21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы
Правила форума

ремонт ДВС капиталка Проблемка

Кто подскажет или посоветует что делать сделал капиталку двигателю на PORTER 2 c дизельным двигателем D4CB (2,5 л Common Rail) балансиры по очереди наматывают вкладыши
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
X
по меткам выставил балансиры?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Что значит наматывают?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Что значит наматывают?
СсылкаПожаловаться
втулка приваривается к баллансиру при этом давления масла в норм
СсылкаПожаловаться
Гена
начну сначала портер притащили на ремонт заклинил ДВС , сняли ДВС разобрали колено синее все шатуны прилипли , балансиры тоже , было масленное голодание маслоприемник был забит напрочь егоаж втянуло во внутерь ,купил колено шатуны,все вкладыши , балансиры ,гильзы ,кольца ,поршня, все прокладки ,блок отдал на ремонт , гильзы поменяли хон сделали, поменяли вкладыши под балансиры, головку привели тоже впорядок , собрали все по правилам соблюдая метки , установили ДВС ,Завели работает исключительно тихо и ровно . Три дня котаюсь без нагрузки затем удар загорается индикатор масло глушу , вскрываем крышки цепь на насос оборвана балансир заклинил , разбираем ДВС меняем у координаторщика вкладыши снова балансира собираем , все отлично ,катаемся на 5день удар мотор заглох ,разбираем другой балансир заклинил цепь ГРМ порвало , не знаю что делать кровушки машинка попила , может надо все-таки блок менять , либо вкладыши на балансиры не в заводских условиях не меняются
СсылкаПожаловаться
Гена
начну сначала портер притащили на ремонт заклинил ДВС , сняли ДВС разобрали колено синее все шатуны прилипли , балансиры тоже , было масленное голодание маслоприемник был забит напрочь егоаж втянуло во внутерь ,купил колено шатуны,все вкладыши , балансиры ,гильзы ,кольца ,поршня, все прокладки ,блок отдал на ремонт , гильзы поменяли хон сделали, поменяли вкладыши под балансиры, головку привели тоже впорядок , собрали все по правилам соблюдая метки , установили ДВС ,Завели работает исключительно тихо и ровно . Три дня котаюсь без нагрузки затем удар загорается индикатор масло глушу , вскрываем крышки цепь на насос оборвана балансир заклинил , разбираем ДВС меняем у координаторщика вкладыши снова балансира собираем , все отлично ,катаемся на 5день удар мотор заглох ,разбираем другой балансир заклинил цепь ГРМ порвало , не знаю что делать кровушки машинка попила , может надо все-таки блок менять , либо вкладыши на балансиры не в заводских условиях не меняются
СсылкаПожаловаться
нет подачи масла,прочистить надо все каналы ,возможно и сам насос заменить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
нет подачи масла,прочистить надо все каналы ,возможно и сам насос заменить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы говорите что цепь на насос рвет.Если к указанной цепи больше ничего не подключено,значит насос клинит.
СсылкаПожаловаться
Гена
насос новый , все каналы чистые
СсылкаПожаловаться
Гена
насос новый , все каналы чистые
СсылкаПожаловаться
значит не все
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Обычно если делают ремонт двигателя в аналогичной ситуации как ваша,разбирают до основания блок и все масляные каналы вскрывают,чистят,промывают разогретым дизельным топливом.Аналогично поступают с остальными деталями системы смазки.
СсылкаПожаловаться
Гена
Вопрос ? кто делал такой мотор и где меняли вкладыши на на балансиры (блок и чистился и мылся и продувался все заглуши снимались масленые каналы мылись продувались мое мнение скорей всего посадка проточки вкладыша не соответствует потому как балансиры плотненько входили тепловое расширения и вот держи)
СсылкаПожаловаться
Гена
Вопрос ? кто делал такой мотор и где меняли вкладыши на на балансиры (блок и чистился и мылся и продувался все заглуши снимались масленые каналы мылись продувались мое мнение скорей всего посадка проточки вкладыша не соответствует потому как балансиры плотненько входили тепловое расширения и вот держи)
СсылкаПожаловаться
А вы когда вставляли новые втулки балансиров,отверстия для смазки совместились с каналами в блоке?
СсылкаПожаловаться
Гена
Конечно канал подачи масла в норме это самое первое что было осмотрено
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Шейки новых валов балансиров чисто обработаны? Когда вставили валы и не соединяли с цепью,от руки легко вращались?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Шейки новых валов балансиров чисто обработаны? Когда вставили валы и не соединяли с цепью,от руки легко вращались?
СсылкаПожаловаться
От руки легко вращались
СсылкаПожаловаться
Гена
А может масленые форсунки виноваты(каторые опрыскивают поршня с низу) подклинивают плунжира и масло на холосых оборотах ДВС слабое
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я конечно вам искренне сочувствую о понесенных тратах и таком итоге,но считаю что плотность шеек балансиров не причина.Обычно такая "картина" наблюдается из-за масляного голодания. Вы подозреваете,что на холостых оборотах недостаточное давление масла,но вы ничего не говорили,что контрольные приборы регистрировали такую ситуацию.В вашем случае нужно еще раз тщательно проверить потоки системы смазки именно к данным точкам.Можно подходящим устройством нагнетать в главную масляную магистраль масло и при снятых валах балансиров,убедиться в беспрепятственном прохождении по всем шейкам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru