Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт и эксплутация

ребят привет у меня вот такая проблема на датчике масленого фильтра провод оборван и начала мигать лампочка давления масла и зуммер пищит помогите пжл пассат б3 карбюратор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Евгений Клешня
а если прикрутить ?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
провод соединить не пробовали?
СсылкаПожаловаться
владимир репин
к чему прикрутить
СсылкаПожаловаться
владимир репин
к чему прикрутить
СсылкаПожаловаться
восстановить целостность провода нужно. Лампочка мигает и зуммер пищит именно по причине, что не видит показаний датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
восстановить целостность провода нужно. Лампочка мигает и зуммер пищит именно по причине, что не видит показаний датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но я не знаю к чему его прикрутить у меня и на двигателе датчик и на фильтре
СсылкаПожаловаться
владимир репин
но я не знаю к чему его прикрутить у меня и на двигателе датчик и на фильтре
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но я не знаю к чему его прикрутить у меня и на двигателе датчик и на фильтре

вы же сами написали "на датчике масленого фильтра провод оборван"
СсылкаПожаловаться
Michael
))) а датчик сменить?

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:
VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)
СсылкаПожаловаться
Michael
))) а датчик сменить?

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:
VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)
СсылкаПожаловаться
По русски написано-----пассат б3 карбюратор -----Как вы думаете какого года выпуска авто ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru