Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт ДВС капиталка Проблемка

Кто подскажет или посоветует что делать сделал капиталку двигателю на PORTER 2 c дизельным двигателем D4CB (2,5 л Common Rail) балансиры по очереди наматывают вкладыши
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Пётр Силюк
по меткам выставил балансиры?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Что значит наматывают?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Что значит наматывают?
СсылкаПожаловаться
втулка приваривается к баллансиру при этом давления масла в норм
СсылкаПожаловаться
Гена
начну сначала портер притащили на ремонт заклинил ДВС , сняли ДВС разобрали колено синее все шатуны прилипли , балансиры тоже , было масленное голодание маслоприемник был забит напрочь егоаж втянуло во внутерь ,купил колено шатуны,все вкладыши , балансиры ,гильзы ,кольца ,поршня, все прокладки ,блок отдал на ремонт , гильзы поменяли хон сделали, поменяли вкладыши под балансиры, головку привели тоже впорядок , собрали все по правилам соблюдая метки , установили ДВС ,Завели работает исключительно тихо и ровно . Три дня котаюсь без нагрузки затем удар загорается индикатор масло глушу , вскрываем крышки цепь на насос оборвана балансир заклинил , разбираем ДВС меняем у координаторщика вкладыши снова балансира собираем , все отлично ,катаемся на 5день удар мотор заглох ,разбираем другой балансир заклинил цепь ГРМ порвало , не знаю что делать кровушки машинка попила , может надо все-таки блок менять , либо вкладыши на балансиры не в заводских условиях не меняются
СсылкаПожаловаться
Гена
начну сначала портер притащили на ремонт заклинил ДВС , сняли ДВС разобрали колено синее все шатуны прилипли , балансиры тоже , было масленное голодание маслоприемник был забит напрочь егоаж втянуло во внутерь ,купил колено шатуны,все вкладыши , балансиры ,гильзы ,кольца ,поршня, все прокладки ,блок отдал на ремонт , гильзы поменяли хон сделали, поменяли вкладыши под балансиры, головку привели тоже впорядок , собрали все по правилам соблюдая метки , установили ДВС ,Завели работает исключительно тихо и ровно . Три дня котаюсь без нагрузки затем удар загорается индикатор масло глушу , вскрываем крышки цепь на насос оборвана балансир заклинил , разбираем ДВС меняем у координаторщика вкладыши снова балансира собираем , все отлично ,катаемся на 5день удар мотор заглох ,разбираем другой балансир заклинил цепь ГРМ порвало , не знаю что делать кровушки машинка попила , может надо все-таки блок менять , либо вкладыши на балансиры не в заводских условиях не меняются
СсылкаПожаловаться
нет подачи масла,прочистить надо все каналы ,возможно и сам насос заменить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нет подачи масла,прочистить надо все каналы ,возможно и сам насос заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы говорите что цепь на насос рвет.Если к указанной цепи больше ничего не подключено,значит насос клинит.
СсылкаПожаловаться
Гена
насос новый , все каналы чистые
СсылкаПожаловаться
Гена
насос новый , все каналы чистые
СсылкаПожаловаться
значит не все
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Обычно если делают ремонт двигателя в аналогичной ситуации как ваша,разбирают до основания блок и все масляные каналы вскрывают,чистят,промывают разогретым дизельным топливом.Аналогично поступают с остальными деталями системы смазки.
СсылкаПожаловаться
Гена
Вопрос ? кто делал такой мотор и где меняли вкладыши на на балансиры (блок и чистился и мылся и продувался все заглуши снимались масленые каналы мылись продувались мое мнение скорей всего посадка проточки вкладыша не соответствует потому как балансиры плотненько входили тепловое расширения и вот держи)
СсылкаПожаловаться
Гена
Вопрос ? кто делал такой мотор и где меняли вкладыши на на балансиры (блок и чистился и мылся и продувался все заглуши снимались масленые каналы мылись продувались мое мнение скорей всего посадка проточки вкладыша не соответствует потому как балансиры плотненько входили тепловое расширения и вот держи)
СсылкаПожаловаться
А вы когда вставляли новые втулки балансиров,отверстия для смазки совместились с каналами в блоке?
СсылкаПожаловаться
Гена
Конечно канал подачи масла в норме это самое первое что было осмотрено
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Шейки новых валов балансиров чисто обработаны? Когда вставили валы и не соединяли с цепью,от руки легко вращались?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Шейки новых валов балансиров чисто обработаны? Когда вставили валы и не соединяли с цепью,от руки легко вращались?
СсылкаПожаловаться
От руки легко вращались
СсылкаПожаловаться
Гена
А может масленые форсунки виноваты(каторые опрыскивают поршня с низу) подклинивают плунжира и масло на холосых оборотах ДВС слабое
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я конечно вам искренне сочувствую о понесенных тратах и таком итоге,но считаю что плотность шеек балансиров не причина.Обычно такая "картина" наблюдается из-за масляного голодания. Вы подозреваете,что на холостых оборотах недостаточное давление масла,но вы ничего не говорили,что контрольные приборы регистрировали такую ситуацию.В вашем случае нужно еще раз тщательно проверить потоки системы смазки именно к данным точкам.Можно подходящим устройством нагнетать в главную масляную магистраль масло и при снятых валах балансиров,убедиться в беспрепятственном прохождении по всем шейкам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru