Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт

Всем здорово.Подскажите чем можете.Машина ВАЗ2107 Проблема в том что холостые обороты плавают.При разгоне не тянет.Вторая камера карбюратора мокрая и бензина жрет как самолет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Владимир
А карбюратор снимал? Прочищал?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я однажды сталкивался с такой проблемой на своей старой 6-ке. При сборке карбюратора перепута жиклеры, которые в поплавковой камере. И не тянула совсем и бензин как бесплатный лопала.
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриев
Конечно.Может уровень поплавка не правильно выставлен.
СсылкаПожаловаться
Вильгельм Шенк
Вся праблема может быть и са свечами! (клапанамы!).
када неработает адин целиндер то раз ход топлива увеличиваетца приетам и димам кидает,
__(ево внук Сергей!)
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриев
Может проще проверить компрессию т.к. свечи новые стоят.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не помешает, если есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриев
Прикол в том что двигатель капиталил в августе.Своего "Семёна"за Sport Car не считаю и езжу спокойно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Свечи с нагаром? Если да, то переливает -смотри уровень поплавка. еще посмотри контакты прерывателя. При их износе зажигание будет работать нестабильно.
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриев
Если считать по свечам то смесь идеальная.А зажигание Безконтактное.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну тогда действительно, стоит посмотреть компрессию. Может колечки запали на одном из цилиндров, либо клапан зажат (или прогорел, не дай )
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриев
Компрессию проверить просто.На любом СТО, а как проверить прогорел клапан или нет?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Замеряешь компрессию как обычно. Потом в подозрительный цилиндр капаешь чуть-чуть масла (с пол-крышки от пластиковой бутылки). делаешь 3-4 оборота, чтобы масло распределилось по цилиндру, потом опять замеряешь. Если повысилась - то колечки, если нет - клапан.
СсылкаПожаловаться
Andrei
разбирал карб. и перепутал жиклеры местами.
СсылкаПожаловаться
Andrei
разбирал карб. и перепутал жиклеры местами.
СсылкаПожаловаться
100% перепутать не мог.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз вторая камера мокрая, значит карб переливает. Или уровень не правильно выставлен или иголчатый клапан не держит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Челышев
На счет карбюратора внимание не обращал, проблема была в трамблере сменил на готовый комплект электронного все встало на свои места (подшипник в трамблере разбило)
СсылкаПожаловаться
Andrei
может тогда прокладка в карб. Когда заводишь схватывает хорошо?Может трамблер,зажигание сбилось,но тогда троила бы.
СсылкаПожаловаться
снимилушг воздухан и на заглушенном двигателе открой потихонечку дросельную заслонку первой камеры и смотри на носик распылителя должна быть тонкая струйка топлива и смотри чтобы топливо не текло из под носика и посмотри прокладку под карбюратором бывает она раскисает и забивает нижние каналы хиклеры на первой камере 112 или 107 вторая 150 или 162 воздушные не перепутаешь они одинаковые 170 или 150 и попробуй поджечь бензин на тряпочке он должен вспыхнуть и не коптить попробуй повращать трамблер право лево и оставь его в том положение где двигатель работает на повышенны и ровных оборотах
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Попробуй взвесить поплавок карба.Разок было,что мозги парил,слишком тяжелый был,и переливал,не смотря на правильно выставленный уровень.Если не ошибаюсь,должен быть 11г.Правда тогда лил в обе камеры.
СсылкаПожаловаться
валерий ишутинов
достань простейший приборчик(вворачивается вместо свечи(работает как свеча) и при работающем двигателе,через окошко смотришь на цвет пламени сгорания в цилиндре,должен быть голубой,если жёлтый,богатая смесь и т.д.)можно регулировать и сразу же видеть результат!
СсылкаПожаловаться
_______________
Приборчик называется ИКС(индикатор качества смеси) шняга
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриев
проблему решил.Всем спасибо. оказалось что бронепровод на 2 цилиндр сдох.Поменял свечи,провода,крышку трамблера.Сейчас "шепчет"
СсылкаПожаловаться
Иван Дмитриев
проблему решил.Всем спасибо. оказалось что бронепровод на 2 цилиндр сдох.Поменял свечи,провода,крышку трамблера.Сейчас "шепчет"
СсылкаПожаловаться
проблему решил.Всем спасибо. оказалось что бронепровод на 2 цилиндр сдох.Поменял свечи,провода,крышку трамблера.Сейчас "шепчет"

мастер делал или сам?
СсылкаПожаловаться
_______________
проблему решил.Всем спасибо. оказалось что бронепровод на 2 цилиндр сдох.Поменял свечи,провода,крышку трамблера.Сейчас "шепчет"

мастер делал или сам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам.Заехал к мастеру отрегулировать зажигание и смесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть