Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

ремонт МЕРС-190

мерс-190 .радиатор и термостат новые .темпер -80 а верхний шланг жёсткий почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Влад Зверев
Т.е., как накачанная шина велосипеда? Он и должен быть таким при прогретом движке - в системе должно быть давление. А если он жёсткий что при прогретом движке с давлением, что при сброшенном давлении - такой дубовый шланг.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что не нравится?
Есть хороший принцип: работат - не мешай!
СсылкаПожаловаться
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если шланг к радиатору "дубовый" от рождения, то есть очень большой шанс, что при работе движка он выломает патрубок радиатора, т.к. движок "играет" относительно радиатора. Неоднократно приходилось с этим сталкиваться с середины90х и до начала 2000х., когда при ремонте ставили "кооперативные" запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Остается вопрос: этот шланг родной или меняный?
Если меняный - это выброшенные деньги. И насчет последствий я с вами полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Шланги тлже не вечные - они дубеют со временем. Приходилось на ретро-машинах сталкиваться с тем, что "родные" шланги становились "деревянными", и при попытке их согнуть просто растрескивались.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечного ничего нет.
Сейчас частенько продают патрубки системы охлаждения не резиновые, а не понятно из какого материала. Но ведь когда покупаешь надо хоть немного смотреть и думать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru