Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт атомобиля

Начну с того, с какой проблемой обратился в сервис.Машина начала жрать 16 литров на 100км по городу.Сделали диагностику двигателя.Но он никаких ошибок не выдает и ЧЕК не горит. Говорят комп менять. Что можно сделать?Перешить или только менять?Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
_Димон_
"хорошие" диагносты попались...(((они могут только ошибки считывать...
ищите нормальных
СсылкаПожаловаться
Ну 16 литров на 100 км, это для МАЗа совсем не много. Неизвестно, какая машина? Какой двигатель? Бензин или солярка?
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Ты хоть какая машина напиши, может у тебя 2,5л движок и 16 это норма.
СсылкаПожаловаться
Николас
Надо сначала посмотреть топливную магистраль на предмет утечки.
СсылкаПожаловаться
Николас
Надо сначала посмотреть топливную магистраль на предмет утечки.
СсылкаПожаловаться
Топливную магистраль проверял. Ни одной капельки мимо бака.
СсылкаПожаловаться
kolanar
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.
СсылкаПожаловаться
kolanar
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.
СсылкаПожаловаться
Многова то для ВАЗ! Наверное сервис сменить...
СсылкаПожаловаться
kolanar
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.

А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.

А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После заправки полного бака счетчик обнулил, проехал сто км и опять заправил до полного бака. Свечи нормальные. Прогреваю перед тем как ехать.
СсылкаПожаловаться
kolanar
После заправки полного бака счетчик обнулил, проехал сто км и опять заправил до полного бака. Свечи нормальные. Прогреваю перед тем как ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи нормальные.

Вы представляете какие свечи должны быть при таком расходе? Такое количество воздуха в двигатель не влезет, а значит и свечи должны быть все в копоти.
СсылкаПожаловаться
kolanar
После заправки полного бака счетчик обнулил, проехал сто км и опять заправил до полного бака. Свечи нормальные. Прогреваю перед тем как ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня бензина расход до 15 литров в морозы на такой же машине доходил потом выехал на трассу расход до 6 литров упал! сделал диагностику все в норме! много не грей и поменьше на тапку дави!!!
СсылкаПожаловаться
Ваз 2115, 2008г, движка 1,6.

А как вы замеряли расход? Свечи откручивали? Сажа на свечах есть? Комп вам прошивать или менять не надо. Прошивка там не портится. Надо машину ремонтировать или расход уточнять. Не верю что бы такой расход на этой машине был. Может быть по два часа машину прогреваете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня в худшее время больше 12 не набегало, лечил чисткой всей топливки.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Ремонт атомобиля"... 16 л. ядерного топлива!!! Точно много! Это на обогрев гос-ва типа Ватикан хватит на годы!
СсылкаПожаловаться
алексей юрасов
поменяй датчик расхода воздуха и все пройдет цена гдето 3000 рублей у меня было тоже самое а потом еще стала глохнуть на холостых
СсылкаПожаловаться
Vikont
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.
СсылкаПожаловаться
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.

+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
СсылкаПожаловаться
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.

+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Магистраль топливную на ощуп проверял. Но ЧЕК не горит и комп ошибок не выдает.
СсылкаПожаловаться
kolanar
Магистраль топливную на ощуп проверял. Но ЧЕК не горит и комп ошибок не выдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Магистраль топливную на ощуп проверял. Но ЧЕК не горит и комп ошибок не выдает.

Вам надо показать машину диагносту который умеет не только ошибки считывать, но и машины ремонтировать и может вам на деле показать что у вашей машины нет проблем. Если подключить сканер, то там показывает расход топлива и работу датчиков кислорода, а заодно и коррекции топливоподачи. Короче говоря, вся информация по работе двигателя там есть. Надо только уметь читать. Ведь взяв в руки книгу, не каждый её может прочитать.
СсылкаПожаловаться
Попробуй в другом сервисе диагностику пройти. Ошибка должна по любому быть. А магистраль топливную проверить тебе надо обязательно и не просто визуально, а прямо на ощуп.

+100! Если машина 2008 года и под нормы ЕВРО-3, то в любом случае должен чек гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В другом сервисе диагностику сделал.Их комп показывает температуру двигателя -40,а у меня 80.Может датчик температуры двигателя накрылся?И комп думает что на улице -40 и на всю фарсунки открывает? А диогносты говорят наверно комп сгорел.
СсылкаПожаловаться
kolanar
В другом сервисе диагностику сделал.Их комп показывает температуру двигателя -40,а у меня 80.Может датчик температуры двигателя накрылся?И комп думает что на улице -40 и на всю фарсунки открывает? А диогносты говорят наверно комп сгорел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В другом сервисе диагностику сделал.Их комп показывает температуру двигателя -40,а у меня 80.Может датчик температуры двигателя накрылся?И комп думает что на улице -40 и на всю фарсунки открывает? А диогносты говорят наверно комп сгорел.

То что на улице показывает, это на работу двигателя не влияет. А вот тепература дигателя очень сильно влияет. А вентилятор работает? Если вентилятор на холодном двигателе сам по себе не включается, то сперва поменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости. Диагносты может быть и правы. Они рабочий ЭБУ не пробовали ставить? Надо попробовать подкинуть другой блок и проверить как с ним работает. Короче говоря, если ЧЕК не горит, то в проводах обрыва вернее всего нету. А почему не правильно видит температуру, так это или датчик не правильно показывает или блок не работает. попробуйте отключить датчик температуры и посмотрите включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
проблема скорей всего в датчике массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
проблема скорей всего в датчике массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
проблема скорей всего в датчике массового расхода воздуха

Ну да! И свечи от него без копоти и датчик кислорода не видит что ДМРВ врёт. Датчик кислорода всё равно не даст обогатить до такой степени смесь. а если не сможет скорректировать, то чек зажгёт.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Человече, у моей жены есть двухлитровый автомобиль съедающий до двадцати литров на сотню. Не по бортовому, его нет, по факту. Вся система управления проверена. При сегодняшнем пробеге в 500км на межгород было съедено 38 литров. Вывод - а ездим как?
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
при таком расходе как минимум должна выскочить ошибка про богатую смесь-а так как её (ошибки) нет знач. бенза не в цилиндры попадает.Метод измерения расхода конечно хорош-но требует перепроверки-причем заправляться надо на одной и той же колонке. Я например заметил разницу на некоторых заправках в понятие полный бак разное кол-во бензы. Поясняю как только загорается лампочка топлива-я направляю авто на заправку и всегда до плоного бака.На одной заправке получается примерно одно количество(где обычно заправляюсь),но стоит заскочить на другую заправку-цифры отличаются -бывало до 6 л разница была-хотя судя по пробегу хватает бензы на одинаковое расстояние.
СсылкаПожаловаться
Роман
Может воздушный фильтр поменять пора ?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть