Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы

ремонт генератора

привет всем. у меня такой вопрос для чего нужно помечать крышки генератора ваз (2110) при его разборке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
якут
где вычитали?
СсылкаПожаловаться
Котов спроси,они любители помечать.
А если серьёзно то самому интересно-для чего?Не вижу ни какого смысла.
СсылкаПожаловаться
Беркут
как узнаешь, сообщи. я тоже хочу знать
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Для того чтобы силовой вывод встал в определённом положении, т.е., к примеру, был ближе к радиатору. Хотя не вижу особой разницы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы не путать переднюю и заднюю, хотя разницы нет
СсылкаПожаловаться
Виктор
Чтобы при сборке не нарушить взаимное расположение крышек.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Чтобы при сборке не нарушить взаимное расположение крышек.
СсылкаПожаловаться
так у него уши крепления в разные стороны будут смотреть тогда.
СсылкаПожаловаться
Беркут
так у него уши крепления в разные стороны будут смотреть тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не редко бывает, что при сборке генератора или эл.двигателя даже маленькое отклонение от прежнего положения (казалось бы - подумаешь, уши относительно друг друга на два-три мм несоосны!) серьезные проблемы создает, когда имеешь дело с хорошо поработавшим железом. Скорее всего из-за этого и рекомендуют метить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не редко бывает, что при сборке генератора или эл.двигателя даже маленькое отклонение от прежнего положения (казалось бы - подумаешь, уши относительно друг друга на два-три мм несоосны!) серьезные проблемы создает, когда имеешь дело с хорошо поработавшим железом. Скорее всего из-за этого и рекомендуют метить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дык его даже на пару мм не сместишь, в резьбу не попадешь.
СсылкаПожаловаться
анна яншина
прочитал в книге по ремонту и в нете. но вот смысла не понял.
СсылкаПожаловаться
анна яншина
ну да скорее всего взаимное расположение крышек это более подходит. вот собрал генератор а зарядки нет. ))
СсылкаПожаловаться
анна яншина
ну да скорее всего взаимное расположение крышек это более подходит. вот собрал генератор а зарядки нет. ))
СсылкаПожаловаться
вот собрал генератор а зарядки нет. ))

А это уже другая история!
СсылкаПожаловаться
Сейчас для этого на многих крышках есть выступы и по другому их просто не собереш
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вообще привычка помечать взаимное расположение деталей до разборки узла или агрегата( особенно впервые) потом сэкономит массу времени и нервов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru