Начну с того, с какой проблемой обратился в сервис.Машина начала жрать 16 литров на 100км по городу.Сделали диагностику двигателя.Но он никаких ошибок не выдает и ЧЕК не горит. Говорят комп менять. Что можно сделать?Перешить или только менять?Подскажите!
ищите нормальных
А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
Вы представляете какие свечи должны быть при таком расходе? Такое количество воздуха в двигатель не влезет, а значит и свечи должны быть все в копоти.
А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
Вам надо показать машину диагносту который умеет не только ошибки считывать, но и машины ремонтировать и может вам на деле показать что у вашей машины нет проблем. Если подключить сканер, то там показывает расход топлива и работу датчиков кислорода, а заодно и коррекции топливоподачи. Короче говоря, вся информация по работе двигателя там есть. Надо только уметь читать. Ведь взяв в руки книгу, не каждый её может прочитать.
+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
То что на улице показывает, это на работу двигателя не влияет. А вот тепература дигателя очень сильно влияет. А вентилятор работает? Если вентилятор на холодном двигателе сам по себе не включается, то сперва поменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости. Диагносты может быть и правы. Они рабочий ЭБУ не пробовали ставить? Надо попробовать подкинуть другой блок и проверить как с ним работает. Короче говоря, если ЧЕК не горит, то в проводах обрыва вернее всего нету. А почему не правильно видит температуру, так это или датчик не правильно показывает или блок не работает. попробуйте отключить датчик температуры и посмотрите включится ли вентилятор.