и должен быть таким при прогретом движке - в системе должно быть давление. А если он жёсткий что при прогретом движке с давлением, что при сброшенном давлении - такой дубовый шланг.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечного ничего нет.
Сейчас частенько продают патрубки системы охлаждения не резиновые, а не понятно из какого материала. Но ведь когда покупаешь надо хоть немного смотреть и думать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru