20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт двигателя

ситуация такая:-погнало масло,где-то в районе турбины,через пару дней турбина начала сильно свистеть,её сняли на диагностику,там сказали что изношена % на 20-30-т.е.,она в поряде. двигатель немного дымит в сапун,но заводился при -25,для дизеля это показатель,что с компрессиией тоже все ок". может кто знает в чём дело? подскажите пожалуйста.    движок 1,9т.д.,пежо 806,1997г.в.
денис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Ольга Дмитриева
дымит?
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Ольга Дмитриева
Ольга Дмитриева
дымит?
СсылкаПожаловаться
не очень. недавно проходил техосмотр-сказали есть немного превышене,но в пределах допустимого. видел ездят машины дымящие намного больше.
СсылкаПожаловаться
Ольга Дмитриева
турбина все еще свистит?
СсылкаПожаловаться
Ольга Дмитриева
опиши проблему точнее
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Ольга Дмитриева
Ольга Дмитриева
опиши проблему точнее
СсылкаПожаловаться
турбину назад ещё не ставили. в данный момент её везут со тенда диагностики к мотористу. проблема в том,что моторист говорит,что двигатель нормальный и капремонт делать не надо,и кмпресрщик не нашёл неисправностей в турбине. почему она начала свистеть,и из-за чего гнала масло?
СсылкаПожаловаться
Ольга Дмитриева
свистит по двум причинам:недостаточная смазка(проверить подачу масла) или провернуло втулку вала турбины.Если дымит,то возможно пропускает сальник турбины(ремонтируется подмоткой шнурового асбеста сграфитом) Проверь давление масла и уровень
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ольга Дмитриева
Ольга Дмитриева
свистит по двум причинам:недостаточная смазка(проверить подачу масла) или провернуло втулку вала турбины.Если дымит,то возможно пропускает сальник турбины(ремонтируется подмоткой шнурового асбеста сграфитом) Проверь давление масла и уровень
СсылкаПожаловаться
Если "погнало" масло в районе турбины, а потом засвистела сама можно предположить, что из-за утечки масла недостаточно смазывались подшипники турбины (sorry, не знаком конкретно с этой турбиной, но думаю что принцип везде одинаков). Если подшипники зашумели - турбине прямая дорога в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ольга Дмитриева
в турбинах этого типа стоит подшипник скольжения т.е. втулка из мягкой бронзы (с примесью олова). Ремонт для нормального токаря-шлифовщика на час-полтора. Шлифуется вал турбины и под размер точится втулка. Зазор от 0,02мм
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ольга Дмитриева
Ольга Дмитриева
в турбинах этого типа стоит подшипник скольжения т.е. втулка из мягкой бронзы (с примесью олова). Ремонт для нормального токаря-шлифовщика на час-полтора. Шлифуется вал турбины и под размер точится втулка. Зазор от 0,02мм
СсылкаПожаловаться
в турбинах этого типа стоит подшипник скольжения т.е. втулка из мягкой бронзы (с примесью олова). Ремонт для нормального токаря-шлифовщика на час-полтора. Шлифуется вал турбины и под размер точится втулка. Зазор от 0,02мм

Сумлеваюсь, однако... Как лопатки-то с вала сдергивать? Турбины, по-моему, ремонтируют только заменой картриджа. Да и отбалансировать после замены втулки проблематично, на таких оборотах как у турбины малейший дисбаланс разнесёт её за считанные часы... Хотя, спорить не буду, как говорится: "век живи, век - учись".
СсылкаПожаловаться
Ольга Дмитриева
Отворачиваешь гайку нагнетающей крыльчатки и вытягиваешь вал вместе с вращающей крыльчаткой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
денисВ ответ на pplico@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
нормально попёрло. дело в том,что не сам я всё делаю-нет условий для такого ремонта. повторюсь,моторист и на диагностике турбины сказали,что ещё можно ездить долго и счастливо. в субботу будут ставить турбину на место,и если она снова будет свистеть-это пипец! начнётся метод научного тыка-а мне плати за все догадки
СсылкаПожаловаться
Дима Живень
можно ли снять турбину на пежо806 не снимая двигатель
СсылкаПожаловаться
денисВ ответ на Дима Живень
Дима Живень
можно ли снять турбину на пежо806 не снимая двигатель
СсылкаПожаловаться
можно. у нас,снятие и установка стоят 80$.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария