Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт и эксплуатация лада 4х4

устройство для отключения переднего моста.есть толк или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Есть такое устройство?
СсылкаПожаловаться
да ,есть,ставиться в раздатку
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (
СсылкаПожаловаться
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (

привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
СсылкаПожаловаться
олег
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (

привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я то не удивлен )
Вполне объяснимо. От колеса через редуктор приходится крутить кардан (пусть и отключенный от раздатки), т.е. по ломовому увеличивается сопротивление качению... Все равно что со спущенными колесами кататься.
СсылкаПожаловаться
олег
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (

привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, ЗР тест делал, расход чуток снижался, вроде)
СсылкаПожаловаться
У нивы постоянный полный привод.
СсылкаПожаловаться
У нивы постоянный полный привод.
СсылкаПожаловаться
Кто бы мог подумать! ))
Здесь говорят о раздатке с отключаемым передним мостом.
СсылкаПожаловаться
У нивы постоянный полный привод.
СсылкаПожаловаться
У нивы постоянный полный привод.нафига тогда ниву брали
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а смысл?
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
Доброго времени суток. Меня мучает вопрос. Зачем было покупать 4*4 и пытаться сделать недопривод. Можно купить б.у. ваз 2101-2107 и не изобретать велосипед. Все ИМХО
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
Доброго времени суток. Меня мучает вопрос. Зачем было покупать 4*4 и пытаться сделать недопривод. Можно купить б.у. ваз 2101-2107 и не изобретать велосипед. Все ИМХО
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Меня мучает вопрос. Зачем было покупать 4*4 и пытаться сделать недопривод. Можно купить б.у. ваз 2101-2107 и не изобретать велосипед. Все ИМХО

Полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Казбек
Ведь на всех советских внедорожниках ездили без переднего моста.Наверное был смысл.Колеса не всегда отключали,сложновато было.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
На советских внедорожниках был другой тип полного привода.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
на каких это советских внедорожниках, приведи пожалуйста примеры
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
на каких это советских внедорожниках, приведи пожалуйста примеры
СсылкаПожаловаться
а вы знаете другой советский внедорожник с постоянным полным?
СсылкаПожаловаться
PSG22
Никакого эффекта-полная хрень это. Нива вобщем то немного жрет, ведро по трассе 15 в городе. Нормально.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
ваз нива или уаз 469 являются внедорожниками или нет ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
ваз нива или уаз 469 являются внедорожниками или нет ?
СсылкаПожаловаться
однозначно являются!
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
фиг ли оба авто всего лишь автомобили повышенной проходимости. Мне в свой уаз пришлось вкладывать много времени и сил, чтобы он хоть как-то поехал по грязи
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
фиг ли оба авто всего лишь автомобили повышенной проходимости. Мне в свой уаз пришлось вкладывать много времени и сил, чтобы он хоть как-то поехал по грязи
СсылкаПожаловаться
может просто ездить нормально научится?)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
фиг ли оба авто всего лишь автомобили повышенной проходимости. Мне в свой уаз пришлось вкладывать много времени и сил, чтобы он хоть как-то поехал по грязи
СсылкаПожаловаться
и что вы называете грязью? фото если можно
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
ну разве на "оке" с тремя крупными парнями на охоту ездить в лес. Улыбнул.
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
ну если честно фото и видео в телефоне нет, а в двух словах "раскисший чернозем"
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
ну если честно фото и видео в телефоне нет, а в двух словах "раскисший чернозем"
СсылкаПожаловаться
и что же вы доделывали в уазе?
СсылкаПожаловаться
Евгений Черных
наверное правильно будет сказать переделывал:
1.дифы от бтр
2. Резка колесных арок под 33-е колеса
3. Полная герметезация всех узлов и агрегатов свыводом сапунов на верх
4. Замена всех подшипников на импортные аналоги (отечественным доверия нет)
итог: полу-трактор.
СсылкаПожаловаться
Распространённая практика в нормальных дорожных условиях использовать 2WD, в сложных 4WD. Примеров немеряно.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Так все таки трактор.Я видел такой гибрид.
СсылкаПожаловаться
Что бы толк был нужны хабы.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Продайте лучше свою Ниву, купите ВАЗ классику, поставьте в редуктор заднего моста межколесный самоблок ДАК за 15тыс. руб. и получите заднеприводный авто с межколесной блокировкой. По проходимости близкий к стандартной Ниве и в тоже время с меньшим расходом топлива.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
толк небольшой будет в экономии топлива, но в таком случае вы начнёте ушатывать трансмиссию... нива не рассчитывалась как авто с моно приводом (задний, передний не важно)... когда проводились испытания нивы, то в моно приводе там постоянно всё сыпалось, поэтому инженеры оставили постоянный полный привод. Вроде парадокс, для неё используются некоторые узлы, которые прекрасно работают на других авто в моно исполнении (ну например коробка, мосты, карданы), а вот на ниве в моно варианте "дохнут"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru