Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт двигателя Форд транзит 2,0 турбированы.

Ребят, застучал двигатель, разобрали - было масляное голодание, провернуло вкладыш на втором цилиндре. Кто сталкивался с такой проблемой? Что выходит по запчастям(примерная цена).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
чё-то мне сдаётся, что купить контракт дешевле. а чё за транзит? поподробнее нацарапайте.
СсылкаПожаловаться
олег
а идут ли ремонтные вкладыши?если точно знаете что есть такие то экзист,автодок в помощь по примерным ценам.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
дизель всегда в ремонте дорог а тем более для Донбасса сейчас
СсылкаПожаловаться
dima asfaltov
Масляный насос и вкладыши не дороги А вот если повреждён каленвал то цены за новый от 60 тыс
СсылкаПожаловаться
BONZA BONZA
Купите контрактный двигатель без навесного.Выиграете во времени и в затратах.Удачи
СсылкаПожаловаться
Заказать ремонтные вкладыши,проточить колено....
цена зависит от года выпуска.
проточка вала 1500,с допуском 0.01 2000руб вкладыши не дороже 1000р.работа.........
10-15....
СсылкаПожаловаться
всем спасибо
.
СсылкаПожаловаться
Мой фордец 2003 года отроду, турбодиз, намотал 310 тыс, задымил нахолостых синим дымом. В последний раз, турбину перебирали и не очень удачно, тянет фигово и с 2тыщ подвывает. Поэтому, как не крути, а ремонт напрашивался. В общем, в этот раз мне делали движок на сервис Ford и отдал я за всё, почти 380 тыс.,правда ещё и сцепление меняли, но то отдельная история. После ремонта, где-то около 20 тыс. уже намотал, пока всё нормально. Что касается твоего вопроса, если придется делать расточку гильз, тогда влетишь в копеечку, и хорошо. В любом случае, нужно проводить диагностику, как говорится - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Кстати, если будет желание, то можно узнать на сервис Ford более детально, сколько будет стоить ваш ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru