Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Просто дизель не так много тепла выделяет... в смысле по зиме на трассе радиатор охлаждается сильно и на обогрев не хватает. Кроме того возможно завоздушивается печка (по разным причинам), кроме того может быть проблема в термостате (опять же если он не закрывается то ОЖ гоняет постоянно по большому кругу через основной радиатор), но думаю что в этом случае один из симптомов - рост расхода солярки (т.к. движок работает в режиме постоянного прогрева или ниже расчетной рабочей температуры). Ну и на крайняк управление печкой электрику покажи - у VW как и у многих других иномарок электрика в наших условиях частенько не выдерживает (типа отгнивающих контактов и пр. нарушений в проводке).