Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попал в ДТП. Виновник другая сторона. От страхователя направили на ремонт а автосервис и вот уже четвертый месяц ремонтируют. Подскажите как их наказать?
Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт (абз.8 п.17 ст.12).
Страховщик будет считаться исполнившим свою обязанность по ремонту автомобиля в тот момент, когда потерпевший получил автомобиль на станции технического обслуживания. При возникновении спора, когда по ОСАГО ремонт автомобиля произведен станцией технического обслуживания ненадлежащим образом либо вообще не произведен, ответственность за действия станции технического обслуживания (СТО) несет страховщик. Поэтому, в случае возникновения спора со станцией технического обслуживания, потерпевшему необходимо предъявлять претензии не к станции, а к страховщику, который отвечает за ремонт по ОСАГО.
Что касается сроков ремонт автомобиля по ОСАГО, восстановление поврежденного автомобиля не может занимать более 1 месяца. Отсчет начинается от момента подачи заявления и других документов; в течение 30-ти дней страховщик обязан рассмотреть пакет документов, отремонтировать авто или дать мотивированный отказ. Если срок ремонта автомобиля по ОСАГО был превышен, потерпевший может подать на страховщика в суд, и компания вынуждена будет заплатить ему пеню за каждый день сверх положенного срока. Неустойка составляет 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от фиксированной суммы, которая выплачивается в качестве компенсации за ущерб.
Письменную претензию в РГС, потом суд и содрать с них по-полной.
Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт (абз.8 п.17 ст.12).
Страховщик будет считаться исполнившим свою обязанность по ремонту автомобиля в тот момент, когда потерпевший получил автомобиль на станции технического обслуживания. При возникновении спора, когда по ОСАГО ремонт автомобиля произведен станцией технического обслуживания ненадлежащим образом либо вообще не произведен, ответственность за действия станции технического обслуживания (СТО) несет страховщик. Поэтому, в случае возникновения спора со станцией технического обслуживания, потерпевшему необходимо предъявлять претензии не к станции, а к страховщику, который отвечает за ремонт по ОСАГО.
Что касается сроков ремонт автомобиля по ОСАГО, восстановление поврежденного автомобиля не может занимать более 1 месяца. Отсчет начинается от момента подачи заявления и других документов; в течение 30-ти дней страховщик обязан рассмотреть пакет документов, отремонтировать авто или дать мотивированный отказ. Если срок ремонта автомобиля по ОСАГО был превышен, потерпевший может подать на страховщика в суд, и компания вынуждена будет заплатить ему пеню за каждый день сверх положенного срока. Неустойка составляет 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от фиксированной суммы, которая выплачивается в качестве компенсации за ущерб.
Письменную претензию в РГС, потом суд и содрать с них по-полной.
В суд. По неустойке вы немного ошиблись. Не от ставки рефинансирования там начисляется. А по закону о защите прав потребителей 1% за каждый день просрочки.
От страховой компании виновника?
От страховой компании виновника?
Страховщик будет считаться исполнившим свою обязанность по ремонту автомобиля в тот момент, когда потерпевший получил автомобиль на станции технического обслуживания. При возникновении спора, когда по ОСАГО ремонт автомобиля произведен станцией технического обслуживания ненадлежащим образом либо вообще не произведен, ответственность за действия станции технического обслуживания (СТО) несет страховщик. Поэтому, в случае возникновения спора со станцией технического обслуживания, потерпевшему необходимо предъявлять претензии не к станции, а к страховщику, который отвечает за ремонт по ОСАГО.
Что касается сроков ремонт автомобиля по ОСАГО, восстановление поврежденного автомобиля не может занимать более 1 месяца. Отсчет начинается от момента подачи заявления и других документов; в течение 30-ти дней страховщик обязан рассмотреть пакет документов, отремонтировать авто или дать мотивированный отказ. Если срок ремонта автомобиля по ОСАГО был превышен, потерпевший может подать на страховщика в суд, и компания вынуждена будет заплатить ему пеню за каждый день сверх положенного срока. Неустойка составляет 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от фиксированной суммы, которая выплачивается в качестве компенсации за ущерб.
Письменную претензию в РГС, потом суд и содрать с них по-полной.
Страховщик будет считаться исполнившим свою обязанность по ремонту автомобиля в тот момент, когда потерпевший получил автомобиль на станции технического обслуживания. При возникновении спора, когда по ОСАГО ремонт автомобиля произведен станцией технического обслуживания ненадлежащим образом либо вообще не произведен, ответственность за действия станции технического обслуживания (СТО) несет страховщик. Поэтому, в случае возникновения спора со станцией технического обслуживания, потерпевшему необходимо предъявлять претензии не к станции, а к страховщику, который отвечает за ремонт по ОСАГО.
Что касается сроков ремонт автомобиля по ОСАГО, восстановление поврежденного автомобиля не может занимать более 1 месяца. Отсчет начинается от момента подачи заявления и других документов; в течение 30-ти дней страховщик обязан рассмотреть пакет документов, отремонтировать авто или дать мотивированный отказ. Если срок ремонта автомобиля по ОСАГО был превышен, потерпевший может подать на страховщика в суд, и компания вынуждена будет заплатить ему пеню за каждый день сверх положенного срока. Неустойка составляет 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ от фиксированной суммы, которая выплачивается в качестве компенсации за ущерб.
Письменную претензию в РГС, потом суд и содрать с них по-полной.