Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (
привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (
привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
Я то не удивлен )
Вполне объяснимо. От колеса через редуктор приходится крутить кардан (пусть и отключенный от раздатки), т.е. по ломовому увеличивается сопротивление качению... Все равно что со спущенными колесами кататься.
Толка нет. К этой приблуде еще хабы колесные надо, а их пока не бывает. На пробу с этой приблудой (как ни странно) расход даже возрастает (
привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
Доброго времени суток. Меня мучает вопрос. Зачем было покупать 4*4 и пытаться сделать недопривод. Можно купить б.у. ваз 2101-2107 и не изобретать велосипед. Все ИМХО
Доброго времени суток. Меня мучает вопрос. Зачем было покупать 4*4 и пытаться сделать недопривод. Можно купить б.у. ваз 2101-2107 и не изобретать велосипед. Все ИМХО
Доброго времени суток. Меня мучает вопрос. Зачем было покупать 4*4 и пытаться сделать недопривод. Можно купить б.у. ваз 2101-2107 и не изобретать велосипед. Все ИМХО
фиг ли оба авто всего лишь автомобили повышенной проходимости. Мне в свой уаз пришлось вкладывать много времени и сил, чтобы он хоть как-то поехал по грязи
привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
Вполне объяснимо. От колеса через редуктор приходится крутить кардан (пусть и отключенный от раздатки), т.е. по ломовому увеличивается сопротивление качению... Все равно что со спущенными колесами кататься.
привет сергей.ничего удивительного.был расчет именно по ниве в каком-то из недавних номеров ЗР.только там не раздаткой а по моему кардан скидывали и блокировку кажется включали.если не путаю. но расчеты точно были.
Здесь говорят о раздатке с отключаемым передним мостом.
Полностью поддерживаю