Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купить новый, открыть капот, увидеть короб, в котором находится воздушный фильтр, открутить шурупы или отстегнуть защёлки, вытащить старый фильтр и вставить новый на его мест, затем сделать оставшиеся операции в обратном поряде, старый фильтр можно выкинуть, в мусор...
купить новый, открыть капот, увидеть короб, в котором находится воздушный фильтр, открутить шурупы или отстегнуть защёлки, вытащить старый фильтр и вставить новый на его мест, затем сделать оставшиеся операции в обратном поряде, старый фильтр можно выкинуть, в мусор...
Только надо не забыть посмотреть надпись [или пиктограмму], по которой надо ориентировать "рёбра" бумаги фильтра. Иначе будет выдаваться ошибка о ДМРВ.
Только надо не забыть посмотреть надпись [или пиктограмму], по которой надо ориентировать "рёбра" бумаги фильтра. Иначе будет выдаваться ошибка о ДМРВ.
надо быть большим "мастером", чтобы умудрится именно этот фильтр раком поставить, у него пластик вокруг, ставится лишь в одном положении, да и снимая старый можно понять, как ставится новый ))))
надо быть большим "мастером", чтобы умудрится именно этот фильтр раком поставить, у него пластик вокруг, ставится лишь в одном положении, да и снимая старый можно понять, как ставится новый ))))