Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на щитке приборов с внутренней стороны стоит блок или транзистор от которого идет питание на показатель уровня топлива. Может причина в этом. Кстати, а температуру охлаждающей жидкости показывает?
Еще, если закоротить датчик уровня (поплавок) то указатель должен показать полный бак!!! Если этого не происходит прозванивай провода и смотри как яя писал выше!
если никак не реагирует, то снимай доску приборов и ищи транзистор или блок питания датчика! У меня на ниссане стоял блок питания, который сгорел, взял от немцев транзистор и не парился
на иномарках это частенько случается..на европейках чаще сам указатель на щитке начинает врать, а потом умирает.но в вашем случае нужно указать какой щиток установлен у вас бывают аналоговые т.е. со стрелками и цифровые как дисплей на магнитоле, и от этого уже отталкиваться в поиске неисправностей.
там система такая :идет провод с блока или транзистора понижающего на указатель, с него на поплавок и возвращается на понижающий блок! гдето или обрыв цепочки или не работает понижающий блок! Если снять доску приборов и не отключая замкнуть на доске указатель, то если с блоком все нормально покажет полный бак. Если нет - кранты блоку ! Он должен из 12 В делать 6-8 В ( в зависимости от марки автомобиля). Если Покажет полный бак, то смотри цепочку от доски приборов до поплавка!