29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремонт атомобиля

Начну с того, с какой проблемой обратился в сервис.Машина начала жрать 16 литров на 100км по городу.Сделали диагностику двигателя.Но он никаких ошибок не выдает и ЧЕК не горит. Говорят комп менять. Что можно сделать?Перешить или только менять?Подскажите!
kolanar
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
_Димон_
"хорошие" диагносты попались...(((они могут только ошибки считывать...
ищите нормальных
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну 16 литров на 100 км, это для МАЗа совсем не много. Неизвестно, какая машина? Какой двигатель? Бензин или солярка?
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Ты хоть какая машина напиши, может у тебя 2,5л движок и 16 это норма.
СсылкаПожаловаться
Николас
Надо сначала посмотреть топливную магистраль на предмет утечки.
СсылкаПожаловаться
kolanarВ ответ на Николас
Николас
Надо сначала посмотреть топливную магистраль на предмет утечки.
СсылкаПожаловаться
Топливную магистраль проверял. Ни одной капельки мимо бака.
СсылкаПожаловаться
kolanar
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на kolanar
kolanar
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.
СсылкаПожаловаться
Многова то для ВАЗ! Наверное сервис сменить...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kolanar
kolanar
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.

А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.

А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После заправки полного бака счетчик обнулил, проехал сто км и опять заправил до полного бака. Свечи нормальные. Прогреваю перед тем как ехать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kolanar
kolanar
После заправки полного бака счетчик обнулил, проехал сто км и опять заправил до полного бака. Свечи нормальные. Прогреваю перед тем как ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи нормальные.

Вы представляете какие свечи должны быть при таком расходе? Такое количество воздуха в двигатель не влезет, а значит и свечи должны быть все в копоти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтароверовВ ответ на kolanar
kolanar
После заправки полного бака счетчик обнулил, проехал сто км и опять заправил до полного бака. Свечи нормальные. Прогреваю перед тем как ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня бензина расход до 15 литров в морозы на такой же машине доходил потом выехал на трассу расход до 6 литров упал! сделал диагностику все в норме! много не грей и поменьше на тапку дави!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГришинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.

А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в худшее время больше 12 не набегало, лечил чисткой всей топливки.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Ремонт атомобиля"... 16 л. ядерного топлива!!! Точно много! Это на обогрев гос-ва типа Ватикан хватит на годы!
СсылкаПожаловаться
алексей юрасов
поменяй датчик расхода воздуха и все пройдет цена гдето 3000 рублей у меня было тоже самое а потом еще стала глохнуть на холостых
СсылкаПожаловаться
Vikont
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Vikont
Vikont
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.
СсылкаПожаловаться
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.

+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.

+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Магистраль топливную на ощуп проверял. Но ЧЕК не горит и комп ошибок не выдает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kolanar
kolanar
Магистраль топливную на ощуп проверял. Но ЧЕК не горит и комп ошибок не выдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Магистраль топливную на ощуп проверял. Но ЧЕК не горит и комп ошибок не выдает.

Вам надо показать машину диагносту который умеет не только ошибки считывать, но и машины ремонтировать и может вам на деле показать что у вашей машины нет проблем. Если подключить сканер, то там показывает расход топлива и работу датчиков кислорода, а заодно и коррекции топливоподачи. Короче говоря, вся информация по работе двигателя там есть. Надо только уметь читать. Ведь взяв в руки книгу, не каждый её может прочитать.
СсылкаПожаловаться
kolanarВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.

+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В другом сервисе диагностику сделал.Их комп показывает температуру двигателя -40,а у меня 80.Может датчик температуры двигателя накрылся?И комп думает что на улице -40 и на всю фарсунки открывает? А диогносты говорят наверно комп сгорел.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kolanar
kolanar
В другом сервисе диагностику сделал.Их комп показывает температуру двигателя -40,а у меня 80.Может датчик температуры двигателя накрылся?И комп думает что на улице -40 и на всю фарсунки открывает? А диогносты говорят наверно комп сгорел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В другом сервисе диагностику сделал.Их комп показывает температуру двигателя -40,а у меня 80.Может датчик температуры двигателя накрылся?И комп думает что на улице -40 и на всю фарсунки открывает? А диогносты говорят наверно комп сгорел.

То что на улице показывает, это на работу двигателя не влияет. А вот тепература дигателя очень сильно влияет. А вентилятор работает? Если вентилятор на холодном двигателе сам по себе не включается, то сперва поменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости. Диагносты может быть и правы. Они рабочий ЭБУ не пробовали ставить? Надо попробовать подкинуть другой блок и проверить как с ним работает. Короче говоря, если ЧЕК не горит, то в проводах обрыва вернее всего нету. А почему не правильно видит температуру, так это или датчик не правильно показывает или блок не работает. попробуйте отключить датчик температуры и посмотрите включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария