20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт и эксплуатацыя

Всем привет!Би-бика опель- МОВАНО 2,5 СДТИ 2004г.Начну с того что за два года пробежал (60т.км)
опщий пробег (146000) нарицаний небыло только текущее обслужывание.А типерь иногда бывает
следующее-заводится летит как самалет.Останавливаемся на холостых движок плавает (трусит),
глушым -заводим все ничтяк переодичность таких заплывов разная на 5,10,30 остановку.
Диагностика показывает-ошыбок нет все системы работают отлично.Подскажите что это такое и как
с этим бороться?
Серёга-Я
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юра м
это постояно
СсылкаПожаловаться
Серёга-ЯВ ответ на юра м
юра м
это постояно
СсылкаПожаловаться
Нет.Раз вдень когда раз в неделю.
СсылкаПожаловаться
юра м
диагностика не покажет потому что это скорее всего гдето плохой контакт,а диагностика может выдать неисправность если её произвести споймав момет когда тебя трусит, но врятли получица так сделать.Проверь штейкера на датчики,провода,контакты.
СсылкаПожаловаться
Серёга-Я
Прикол в том что поподал на диагностику в момент волнения(трясучки).Пролезли все штекера на датчиках подключаем компьютер (движок трусит) а диагностика пишет все в норме.Глушу-завожу движок шепчет.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
А давление в топливной рампе в момент трясучки померить не пробовали.Дело в том,что ни падение,ни подъем давления комп не покажет и неисправностей не выдаст,а двс трясти будет.
СсылкаПожаловаться
Серёга-ЯВ ответ на людмила гергерт
людмила гергерт
А давление в топливной рампе в момент трясучки померить не пробовали.Дело в том,что ни падение,ни подъем давления комп не покажет и неисправностей не выдаст,а двс трясти будет.
СсылкаПожаловаться
Давление в рампе меряли другим сканером оно менняется и при нормальной работе двс. и при ненормальной.И тут самое интересное одни говорят это нормально,другие говорят плохо-пробуем меняем на насосе датчик результата нет.Проверяем фарсунки - работают отлично.На рампе збросной клапан тоже работает.Больше ничего не проверяли.Расмотрю любые предложения! Подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
людмила гергертВ ответ на Серёга-Я
Серёга-Я
Давление в рампе меряли другим сканером оно менняется и при нормальной работе двс. и при ненормальной.И тут самое интересное одни говорят это нормально,другие говорят плохо-пробуем меняем на насосе датчик результата нет.Проверяем фарсунки - работают отлично.На рампе збросной клапан тоже работает.Больше ничего не проверяли.Расмотрю любые предложения! Подскажите!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При работающем двс на холостом ходу давление должно быть стабильно,при резком открытии дроссельной заслонки давление должно прыгнуть на 0,3-0,5атм.При резком закрытии упасть на то же значение,затем стабилизироваться.
СсылкаПожаловаться
Серёга-Я
А кто отвечант за это давление?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария