Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день. Подскажите что можно сделать(заклеить), и вообще что можно сделать ,чтоб устранить подтекание тосола из трещины в блоке цилиндров. Буду очень признателен за совет.Вадим.
Это не просто, но возможно ТОЛЬКО одним способом. Сверлится отверстие в начале трещины.
В нем нарезается резьба ( желательно только первым номером) в которую заворачивается латунная шпилька. Лишнее отрезать.
С некоторым перекрытием , рядом, По направлению трещины, сверлится следующее и опять шпильку...
И так до конца трещины...
Клеить - время терять и нервы портить...
Двигатель 2011, трещина со стороны стартера ,на высоте нижнего уровня водяной рубашки.Действительно все
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
Двигатель 2011, трещина со стороны стартера ,на высоте нижнего уровня водяной рубашки.Действительно все
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
Поясняю очень кратко:
Клеить - чаще всего трата времени впустую. Варить чугунный блок можно, есть несколько методик и способов (так называемые "горячие" и "холодные"), но без гарантии 100%-го долгосрочного успеха. Ряд условий: если правильно выполнена подготовка трещины к заварке, имеется необходимое оборудование и материалы, есть возможность выдержать технологию заварки чугунного блока, а в наличии есть сварщик-профессионал. Основной вопрос - экономическая целесообразность. Если движок уже "уставший", то есть смысл задуматься о замене на другой (новый или б\у в хорошем состоянии с документами), так как затраты на сварку тоже могут быть очень существенными (снимать, разбирать, готовить к сварке, варить, собирать, устанавливать движок). На чём можно сэкономить: сами разбираете движок, отдаёте блок сварному, забираете заваренный блок и собираете движок. Одно но: сварщик должен реально иметь возможность и опыт варить чугун!
Причём по обыкновению проигрышная Вот со шпильками фокус - самый лучший вариант , можно починить даже не снимая движёк с машины (ну смотря какое место!)
как варить чугуний:
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(песок лежит)
Вот как-то оно так
как варить чугуний:
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(песок лежит)
Вот как-то оно так
В нем нарезается резьба ( желательно только первым номером) в которую заворачивается латунная шпилька. Лишнее отрезать.
С некоторым перекрытием , рядом, По направлению трещины, сверлится следующее и опять шпильку...
И так до конца трещины...
Кле
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
Клеить - чаще всего трата времени впустую. Варить чугунный блок можно, есть несколько методик и способов (так называемые "горячие" и "холодные"), но без гарантии 100%-го долгосрочного успеха. Ряд условий: если правильно выполнена подготовка трещины к заварке, имеется необходимое оборудование и материалы, есть возможность выдержать технологию заварки чугунного блока, а в наличии есть сварщик-профессионал. Основной вопрос - экономическая целесообразность. Если движок уже "уставший", то есть смысл задуматься о замене на другой (новый или б\у в хорошем состоянии с документами), так как затраты на сварку тоже могут быть очень существенными (снимать, разбирать, готовить к сварке, варить, собирать, устанавливать движок). На чём можно сэкономить: сами разбираете движок, отдаёте блок сварному, забираете заваренный блок и собираете движок. Одно но: сварщик должен реально иметь возможность и опыт варить чугун!
Причём по обыкновению проигрышная Вот со шпильками фокус - самый лучший вариант , можно починить даже не снимая движёк с машины (ну смотря какое место!)
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(пе
Вот как-то оно так
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(пе
Вот как-то оно так