Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто подскажет или посоветует что делать сделал капиталку двигателю на PORTER 2 c дизельным двигателем D4CB (2,5 л Common Rail) балансиры по очереди наматывают вкладыши
начну сначала портер притащили на ремонт заклинил ДВС , сняли ДВС разобрали колено синее все шатуны прилипли , балансиры тоже , было масленное голодание маслоприемник был забит напрочь егоаж втянуло во внутерь ,купил колено шатуны,все вкладыши , балансиры ,гильзы ,кольца ,поршня, все прокладки ,блок отдал на ремонт , гильзы поменяли хон сделали, поменяли вкладыши под балансиры, головку привели тоже впорядок , собрали все по правилам соблюдая метки , установили ДВС ,Завели работает исключительно тихо и ровно . Три дня котаюсь без нагрузки затем удар загорается индикатор масло глушу , вскрываем крышки цепь на насос оборвана балансир заклинил , разбираем ДВС меняем у координаторщика вкладыши снова балансира собираем , все отлично ,катаемся на 5день удар мотор заглох ,разбираем другой балансир заклинил цепь ГРМ порвало , не знаю что делать кровушки машинка попила , может надо все-таки блок менять , либо вкладыши на балансиры не в заводских условиях не меняются
начну сначала портер притащили на ремонт заклинил ДВС , сняли ДВС разобрали колено синее все шатуны прилипли , балансиры тоже , было масленное голодание маслоприемник был забит напрочь егоаж втянуло во внутерь ,купил колено шатуны,все вкладыши , балансиры ,гильзы ,кольца ,поршня, все прокладки ,блок отдал на ремонт , гильзы поменяли хон сделали, поменяли вкладыши под балансиры, головку привели тоже впорядок , собрали все по правилам соблюдая метки , установили ДВС ,Завели работает исключительно тихо и ровно . Три дня котаюсь без нагрузки затем удар загорается индикатор масло глушу , вскрываем крышки цепь на насос оборвана балансир заклинил , разбираем ДВС меняем у координаторщика вкладыши снова балансира собираем , все отлично ,катаемся на 5день удар мотор заглох ,разбираем другой балансир заклинил цепь ГРМ порвало , не знаю что делать кровушки машинка попила , может надо все-таки блок менять , либо вкладыши на балансиры не в заводских условиях не меняются
Обычно если делают ремонт двигателя в аналогичной ситуации как ваша,разбирают до основания блок и все масляные каналы вскрывают,чистят,промывают разогретым дизельным топливом.Аналогично поступают с остальными деталями системы смазки.
Вопрос ? кто делал такой мотор и где меняли вкладыши на на балансиры (блок и чистился и мылся и продувался все заглуши снимались масленые каналы мылись продувались мое мнение скорей всего посадка проточки вкладыша не соответствует потому как балансиры плотненько входили тепловое расширения и вот держи)
Вопрос ? кто делал такой мотор и где меняли вкладыши на на балансиры (блок и чистился и мылся и продувался все заглуши снимались масленые каналы мылись продувались мое мнение скорей всего посадка проточки вкладыша не соответствует потому как балансиры плотненько входили тепловое расширения и вот держи)
Я конечно вам искренне сочувствую о понесенных тратах и таком итоге,но считаю что плотность шеек балансиров не причина.Обычно такая "картина" наблюдается из-за масляного голодания. Вы подозреваете,что на холостых оборотах недостаточное давление масла,но вы ничего не говорили,что контрольные приборы регистрировали такую ситуацию.В вашем случае нужно еще раз тщательно проверить потоки системы смазки именно к данным точкам.Можно подходящим устройством нагнетать в главную масляную магистраль масло и при снятых валах балансиров,убедиться в беспрепятственном прохождении по всем шейкам.