Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы гонять исключительно по полям и лесам иновнедорожник потребует на порядок больше денег чем УАЗ. УАЗ тем и хорош что затраты на запчасти и кузовные детали несравненно дешевле чем у иномарок.
Чтобы гонять исключительно по полям и лесам иновнедорожник потребует на порядок больше денег чем УАЗ. УАЗ тем и хорош что затраты на запчасти и кузовные детали несравненно дешевле чем у иномарок.
сразу после покупки заменить шкворни на подшипниковые, поставить трехрядный радиатор. кстати, газо- балонное оборудование ставят на заводе УАЗ. правда баллон расположен по середине багажника. но ГБО хорошее, ловато.
Езжу на нём 2,5 года. ГБО "Ловато" поставила год назад. Расход большой, зависит от множества факторов, по пробкам до 20 литров.
После 45 тыщ.км пробега УАЗ начал разваливаться, то есть всё ломается. Переборка моста и замена сцепления 18 тыщ.руб., сейчас у меня 54 т.км мне говорят, что надо тормозные диски менять, радиатор, все шланги, лампочки все перегорели, датчики все пищат, какие-то шкворня, раздатка сломалась. УЖАС. Я не врубаюсь и они меня дурят. Вот бензонасос поменяли за 12 тыщ.руб.
А каждые 10 тыщ.км.надо менять масло и это стоит дорого. ТО-4 стоило мне 18 тыщ.руб.
"Лансер" обходился мне в 2-3 раза дешевле УАЗа.
Хорошо в УАЗе то, что он высокий, просторный, тёплый и железный. Мало кто его победит в ДТП.
Езжу на нём 2,5 года. ГБО "Ловато" поставила год назад. Расход большой, зависит от множества факторов, по пробкам до 20 литров.