Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
здравствуйте! помогите пожалуйста советом! у меня такая проблема, когда включаю пятую передачу начинается очень сильный шум! а на всех остальных передачах нет ни какого шума! в чём может быть проблема? заранее большое спасибо!
Пятая передача выходит из строя по двум причинам:мало масла в коробке и езда на скорости не соответствующей передаче.Можно попробовать залить Римет,шум должен уменьшиться,но все идет к ремонту.
Скорее всего необходимо вскрытие,благо дело шестерни 5 передачи находятся под задней крышкой с торца коробки на подвесе и можно если повезет меньшей "кровью" обойтись.
Значит с шестернями не порядок--может скол зубьев от не аккуратного включения.Вообще на 5 ой передаче и на исправной небольшой шумок высокой частоты имеется,но совсем незначительный.Уровень в коробке смотрел,в порядке? Как раньше не было такого шума?
ну примерно я через месяц после покупки узнал! как первый раз включил 5 передачу! до этого я больше 3 не включал! видимо так и у старого хозяйна было!)))))))
Сядь прокатись со знакомыми на их машинах и послушай как у них,если у тебя сильно громче, тогда желательно починить,потому как отломанные куски могут повредить исправные детали и подшипники. Все это ремонтируется,не беда. Удачи!
На пятой передачи стоит подшипник с пластмассовым сепаратором,при малом уровне смазки он как бы плавится.Подшипник игольчатый.Масла заливай больше уровня иначе блок шестерней 5 передачи сидят на голодном пайке.
Коробка десятки ,по шуму,ведет себя по разному ,даже новая.У меня первая свистела как ветер и я ездил без проблем.Именно на пятой.Так что сам посмотри и реши.Просто ремонтом можно шум и не убрать.
Шум этот по причине игольчатого подшипника под шестернёй 5 передачи,при замене не забудь прочистить дырочки в шестерне,ч/з них смазывается этот подшипник.И уровень масла,как и писали выше, нужно держать чуть выше уровня.
здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е... масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь
здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е... масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь
стуки в двс ниже клапанов,у меня же 8-клапанная наасколько знаю из за грм не гнет клапана у 8-клапанных.?думаю завтра в сервис загнать на диагностику,но блин не доверяю я сервисам накрутят,может причина то не серьезна,а скажут что двс стуканул.Кстати такое возможно что двс стуканул?спасибо большое что объясняете)
Если двигатель 11 восьми-клапанный клапана не загнет.Посмотри на шкив которое крутит генератор не сорвало ли штифт,но и ГРМ.Инжектор с толкача можно завести если акум. насос крутит.А по маслу в коробке мог крышку разорвать,там где стоят подшипники у меня была трещина.Но масло так быстро не уходило,5 передачу загубил.