3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт блока цилиндров

Добрый день. Подскажите что можно сделать(заклеить), и вообще что можно сделать ,чтоб устранить подтекание тосола из трещины в блоке цилиндров. Буду очень признателен за совет.Вадим.
Вадим Левченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Вадим Викторович
Это называется засада. Правильный ответ - замена блока, как правило. Какой двигатель? В каком месте трещина и размер трещины опишите.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это называется засада. Правильный ответ - замена блока, как правило. Какой двигатель? В каком месте трещина и размер трещины опишите.
СсылкаПожаловаться
Это не просто, но возможно ТОЛЬКО одним способом. Сверлится отверстие в начале трещины.
В нем нарезается резьба ( желательно только первым номером) в которую заворачивается латунная шпилька. Лишнее отрезать.
С некоторым перекрытием , рядом, По направлению трещины, сверлится следующее и опять шпильку...
И так до конца трещины...
Клеить - время терять и нервы портить...
СсылкаПожаловаться
Вадим Левченко
Двигатель 2011, трещина со стороны стартера ,на высоте нижнего уровня водяной рубашки.Действительно все
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Вадим Левченко
Вадим Левченко
Двигатель 2011, трещина со стороны стартера ,на высоте нижнего уровня водяной рубашки.Действительно все
эксперименты с клеянием, а также с холодной сварки ничего не дали. Может существуют какие то клеи с наполнителями
улучшающими процесс склейки?
СсылкаПожаловаться
Размер трещины - ?Вы не ответили.
СсылкаПожаловаться
zmei
холодная сварка титан замазывать не ниже +18
СсылкаПожаловаться
миша
там чугунятина. берешь сварку электороды по чугуну. вот и все варишь
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Берёшь обычный электрод. Место сварки обильно мажешь солидолом (именно солидолом) и просто варишь.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Поясняю очень кратко:
Клеить - чаще всего трата времени впустую. Варить чугунный блок можно, есть несколько методик и способов (так называемые "горячие" и "холодные"), но без гарантии 100%-го долгосрочного успеха. Ряд условий: если правильно выполнена подготовка трещины к заварке, имеется необходимое оборудование и материалы, есть возможность выдержать технологию заварки чугунного блока, а в наличии есть сварщик-профессионал. Основной вопрос - экономическая целесообразность. Если движок уже "уставший", то есть смысл задуматься о замене на другой (новый или б\у в хорошем состоянии с документами), так как затраты на сварку тоже могут быть очень существенными (снимать, разбирать, готовить к сварке, варить, собирать, устанавливать движок). На чём можно сэкономить: сами разбираете движок, отдаёте блок сварному, забираете заваренный блок и собираете движок. Одно но: сварщик должен реально иметь возможность и опыт варить чугун!
СсылкаПожаловаться
Алина и Константин Киштеевы
есть присадки в тосол
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алина и Константин Киштеевы
Алина и Константин Киштеевы
есть присадки в тосол
СсылкаПожаловаться
Точно! Они же в радиатор печки, они же в основной радиатор. Выкидывать, так уж всё и сразу.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Точно! Они же в радиатор печки, они же в основной радиатор. Выкидывать, так уж всё и сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробовал бы не согласиться. Столько б нового о себе узнал.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Попробовал бы не согласиться. Столько б нового о себе узнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот так всегда :-)! Чуть чё - стоять, бояться, кругом-смирно, стой здесь - иди сюда!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чугун варить-лотерея.
СсылкаПожаловаться
Александр ФоминыхВ ответ на Игорь
Игорь
Чугун варить-лотерея.
СсылкаПожаловаться
Чугун варить-лотерея.

Причём по обыкновению проигрышная :) Вот со шпильками фокус - самый лучший вариант , можно починить даже не снимая движёк с машины (ну смотря какое место!)
СсылкаПожаловаться
Владимир Пидгайный
как опытный сварщик скажу сварить блок очень очень сложно,всетаки чугун,если проблема с покупкой другого блока то оптимальный вариант латуные шпильки.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлисовВ ответ на Владимир Пидгайный
Владимир Пидгайный
как опытный сварщик скажу сварить блок очень очень сложно,всетаки чугун,если проблема с покупкой другого блока то оптимальный вариант латуные шпильки.
СсылкаПожаловаться
владимир почему как опытный сварщик не порекомендуете электроды ,,комсомолец 100" ?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
чугуний легко варится на плотность но прочность плохая ,а блокможно легко заварить
СсылкаПожаловаться
Александр Темлин
как варить чугуний:
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(песок лежит)
Вот как-то оно так
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТВ ответ на Александр Темлин
Александр Темлин
как варить чугуний:
концы трещины ,а тако ж по обе стороны с шагом 2,5 диаметра сверла сверлим, нарезаем резьбу,вкручиваем СТАЛЬНЫЕ шпильки,от шпильки к шпильке плетем проволокой (диаметр 1/3 от толщины электрода)
подогреваем деталь,варим 3 дорожки ,начинаем по шпилькам ,варим 2 дорожки поверх предыдущих,
после чего засыпаем деталь песком ,который продолжаем греть 3-4 часа,потом оставляем деталь остывать(песок лежит)
Вот как-то оно так
СсылкаПожаловаться
я еще раз убедился что на форумах полно идиотов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария