Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
7933@mail.ru
Если ремней небыло "с завода", а это скорей всего так, то устанавливать ремни нет необходимости так как это является изменением конструкции автомобиля и запрещено ПДД. Ремни на задние сиденья начили ставить только начиная с 31105, на предшествующих моделях они небыли предусмотрены конструкцией кузова. А если у вас есть какаето отверстия на задних стойках, то это скорее всего "самопал".
Сменила масло в мультивене т5 сама а не в авторизированном сервисе так как ждать очереди несмогла.. а теперь компьютер постоянно сигналит и напоминает о то.. как переключить его что б не сигналил а начал новый отсчет километража до следующего то.. подскажите кто знает..
Сменила масло в мультивене т5 сама а не в авторизированном сервисе так как ждать очереди несмогла.. а теперь компьютер постоянно сигналит и напоминает о то.. как переключить его что б не сигналил а начал новый отсчет километража до следующего то.. подскажите кто знает..
На панели приборов внизу есть кругленькая резиновая заглушка ее надо выковырнуть взять иголку длинную засунуть ее в дырочку инажать иголкой на кнопку вот и все компьютер перестанет сигнализировать иначнется новый отсчет.
Интересует по ШЕВРОЛЕ Блэйзеру (1994 г.в. 4.3 л. впрыск) при продолжительной езде по трассе постепенно на всех пяти скоростях падает мощность, при этом педаль газа сопротивляется увеличению открытия и падение мощности еще больше, после выключения-включения двигателя мощность восстанавливается, через 15 км история повторяется. Все расходники новые, единственно топливный электро насос - дубликатный.
Интересует по ШЕВРОЛЕ Блэйзеру (1994 г.в. 4.3 л. впрыск) при продолжительной езде по трассе постепенно на всех пяти скоростях падает мощность, при этом педаль газа сопротивляется увеличению открытия и падение мощности еще больше, после выключения-включения двигателя мощность восстанавливается, через 15 км история повторяется. Все расходники новые, единственно топливный электро насос - дубликатный.
У меня тоже Ласточка-3110 и тоже не раз задавался этим вопросом: почему сзади нет ремней? с разными людьми разговаривал... и по эту и по ту сторону барикад.. как сказал один гаишник: на кого нарвёшься! а по закону действительно нельзя ремни самому ставить, даже не каждый сервис имеет лицензию на подобный вид деятельности! так что как ездили так и продолжайте! я на Волге два года - так ни разу ещё за ремни не драли...
у меня3110 с четырехступенчатой коробкой. При работающем двигателе не могу воткнуть первую передачу и тронуться с места. Выключаю двигатель, втыкаю первую передачую, включаю зажигание. При выключенном сцеплении начинает тянуть и я трогаюсь с места. Потом с усилием втыкаю поочерёдно следующие передачи. И так каждый раз чтобы тронуться с места выключаюдвигатель в тыкаю перву и т. д. Что это сцепление не выключается или коробка плохо втыкается?
у меня3110 с четырехступенчатой коробкой. При работающем двигателе не могу воткнуть первую передачу и тронуться с места. Выключаю двигатель, втыкаю первую передачую, включаю зажигание. При выключенном сцеплении начинает тянуть и я трогаюсь с места. Потом с усилием втыкаю поочерёдно следующие передачи. И так каждый раз чтобы тронуться с места выключаюдвигатель в тыкаю перву и т. д. Что это сцепление не выключается или коробка плохо втыкается?
Берёш обычный ремень от штанов по длиньше, отгибаеш спинку предарительно открутив её из багажника, пропускаеш ремень за спинкой, обратно там прикручиваеш ,и вуаля пристёгивайте ваше деское кресло