Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт кпп ваз 2110

здравствуйте! помогите пожалуйста советом! у меня такая проблема, когда включаю пятую передачу начинается очень сильный шум! а на всех остальных передачах нет ни какого шума! в чём может быть проблема? заранее большое спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Пятая передача выходит из строя по двум причинам:мало масла в коробке и езда на скорости не соответствующей передаче.Можно попробовать залить Римет,шум должен уменьшиться,но все идет к ремонту.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Как машина то едет или трещит и не едет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего необходимо вскрытие,благо дело шестерни 5 передачи находятся под задней крышкой с торца коробки на подвесе и можно если повезет меньшей "кровью" обойтись.
СсылкаПожаловаться
Андрей Плеханов
машина едет хорошо! вот только шум на 5 передаче есть! и всё!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Значит с шестернями не порядок--может скол зубьев от не аккуратного включения.Вообще на 5 ой передаче и на исправной небольшой шумок высокой частоты имеется,но совсем незначительный.Уровень в коробке смотрел,в порядке? Как раньше не было такого шума?
СсылкаПожаловаться
Андрей Плеханов
уровень масла в порядке! да я купил 4 месяца назад только машину!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
И сразу так и было или недавно так стало?
СсылкаПожаловаться
Андрей Плеханов
ну примерно я через месяц после покупки узнал! как первый раз включил 5 передачу! до этого я больше 3 не включал! видимо так и у старого хозяйна было!)))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сядь прокатись со знакомыми на их машинах и послушай как у них,если у тебя сильно громче, тогда желательно починить,потому как отломанные куски могут повредить исправные детали и подшипники. Все это ремонтируется,не беда. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Плеханов
большое спасибо за совет!))))
СсылкаПожаловаться
сними заднию крышку коробки и поменяй подшипник на волу 5 передачи и шум прекротится
СсылкаПожаловаться
Казбек
На пятой передачи стоит подшипник с пластмассовым сепаратором,при малом уровне смазки он как бы плавится.Подшипник игольчатый.Масла заливай больше уровня иначе блок шестерней 5 передачи сидят на голодном пайке.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Коробка десятки ,по шуму,ведет себя по разному ,даже новая.У меня первая свистела как ветер и я ездил без проблем.Именно на пятой.Так что сам посмотри и реши.Просто ремонтом можно шум и не убрать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Шум этот по причине игольчатого подшипника под шестернёй 5 передачи,при замене не забудь прочистить дырочки в шестерне,ч/з них смазывается этот подшипник.И уровень масла,как и писали выше, нужно держать чуть выше уровня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Плеханов
большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
ильдар гимадеев
здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е... масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
ильдар гимадеев
здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е... масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
При буксире ,ремень бывает не выдерживает рывков и срезает зубья.Я о ремне ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы говорите, что были стуки,возможно погнули клапана.,вы не указали правда объем. Первый признак ,стартер очень легко вращает двигатель.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если вы говорите, что были стуки,возможно погнули клапана.,вы не указали правда объем. Первый признак ,стартер очень легко вращает двигатель.
СсылкаПожаловаться
стуки в двс ниже клапанов,у меня же 8-клапанная наасколько знаю из за грм не гнет клапана у 8-клапанных.?думаю завтра в сервис загнать на диагностику,но блин не доверяю я сервисам накрутят,может причина то не серьезна,а скажут что двс стуканул.Кстати такое возможно что двс стуканул?спасибо большое что объясняете)
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если двигатель 11 восьми-клапанный клапана не загнет.Посмотри на шкив которое крутит генератор не сорвало ли штифт,но и ГРМ.Инжектор с толкача можно завести если акум. насос крутит.А по маслу в коробке мог крышку разорвать,там где стоят подшипники у меня была трещина.Но масло так быстро не уходило,5 передачу загубил.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Если двигатель 11 восьми-клапанный клапана не загнет.Посмотри на шкив которое крутит генератор не сорвало ли штифт,но и ГРМ.Инжектор с толкача можно завести если акум. насос крутит.А по маслу в коробке мог крышку разорвать,там где стоят подшипники у меня была трещина.Но масло так быстро не уходило,5 передачу загубил.
СсылкаПожаловаться
стуки в двс ниже клапанов,у меня же 8-клапанная наасколько знаю из за грм не гнет клапана у 8-клапанных.?думаю завтра в сервис загнать на диагностику,но блин не доверяю я сервисам накрутят,может причина то не серьезна,а скажут что двс стуканул.Кстати такое возможно что двс стуканул?спасибо большое что объясняете)
СсылкаПожаловаться
Казбек
Ниже клапанов поршня.Двигатель стуканет завести можно потом клина дал бы.Компрессию проверить бы.Там цена вопроса рублей 100, прибор купить.Опять же не все поршня сразу загубил,на трех завелась бы.Видишь компрессией и клапана проверить можно.Распредвал лопнул.Все таки глянь на шкив, это зажигание.Эти все причины я на вазах встречал,а какие и у меня были.Тоже десятка 99года,продал ее.Я что то не думаю что поршня загубил.Смазка при буксировке поступала.
СсылкаПожаловаться
Казбек
По стукам ниже клапанов,если они не значительны.Возможно ,если пробег солидный,стучат юбки поршней об цилиндр это на холодную.Что со свечами,залиты или сухие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru