Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребят привет у меня вот такая проблема на датчике масленого фильтра провод оборван и начала мигать лампочка давления масла и зуммер пищит помогите пжл пассат б3 карбюратор
вы же сами написали "на датчике масленого фильтра провод оборван"
Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:
VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)
Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:
VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г., VAG № 028 919 081 H)
VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)