Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
более чем целесообразно - бесконтактная имеет более высокую мощность искры, но самое главное - имеет высокую стабильность параметров, не зависящих от состояния самих контактов и зазора в них (как в ксз). При этом имеет смысл возить с собой второй (запасной) коммутатор.
+100. стоимость переделки намного выгоднее в процессе эксплуатации.
коммутатор возить запасной надо а при контактной системе только запасной конденсатор и контакты....ставте 2 конденсатора и контакты не будут подгорать....и еще - в полевых условиях выручит вместо конденсатора обыкновенная лягушка...коммутатор в в поле не найдешь....чем проще машина - тем больше вероятность в её починке!)))))
+100. стоимость переделки намного выгоднее в процессе эксплуатации.