Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на газ 31029 сгорел коммутатор марки 131 3774.Заменил на 131 3734.теперь шьёт как телевизионный твс.подскажите что делать. они же вроде не какой разници не имеют.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Может я чего не понял ? Коммутатор с низким работает и с датчиком Холла,дает управление на катушку,она уже высокое дает,если шьет-"пробивает ?"-то это провода в первую очередь,крышка трамблера.Коммутатор и летит-когда снимают примеру провода со свечей-некуда искре уйти=меняйте провода.
Может я чего не понял ? Коммутатор с низким работает и с датчиком Холла,дает управление на катушку,она уже высокое дает,если шьет-"пробивает ?"-то это провода в первую очередь,крышка трамблера.Коммутатор и летит-когда снимают примеру провода со свечей-некуда искре уйти=меняйте провода.
нет снимаеш ценральный провод с распределителя устанавливаеш его на расстоянии от5 до10 мм включаеш зажигание .вроде бы не должно не че быть.а с провода до массы пробивает со свистом молния пре чем постоянная без каких либо тресков .в полном смысле шьет.перестает и по закону наченает работать если не чего не отключая включаеш 4 вт лампочку одним концом к клеме кз коммутатора а второй к массе.в этом случае она даже заводится при чём лампочка периодически маргает но с различной яркостью . ситуация без лампочки когда всё на своих местах ,при включении зажигания слышнокак в нутри крышки трамбёра шьёт. я боюсь из за этого и сгорел первоночальный коммутатор, авот причину найти голову поломал .к стате зажигание у меня без вариатора (заводское)
нет снимаеш ценральный провод с распределителя устанавливаеш его на расстоянии от5 до10 мм включаеш зажигание .вроде бы не должно не че быть.а с провода до массы пробивает со свистом молния пре чем постоянная без каких либо тресков .в полном смысле шьет.перестает и по закону наченает работать если не чего не отключая включаеш 4 вт лампочку одним концом к клеме кз коммутатора а второй к массе.в этом случае она даже заводится при чём лампочка периодически маргает но с различной яркостью . ситуация без лампочки когда всё на своих местах ,при включении зажигания слышнокак в нутри крышки трамбёра шьёт. я боюсь из за этого и сгорел первоночальный коммутатор, авот причину найти голову поломал .к стате зажигание у меня без вариатора (заводское)
рышка тут не причём.Я повторяю представь. Снимаю провод ценральный с крышки и ложу его на расстояниив 1 см от массы двигатель не завожу а только включаю зажигание и всё .После чего пробивает непросто искра,а это её нельзя назвать искрою,а молния с частотой так это 1000 гц примерно .
рышка тут не причём.Я повторяю представь. Снимаю провод ценральный с крышки и ложу его на расстояниив 1 см от массы двигатель не завожу а только включаю зажигание и всё .После чего пробивает непросто искра,а это её нельзя назвать искрою,а молния с частотой так это 1000 гц примерно .
Не могу разобратся на газ-31029 в системе газораспределения,а может и не вней проблема чем чёрт не шутит.
На холодном двигателе тянет нормально,но когда прогреется кагбудьто за зад ктото держит.При резком открытии дроселя не глохнет,но тя-я-я-янет еле-еле.
На холодном двигателе тянет нормально,но когда прогреется кагбудьто за зад ктото держит.При резком открытии дроселя не глохнет,но тя-я-я-янет еле-еле.