Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт блока цилиндров

Добрый день. Подскажите что можно сделать(заклеить), и вообще что можно сделать ,чтоб устранить подтекание тосола из трещины в блоке цилиндров. Буду очень признателен за совет.Вадим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Вадим Викторович
Это называется засада. Правильный ответ - замена блока, как правило. Какой двигатель? В каком месте трещина и размер трещины опишите.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это называется засада. Правильный ответ - замена блока, как правило. Какой двигатель? В каком месте трещина и размер трещины опишите.
СсылкаПожаловаться
Это не просто, но возможно ТОЛЬКО одним способом. Сверлится отверстие в начале трещины.
В нем нарезается резьба ( желательно только первым номером) в которую заворачивается латунная шпилька. Лишнее отрезать.
С некоторым перекрытием , рядом, По направлению трещины, сверлится следующее и опять шпильку...
И так до конца трещины...
Клеить - время терять и нервы портить...
СсылкаПожаловаться
Вадим Левченко
Двигатель 2011, трещина со стороны стартера ,на высоте нижнего уровня водяной рубашки.Действительно все
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
СсылкаПожаловаться
Вадим Левченко
Двигатель 2011, трещина со стороны стартера ,на высоте нижнего уровня водяной рубашки.Действительно все
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
СсылкаПожаловаться
Размер трещины - ?Вы не ответили.
СсылкаПожаловаться
zmei
холодная сварка титан замазывать не ниже +18
СсылкаПожаловаться
миша
там чугунятина. берешь сварку электороды по чугуну. вот и все варишь
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Берёшь обычный электрод. Место сварки обильно мажешь солидолом (именно солидолом) и просто варишь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Поясняю очень кратко:
Клеить - чаще всего трата времени впустую. Варить чугунный блок можно, есть несколько методик и способов (так называемые "горячие" и "холодные"), но без гарантии 100%-го долгосрочного успеха. Ряд условий: если правильно выполнена подготовка трещины к заварке, имеется необходимое оборудование и материалы, есть возможность выдержать технологию заварки чугунного блока, а в наличии есть сварщик-профессионал. Основной вопрос - экономическая целесообразность. Если движок уже "уставший", то есть смысл задуматься о замене на другой (новый или б\у в хорошем состоянии с документами), так как затраты на сварку тоже могут быть очень существенными (снимать, разбирать, готовить к сварке, варить, собирать, устанавливать движок). На чём можно сэкономить: сами разбираете движок, отдаёте блок сварному, забираете заваренный блок и собираете движок. Одно но: сварщик должен реально иметь возможность и опыт варить чугун!
СсылкаПожаловаться
есть присадки в тосол
СсылкаПожаловаться
есть присадки в тосол
СсылкаПожаловаться
Точно! Они же в радиатор печки, они же в основной радиатор. Выкидывать, так уж всё и сразу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Точно! Они же в радиатор печки, они же в основной радиатор. Выкидывать, так уж всё и сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробовал бы не согласиться. Столько б нового о себе узнал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Попробовал бы не согласиться. Столько б нового о себе узнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот так всегда :-)! Чуть чё - стоять, бояться, кругом-смирно, стой здесь - иди сюда!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чугун варить-лотерея.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чугун варить-лотерея.
СсылкаПожаловаться
Чугун варить-лотерея.

Причём по обыкновению проигрышная :) Вот со шпильками фокус - самый лучший вариант , можно починить даже не снимая движёк с машины (ну смотря какое место!)
СсылкаПожаловаться
как опытный сварщик скажу сварить блок очень очень сложно,всетаки чугун,если проблема с покупкой другого блока то оптимальный вариант латуные шпильки.
СсылкаПожаловаться
как опытный сварщик скажу сварить блок очень очень сложно,всетаки чугун,если проблема с покупкой другого блока то оптимальный вариант латуные шпильки.
СсылкаПожаловаться
владимир почему как опытный сварщик не порекомендуете электроды ,,комсомолец 100" ?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
чугуний легко варится на плотность но прочность плохая ,а блокможно легко заварить
СсылкаПожаловаться
Александр Темлин
как варить чугуний:
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(песок лежит)
Вот как-то оно так
СсылкаПожаловаться
Александр Темлин
как варить чугуний:
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(песок лежит)
Вот как-то оно так
СсылкаПожаловаться
я еще раз убедился что на форумах полно идиотов
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
я еще раз убедился что на форумах полно идиотов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуй
СсылкаПожаловаться
Александр Темлин
обоснуй
СсылкаПожаловаться
История переписки3
легко,так как некоторые товарищи пишут всякую ерунду при этом не имеют представления как это делается и как устраняется причина , а могут только по нету лазить и читать всякую х..ню,ты хоть сам когданибуть варил чугуний или так делитант? так вот я эго переварил хре.. ву кучу и без всяких иноваций перечисленых табой.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
легко,так как некоторые товарищи пишут всякую ерунду при этом не имеют представления как это делается и как устраняется причина , а могут только по нету лазить и читать всякую х..ню,ты хоть сам когданибуть варил чугуний или так делитант? так вот я эго переварил хре.. ву кучу и без всяких иноваций перечисленых табой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лех ну скажи ты им про медный электрод(я уже писал)
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
лех ну скажи ты им про медный электрод(я уже писал)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело не только в электроде нужен еще и постоянный ток (САК) и обратная полярность и да еще лучще место сварки прогреть хорошо будет вообще супер
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
дело не только в электроде нужен еще и постоянный ток (САК) и обратная полярность и да еще лучще место сварки прогреть хорошо будет вообще супер
СсылкаПожаловаться
История переписки6
инвертор постоянный ток дает а полярность как подключить
я дома варил правда не блок а решетку чугунную
ничего держиться хотя я и не сварщик
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
инвертор постоянный ток дает а полярность как подключить
я дома варил правда не блок а решетку чугунную
ничего держиться хотя я и не сварщик
СсылкаПожаловаться
История переписки7
сначало надо прогреть детали каторые сваривать будешь так как холодная сварка чугуна электродами положительных результатов не обеспечивает
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
легко,так как некоторые товарищи пишут всякую ерунду при этом не имеют представления как это делается и как устраняется причина , а могут только по нету лазить и читать всякую х..ню,ты хоть сам когданибуть варил чугуний или так делитант? так вот я эго переварил хре.. ву кучу и без всяких иноваций перечисленых табой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
разомнем мозГ:
ерунду:
1 диплом сварщика (правда третьего разряда и сварщиком я не работаю,варю редко может раз в 2 недели),но базовые знания были получены.
2 вообще чугун я варил раз 10,один раз блок варил(подготовку вел не я,я тупо наложил швы,человек мог и сам,но лутше если варить будет человек у которого рука что называется поставлена,хоть и варишь редко

приходилось варить как спец электродом(в просторечии: пА чугуну),так и четверочкой обмотанной медной проволокой

Вывод: быкануло ВЫ не в дело,обосновать свой прыжок понятно не сумелО

Вердикт : И в людском и пожизненном ВЫ чмо,которое точно поняло что из интЕрнета в раскормленный
еб...льник не прилетит по любому,а значит: че это я теряюсь...

Вот как-то оно так
СсылкаПожаловаться
Александр Темлин
разомнем мозГ:
ерунду:
1 диплом сварщика (правда третьего разряда и сварщиком я не работаю,варю редко может раз в 2 недели),но базовые знания были получены.
2 вообще чугун я варил раз 10,один раз блок варил(подготовку вел не я,я тупо наложил швы,человек мог и сам,но лутше если варить будет человек у которого рука что называется поставлена,хоть и варишь редко

приходилось варить как спец электродом(в просторечии: пА чугуну),так и четверочкой обмотанной медной проволокой

Вывод: быкануло ВЫ не в дело,обосновать свой прыжок понятно не сумелО

Вердикт : И в людском и пожизненном ВЫ чмо,которое точно поняло что из интЕрнета в раскормленный
еб...льник не прилетит по любому,а значит: че это я теряюсь...

Вот как-то оно так
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да Дипломированый Сваршик тупо ложащий швы ,а как же ваша технология,да Вы пиз..бол просто руки то наверн под х..й заточены,а вердикт эт 100% вам предначертан.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
Да Дипломированый Сваршик тупо ложащий швы ,а как же ваша технология,да Вы пиз..бол просто руки то наверн под х..й заточены,а вердикт эт 100% вам предначертан.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы внимательно читайте ответ: учился , НО НЕ РАБОТАЮ СВАРЩИКОМ,ВАРЮ РЕДКО, бля

Процесс я перечислил верно,
вот про обратный ток забыл и еще в технологии рекомендуется постоянка(ток), (хотя многие говорят что лажа это все,пох каким током варить) и сам варил как постоянкой так и переменкой, ни кто еще не пришол с претензиями ,но варил как грится за спасибо
так что врят-ли придут)))

пА чму согласный что-ли?(как-то не внятно ответил)
сам п...здобол,с растущими из очечка руками .
СсылкаПожаловаться
Александр Темлин
Вы внимательно читайте ответ: учился , НО НЕ РАБОТАЮ СВАРЩИКОМ,ВАРЮ РЕДКО, бля

Процесс я перечислил верно,
вот про обратный ток забыл и еще в технологии рекомендуется постоянка(ток), (хотя многие говорят что лажа это все,пох каким током варить) и сам варил как постоянкой так и переменкой, ни кто еще не пришол с претензиями ,но варил как грится за спасибо
так что врят-ли придут)))

пА чму согласный что-ли?(как-то не внятно ответил)
сам п...здобол,с растущими из очечка руками .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я даж неучился на сваршика а аттестацию прошел и 4 разряд ,прищел работать на станкозавод отработал 6 лет получил 6 разряд каждые 2,5года была аттестация,молодец что за спасибо варил оно и лучше
СсылкаПожаловаться
Александр Темлин
Сам такой
своих мозгов нет ,где-ж чужие заметить
СсылкаПожаловаться
Вадим Левченко
Кто нибудь имеет информацыю по технологии ремонта блока цилиндров Seal-Lock и компонентов этой технологии. Есть ли возможность приобретения комплектующих и где? Буду признателен за информацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru