Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По ходу он утебя 12 клапанный, так что увы и ах, должно погнуть. пусть моторист еще посмотрит камеру, если очень уж маленькая, тогда шатуны пусть еще оценит, например, на приоре загибает и их
До высоты принятия решения сгибает или не гнет клапаны надо поставить новый ремень , прокрутить 2-3 раза от руки за коленвал,должна ощущаться компрессия, не должно быть сильных сопротивлений. Потом замерить компресометром компрессию: 12,0атм. Разброс параметров по цилиндрам не более 0,5 атм. Лучше когда во всех цилиндрах одинаково. Может и повезло!? Но почти всегда страдают клапаны 1 и 4 цилиндров.
У МЕНЯ АКЦЕНТ 96Г. 1.3....УТРОМ ЗАВОДИТЬСЯ ЗА ПОЛ ОБОРОТА ХОТЬ -25. А КОГДА НАГРЕВАЕТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. НАПРИМЕР НА 5 МИНУТ. ПОТОМ ЗАГЛУШАЮ ДВИГАТЕЛЬ. И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ОСТЫВАЕТ ПОТОМ ЗАВОДИТЬСЯ.. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ПОТСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТОНИБУДЬ???