Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт и замена амортизаторов

Производил в сервисе замену опорников на калине. После их замены, застучала стойка. До ремонта опорников, нареканий на работу амортизаторов небыло. Гайку на штоке отварачивали и заворачивали пневмогайковертом. У меня есть опасение, что отворачивая гайку на штоке, провернули шток и открутили поршень на штоке или покалечили направляющую втулку. Возможно ли такое развитие событий?! Стойки ss20
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Развитие событий. Стойки ss20
СсылкаПожаловаться
Стойки были на подходе,после установки СС20, жесткость опор изменилась, не выдержали). Если решили ставить СС20, ставьте полный комплект. Машину не узнаете по управлению. Удачи
СсылкаПожаловаться
Стойки были на подходе,после установки СС20, жесткость опор изменилась, не выдержали). Если решили ставить СС20, ставьте полный комплект. Машину не узнаете по управлению. Удачи
СсылкаПожаловаться
Саша, читай внимательнее вопрос! Стойки остались прежние сс20, менял опорники
СсылкаПожаловаться
Федя
Может полностью снимали, бросили, а потом не прокачали перед установкой?
СсылкаПожаловаться
Федя
Может полностью снимали, бросили, а потом не прокачали перед установкой?
СсылкаПожаловаться
Сегодня заехал к ним после работы, поделился печалью, протрясли-шток болтается в корпусе. Сказали стойку менять! Но не может рабочий амортизатор после снятия и установки стать нерабочим просто так
СсылкаПожаловаться
Сегодня заехал к ним после работы, поделился печалью, протрясли-шток болтается в корпусе. Сказали стойку менять! Но не может рабочий амортизатор после снятия и установки стать нерабочим просто так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жесткость опоры другая, и ход штока чуть другой, вот и все причины
СсылкаПожаловаться
С сс20, хорошо дружит Питерская "Плаза", если на подделку не нарветесь
СсылкаПожаловаться
А может и не в опоре было дело ? Как вариант?)))
СсылкаПожаловаться
неверная диагностика неисправности, приводит к небольшому попаданию на деньги. в этом случае - менять сервив)
СсылкаПожаловаться
А опорники по какой причине меняли? Из-за стука? Так может стойка и стучала? Шток провернули, скорее всего, но вместе с поршнем. Так что вряд ли по этой причине застучало...
СсылкаПожаловаться
А опорники по какой причине меняли? Из-за стука? Так может стойка и стучала? Шток провернули, скорее всего, но вместе с поршнем. Так что вряд ли по этой причине застучало...
СсылкаПожаловаться
Опоры не стучали,а хрустели при повороте руля, отдавало в пружины
СсылкаПожаловаться
А опорники по какой причине меняли? Из-за стука? Так может стойка и стучала? Шток провернули, скорее всего, но вместе с поршнем. Так что вряд ли по этой причине застучало...
СсылкаПожаловаться
До замены опор ни каких стуков в работе подвески небыло
СсылкаПожаловаться
До замены опор ни каких стуков в работе подвески небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если реально поршень открутился от тряски гайковертом - это никак не доказать и претензии предъявить нереально... Так что менять стойки, естественно парой. Ну пободаться можно с мастерами, может поменяют если не бесплатно, то подешевле...
СсылкаПожаловаться
Даже если реально поршень открутился от тряски гайковертом - это никак не доказать и претензии предъявить нереально... Так что менять стойки, естественно парой. Ну пободаться можно с мастерами, может поменяют если не бесплатно, то подешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2раз такая хрень. После опор меняю стойки и опять сс20 и опять крутят пневмогайковертом))
СсылкаПожаловаться
2раз такая хрень. После опор меняю стойки и опять сс20 и опять крутят пневмогайковертом))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и опять крутят пневмогайковертом))

А нужное усилие отсечки-то хоть выставлено? А то одно дело - крутить стойки стремянок рессор на грузовиках, и те же гайки/болты подвески на легковых.
СсылкаПожаловаться
А опорники по какой причине меняли? Из-за стука? Так может стойка и стучала? Шток провернули, скорее всего, но вместе с поршнем. Так что вряд ли по этой причине застучало...
СсылкаПожаловаться
До замены опор ни каких стуков в работе подвески небыло
СсылкаПожаловаться
А опорники по какой причине меняли? Из-за стука? Так может стойка и стучала? Шток провернули, скорее всего, но вместе с поршнем. Так что вряд ли по этой причине застучало...
СсылкаПожаловаться
До замены опор ни каких стуков в работе подвески небыло
СсылкаПожаловаться
Aleks
Стойка от производителя идёт в сжатом состоянии штока , если при снятии когда шток выдвинут её перевернуть горизонтально на некоторое время и затем установить- она работать не будет. Поэтому в инструкции есть подробное описание чего нельзя делать.
СсылкаПожаловаться
вот правильный порядок разборки и установки.инструкция и описание,по регламенту. вам,олени криворукие,могли действительно оторвать шток. ибо при разборке,нужно использовать два ключа,один специальный,для штока.бодаться,можно,нарушение технологии установки.можно сделать тех.экспертизу,получить от завода письмо с описанием технологии замены.я бы стал,из принципа,идиотов нужно выводить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru