Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы гонять исключительно по полям и лесам иновнедорожник потребует на порядок больше денег чем УАЗ. УАЗ тем и хорош что затраты на запчасти и кузовные детали несравненно дешевле чем у иномарок.
Чтобы гонять исключительно по полям и лесам иновнедорожник потребует на порядок больше денег чем УАЗ. УАЗ тем и хорош что затраты на запчасти и кузовные детали несравненно дешевле чем у иномарок.
сразу после покупки заменить шкворни на подшипниковые, поставить трехрядный радиатор. кстати, газо- балонное оборудование ставят на заводе УАЗ. правда баллон расположен по середине багажника. но ГБО хорошее, ловато.
Езжу на нём 2,5 года. ГБО "Ловато" поставила год назад. Расход большой, зависит от множества факторов, по пробкам до 20 литров.
После 45 тыщ.км пробега УАЗ начал разваливаться, то есть всё ломается. Переборка моста и замена сцепления 18 тыщ.руб., сейчас у меня 54 т.км мне говорят, что надо тормозные диски менять, радиатор, все шланги, лампочки все перегорели, датчики все пищат, какие-то шкворня, раздатка сломалась. УЖАС. Я не врубаюсь и они меня дурят. Вот бензонасос поменяли за 12 тыщ.руб.
А каждые 10 тыщ.км.надо менять масло и это стоит дорого. ТО-4 стоило мне 18 тыщ.руб.
"Лансер" обходился мне в 2-3 раза дешевле УАЗа.
Хорошо в УАЗе то, что он высокий, просторный, тёплый и железный. Мало кто его победит в ДТП.
Езжу на нём 2,5 года. ГБО "Ловато" поставила год назад. Расход большой, зависит от множества факторов, по пробкам до 20 литров.
После 45 тыщ.км пробега УАЗ начал разваливаться, то есть всё ломается. Переборка моста и замена сцепления 18 тыщ.руб., сейчас у меня 54 т.км мне говорят, что надо тормозные диски менять, радиатор, все шланги, лампочки все перегорели, датчики все пищат, какие-то шкворня, раздатка сломалась. УЖАС. Я не врубаюсь и они меня дурят. Вот бензонасос поменяли за 12 тыщ.руб.
А каждые 10 тыщ.км.надо менять масло и это стоит дорого. ТО-4 стоило мне 18 тыщ.руб.
"Лансер" обходился мне в 2-3 раза дешевле УАЗа.
Хорошо в УАЗе то, что он высокий, просторный, тёплый и железный. Мало кто его победит в ДТП.
Эх Антонина... Там бензонасос с Приоры за 1200руб стоит... у меня 125000км...мосты в норме... колодки перед на 70000км поменял, задние - родные.. сцепу спалил на соревнованиях - диск с корзиной с Газели за 3500 и 2000р работа...радиатор родной стоит... ни одного патрубка не менял ещё...Вам выключили(сволочи)тумблер подсветки ног и зуммер пищщит, включите его снова...масло поменять - лью Ликви Молии 4200руб, 150руб фильтр и 200руб замена стоит... Покупайте Шелл полусиньку - в 3000руб вместе с заменой вотрётесь...в ходовке - раз в год меняется...(30000км смело ездийти)... тормозные диски - лет на 10 хватит...раздатка - шебуршит, не обращайте внимания ! Передок подключается ? -пошли их нах...
Смените мастерскую. И найдите себе мужика. Вам дешевле будет...
В Питере есть Патриот клуб. Прежде, чем что то менять - спрашивайте на форуме там или тут :http://www.uazpatriot.ru/
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ.( я и там и тут.)) Там реальные владельцы, без трёпа, и вся правда.
После 45 тыщ.км пробега УАЗ начал разваливаться, то есть всё ломается. Переборка моста и замена сцепления 18 тыщ.руб., сейчас у меня 54 т.км мне говорят, что надо тормозные диски менять, радиатор, все шланги, лампочки все перегорели, датчики все пищат, какие-то шкворня, раздатка сломалась. УЖАС. Я не врубаюсь и они меня дурят. Вот бензонасос поменяли за 12 тыщ.руб.
А каждые 10 тыщ.км.надо менять масло и это стоит дорого. ТО-4 стоило мне 18 тыщ.руб.
"Лансер"
Хорошо в УАЗе то, что он высокий, просторный, тёплый и железный. Мало кто его победит в ДТП.
После 45 тыщ.км пробега УАЗ начал разваливаться, то есть всё ломается. Переборка моста и замена сцепления 18 тыщ.руб., сейчас у меня 54 т.км мне говорят, что надо тормозные диски менять, радиатор, все шланги, лампочки все перегорели, датчики все пищат, какие-то шкворня, раздатка сломалась. УЖАС. Я не врубаюсь и они меня дурят. Вот бензонасос поменяли за 12 тыщ.руб.
А каждые 10 тыщ.км.надо менять масло и это стоит дорого. ТО-4 стоило мне 18 тыщ.руб.
"Лансер"
Хорошо в УАЗе то, что он высокий, просторный, тёплый и железный. Мало кто его победит в ДТП.
Смените мастерскую. И найдите себе мужика. Вам дешевле будет...
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ.( я и там и тут.)) Там реальные владельцы, без трёпа, и вся правда.