Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт кпп газель

здравствуйте!!! Ребята, подскажите по ремонту кпп газель 5ст. Задумала на 1,2,3 и 5 передаче. Решил своими силами поменять подшипники. Кпп нового образца. Заменил все подшипники. На пром.валу стоят роликовые и плюс рег.шайба 3мм. В первый раз поставил шариковые. вымерил размеры и получил,что шайбу в переднюю крышку нужно ставить 4.9 мм. Поставил кпп,стала шуметь на нейтральной,пока не нажмешь на сцепление. Разобрал снова и поставил роликовые на пром вала. И шайбу 3мм в переднюю крышку. Ставлю на авто,шум тише,но так же есть,пока сцепление не нажмешь. Что делать? Валы и шестерни визуально осматривал, все нормально. Раковин,задиров,трещин нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Потапенко
снимаешь кпп, вынаешь все валы и ставишь токо промвал. скручиваешь корпус и проверяешь болтанку промвала. как только добился отсутствия люфта, так собирай остальное. да и ещё. стопорные кольца и тарельчатые шайбы все правильно поставил?
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Да,поставил вроде все как было. И кольца и шайбы. Идея с пром валом да,хорошая,спасибо! Завтра попробую. Но если будет болтаться,то куда мне рег.шайбы совать? В переднюю часть или в заднюю???
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Да,поставил вроде все как было. И кольца и шайбы. Идея с пром валом да,хорошая,спасибо! Завтра попробую. Но если будет болтаться,то куда мне рег.шайбы совать? В переднюю часть или в заднюю???
СсылкаПожаловаться
это не идея, это процесс регулировки, который я провожу постоянно при сборке кпп газ. шайбы только спереди. потому что там расстояние от шестерни до корпуса минимальное и этой самой шестернёй трёт по корпусу. А правильно это как? шайба тарелкой вниз и стопорное кольцо зажато и зашло в паз от молотка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Так так так... Если честно, уже не помню. Я как разбирал,ложился все по порядку,так и собирал. Потому как блюдце перевернуто. Стопорное кольца зашли в пазы от руки. И еще. После повторного разбора,я почему-то не нашел следов трения ни на корпусе,ни на шестернх.
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Так так так... Если честно, уже не помню. Я как разбирал,ложился все по порядку,так и собирал. Потому как блюдце перевернуто. Стопорное кольца зашли в пазы от руки. И еще. После повторного разбора,я почему-то не нашел следов трения ни на корпусе,ни на шестернх.
СсылкаПожаловаться
стопорное кольцо от руки, шайбы стоят не правильно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Простите за ошибки,т9 неправильно пишет. Раз ты не одну коробку собрал таким способом,думаю и у меня получится. А я зазор,отверткой через боковую пробку проверял. Путем штанин вала. Завтра попробую твоим способом. А следы трения на стенке подшипника к стати не смотрел. Спасибо за помощь,надеюсь все у меня получится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
От руки,в смысле отвертками толкал. (не молотком) а как они должны стоять? Может есть какие фото? Или что-то, где можно посмотреть правильность и очередность сборки шестернь на вал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
От руки,в смысле отвертками толкал. (не молотком) а как они должны стоять? Может есть какие фото? Или что-то, где можно посмотреть правильность и очередность сборки шестернь на вал?
СсылкаПожаловаться
шестерни по другому не встанут. шайбы. посмотри на шайбу. она в форме тарелки. наружная выгнутая на шестерню, внутренняя к стопорному кольцу. получается перекрытие канавки почти на половину. стопорное кольцо загоняется до упора и дальше садится с помощью бородка и молотка на место, в канавку
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Ясно. Значит возможно да,я их не правильно поставил. Скорее точно неправильно. Потому-то точно помню,что они все стоят одинаково потом тарелкой вниз. А стопор загоняли без молотка. Спасибо! Завтра буду колдовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Так. Значит завтра я разбираю коробку. Проверяю правильность установки тарелчатых шайб. Вынимаю все валы. Оставляю пром вала и скручиваю кожух. Вычисляю зазор. Пробую к этому зазору толщину прокладки корпуса и получаю толщину регулеровочной шайбы. Все верно? Не в чем не ошибся? Не чего не упустил?
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Так. Значит завтра я разбираю коробку. Проверяю правильность установки тарелчатых шайб. Вынимаю все валы. Оставляю пром вала и скручиваю кожух. Вычисляю зазор. Пробую к этому зазору толщину прокладки корпуса и получаю толщину регулеровочной шайбы. Все верно? Не в чем не ошибся? Не чего не упустил?
СсылкаПожаловаться
толщину прокладки корпуса не плюсуй. оставь этот зазор на тепловое расширение. люфт очень небольшой обязательно должен присутствовать, иначе подшипник сгорит! в остальном всё верно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
да, кстати, на четвёртой не гудит, а как поживает опорный подшипник вторичного вала (набор роликов в первичном валу) и сам носик вторичного вала? он не изношен? этот подшипник работает на всех передачах, кроме четвёртой!
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Я не спец. Но на свой взгляд вал без задиров,без раковин. Следов изношенности не где не заметил (может они и есть,как я уже написал,я не спец) сами подшипники вроде даже не болтались. Только вот крутились как будто в них грязь попала. А на четвертой когда ехал,было одно удовольствие. Слышно было только шум двс и уличного ветра (при открытых окнах)
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Я не спец. Но на свой взгляд вал без задиров,без раковин. Следов изношенности не где не заметил (может они и есть,как я уже написал,я не спец) сами подшипники вроде даже не болтались. Только вот крутились как будто в них грязь попала. А на четвертой когда ехал,было одно удовольствие. Слышно было только шум двс и уличного ветра (при открытых окнах)
СсылкаПожаловаться
а ты их новые при ремонте не ставил? там должно быть 14 штук диаметром 6 мм, если мне не изменяет склероз. собираются на густую смазку, типа литол-24 или что то похожее
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Тепловой зазор не более 0.02. А у меня прокладка 1мм (сам резал,на покупных разорился уже) думаю 0.08-0.09 все равно прибавить нужно. И как мне легче этот зазор вычислить? Путем поглаживая шайб? Или есть другие способы?
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Да,я все менял. 2 шариковых. 2 роликовых. 5 игольчатых и 14 тех про которые ты говоришь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Старые 14 штук на взгляд ровные,идеальные. Не горелые, зеркальные.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
если на 4-ой не шумит, то можем сделать предварительный вывод, что с промвалом будет всё в порядке. причину надо рыть на вторичном валу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Золотарев
Вторичный это самый длинный? Я и хочу все шестерни заново снять. Выпить и снова все просмотреть. И как-то по книжке оккуратно собрать. У меня задумала из за того,что я три дня по горам на 2-3 передаче коробку рвал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если уж КПП зашумела смирись . Даже если ты все подшипники поменял. и внешне выработки не видиш. Это не значит что ее нет. Часть роликовых подшипников врашается по поверхности вала. Вот его ты точно не менял А раковины которые создают шум могут быть на них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru