Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подложи между рессорами резиновую жёсткую прокладку в концах толчиной 5-6мм Не где крепления а именно в коце спереди из сзади3 пары получается в одну сторону Такой метод использовали в старину на год хватает
Если с руками можно отбить рессоры(коренной), но есть вероятность перестараться, будет кузов бить. Доп лист вставляется на место 2-го снизу с подушками, подойдёт любой б\у, есть разница перед-зад у листа.
Виктор у меня действительно машина помогает выжить. Я строитель , но стараюсь ее не перегружать.поставил 7 листовые от 412 хватило на 2 месяца они не выдержали собственный вес машины.А новые покупать стоимость у нас которых состовляет 2400гривен пара это пол стоимости машины за которую я купил.Я и так этой зимой движок поменял . Просто хочу ее до ума довести.
Виктор у меня действительно машина помогает выжить. Я строитель , но стараюсь ее не перегружать.поставил 7 листовые от 412 хватило на 2 месяца они не выдержали собственный вес машины.А новые покупать стоимость у нас которых состовляет 2400гривен пара это пол стоимости машины за которую я купил.Я и так этой зимой движок поменял . Просто хочу ее до ума довести.
Я строитель , но стараюсь ее не перегружать.поставил 7 листовые от 412 хватило на 2 месяца они не выдержали собственный вес машины.
Я ставил на 412 рессоры от каблука, они уже не садятся. А в Челябинске, в основном, ставят новый коренной лист, а у старого уши болгаркой отрезают.
Зато я могу в другом вопросе подсказать.
Рессорные втулки, про них можно забыть, если...
Отдать токарю заводскую, для изготовления нормальных из фторопласта.
У этого материала прекрасные показатели на кручение.
Машина сгниёт а втулки остануться.