22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ремонт и эксплутация

ребят привет у меня вот такая проблема на датчике масленого фильтра провод оборван и начала мигать лампочка давления масла и зуммер пищит помогите пжл пассат б3 карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Евгений Клешня
а если прикрутить ?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
провод соединить не пробовали?
СсылкаПожаловаться
владимир репин
к чему прикрутить
СсылкаПожаловаться
владимир репин
к чему прикрутить
СсылкаПожаловаться
восстановить целостность провода нужно. Лампочка мигает и зуммер пищит именно по причине, что не видит показаний датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
восстановить целостность провода нужно. Лампочка мигает и зуммер пищит именно по причине, что не видит показаний датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки
но я не знаю к чему его прикрутить у меня и на двигателе датчик и на фильтре
СсылкаПожаловаться
владимир репин
но я не знаю к чему его прикрутить у меня и на двигателе датчик и на фильтре
СсылкаПожаловаться
История переписки
но я не знаю к чему его прикрутить у меня и на двигателе датчик и на фильтре

вы же сами написали "на датчике масленого фильтра провод оборван"
СсылкаПожаловаться
Michael
))) а датчик сменить?

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:
VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)
СсылкаПожаловаться
Michael
))) а датчик сменить?

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:
VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)
СсылкаПожаловаться
По русски написано-----пассат б3 карбюратор -----Как вы думаете какого года выпуска авто ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru