Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РЕМОНТ!!!

Всем привет!!! Нужна помощь! Имею автомобиль - не первый хозяин. В общем машина прошла 160 тис.км., при мне - 80 тис.км.
Проблем с двигателем ни каких нет, в общем работает тихо. Первые 40 тис.км. менял масло после 5-ти тис. + промывка(все фирменное).
Заехал на станцию - ребята все проверили - двигатель в исключительном состоянии(предраца не к чему!!!).
ВОПРОС?? -почему масло темнеет после 1 тис. км.? За 5 тис. км становится черным как на дизеле - у меня БЕНЗИН!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Продолжай в том же духе, ты жирный клиент. Лучше меняй не через пять а через три тыс.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Думаю, волноваться причин особых нет . Хорошее масло должно иметь моющие присадки, темнеет-значит смывает.А что именно смывает- ну не знаю что сказать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Думаю, волноваться причин особых нет . Хорошее масло должно иметь моющие присадки, темнеет-значит смывает.А что именно смывает- ну не знаю что сказать.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
андрей махров
одно из двух, либо льете очень хорошее масло, либо каку.
СсылкаПожаловаться
Rustam XXX
главное что не жрет
СсылкаПожаловаться
Качественное масло из-за высоких моющих свойств вымывает отложения,
Прорыв продуктов сгорания в картер двигателя - окисление масла,
Бензин низкого качества и/или образование сажи в результате неполного сгорания топлива по разным причинам.
СсылкаПожаловаться
Качественное масло из-за высоких моющих свойств вымывает отложения,
Прорыв продуктов сгорания в картер двигателя - окисление масла,
Бензин низкого качества и/или образование сажи в результате неполного сгорания топлива по разным причинам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!!! Как действует сетка из нержавейки (мелкого дзвена) после крбюратора??
СсылкаПожаловаться
alecsandr mishun
Спасибо за совет!!! Как действует сетка из нержавейки (мелкого дзвена) после крбюратора??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По началу никак, потом забивается и мешать начинает.
СсылкаПожаловаться
Владимир
А из шланга вентиляции картера дымок идет? Вот и причина потемнения масла, как обьяснил Вадим Викторович.Не мешай ей ехать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Тема не " РЕМОНТ!!! " А правильная эксплуатация транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Масло после некоторого пробега должно темнеть, это норма. Об этом пишется в любой соответствующей книге по авто.
СсылкаПожаловаться
nyukta
эт нормально...главно шоб было и не жрало....
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
В хорошем масле имеются моющие присадки, которые не дают оседать всякой шняге на стенках.
А если у вас еще и машина продукт отетчественного автопрома, то потемнение масла - это нормально.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
При замене масла промывка чаще лишнее телодвижение.Тем более если заливаете одноименное масло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а вот фирменное- это как? подробнее о масле
СсылкаПожаловаться
хуже не будет от промывания
СсылкаПожаловаться
хуже не будет от промывания
СсылкаПожаловаться
хуже не будет от промывания

Не факт. Настоящие спецы не рекомендуют без веских оснований лишний раз промываться. Опять же сальникам это может "не понравиться".
СсылкаПожаловаться
хуже не будет от промывания

Не факт. Настоящие спецы не рекомендуют без веских оснований лишний раз промываться. Опять же сальникам это может "не понравиться".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я постояно заливаю одно и тоже масло. и каждый раз промываю промывочным маслом. поверь хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Поверю. Но, согласись, совет не универсальный. На новых авто этот совет будет работать, а на авто с пробегом, как в данном случае, да тем более "не первый хозяин" может привести к не ожиданным сюрпризам. До подлинно не известно, как эксплуатировалось данное авто. Что туда лили, как часто, как следили за уровнем, в каких режимах и как нагружали движок, что больше было трассы или пробок и тд и тп. От всего этого и не только этого и складывается общая картина внутри движка. Отложения, износы, сгустки смол на деталях и пр. Да, он не новый, да, исправность не 100%, но он работает в норме и не причиняет беспокойства. А после промывок может начать "сопливиться", подкапывать и подъедать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть