Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ремонт авто (ваз-21124)

товарищи автолюбители! посоветуйте пожалуста по авто, 1)стучит правая на отбое, Хочу поменять по кругу,какую марку стоек и опор посоветуете, Одни хвалят сс-20, другие сакс с пружинами эйбах, 2)На холодном двигатели шумит натяжной ролик, через минут 10 проходит, Какой ремень и натяжной ролик посоветуете, Менял их при 40000 км, Авто ваз 21124 (1,6v 16кл) 2007г, пробег 64000км, Заранее всем благодарен!)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ООО "У.П.К.
у меня 14 новая стойки тоже на вылет стукают все советуют ss20 причём нужно только опоры
СсылкаПожаловаться
ООО "У.П.К.
у меня 14 новая стойки тоже на вылет стукают все советуют ss20 причём нужно только опоры
СсылкаПожаловаться
Опоры в этом случае не помогут, тем более СС, стук при отбое - особенность СААЗа, срабатывает гидробуфер отбоя.
СсылкаПожаловаться
Иван
У меня такая же машина и эти проблемы у уже решал: 1) Если стойка не течет, значит она работает, стук при отбое - срабатывает гидробуфер, конструктивная особенность СААЗа, в принципе неисправностью не является. Родные стойки ходят дольше всех, импорт ходит плохо (у меня сакс прожил ровно одну зиму). Если хотите комфорта - ставьте опять СААЗ, управляемости - можно выбрать другие. Я сейчас себе поставил стойки и опоры Асоми - по ним меньше всего отрицательных отзывов, по СС-20 слишком много споров, опоры их действительно для машины вредны - сам видел 10-ку с трещинами на стаканах, экспериментов над своей машиной ставить не хочется, стойки неплохие, но в последнее время качество плавает. 2) Ремень - БРТ, ролики - ВПЗ(VBF) - остальное ерунда, консультировался у владельцев 2112 движков - у них эта проблема остро стоит, главное - оригинал, есть подделки.
СсылкаПожаловаться
Иван
У меня такая же машина и эти проблемы у уже решал: 1) Если стойка не течет, значит она работает, стук при отбое - срабатывает гидробуфер, конструктивная особенность СААЗа, в принципе неисправностью не является. Родные стойки ходят дольше всех, импорт ходит плохо (у меня сакс прожил ровно одну зиму). Если хотите комфорта - ставьте опять СААЗ, управляемости - можно выбрать другие. Я сейчас себе поставил стойки и опоры Асоми - по ним меньше всего отрицательных отзывов, по СС-20 слишком много споров, опоры их действительно для машины вредны - сам видел 10-ку с трещинами на стаканах, экспериментов над своей машиной ставить не хочется, стойки неплохие, но в последнее время качество плавает. 2) Ремень - БРТ, ролики - ВПЗ(VBF) - остальное ерунда, консультировался у владельцев 2112 движков - у них эта проблема остро стоит, главное - оригинал, есть подделки.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью, проверено временем. СС-20 сейчас голимый брак, а СААЗ надо выбирать со спецом
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
СААЗ голимый брак.Смотри по финансам.А насаветуют сейчас какие хочешь.)))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
СААЗ голимый брак.Смотри по финансам.А насаветуют сейчас какие хочешь.)))
СсылкаПожаловаться
Не брак, стойки хорошие, проблема найти оригинал - очень много восстановленных и гаражных подделок в оригинальных корпусах.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Про СААЗ делают в соседнем городе, если знаешь где и у кого брать,любой СС-20 отдыхает.В магазинах подделок ну очень много.
СсылкаПожаловаться
Привет всем!!! Стук справа сзади где стойка-хочу менять стойки. А что это еще может быть, если это не она?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть