Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем здорово.Подскажите чем можете.Машина ВАЗ2107 Проблема в том что холостые обороты плавают.При разгоне не тянет.Вторая камера карбюратора мокрая и бензина жрет как самолет.
Я однажды сталкивался с такой проблемой на своей старой 6-ке. При сборке карбюратора перепута жиклеры, которые в поплавковой камере. И не тянула совсем и бензин как бесплатный лопала.
Вся праблема может быть и са свечами! (клапанамы!).
када неработает адин целиндер то раз ход топлива увеличиваетца приетам и димам кидает,
__(ево внук Сергей!)
Свечи с нагаром? Если да, то переливает -смотри уровень поплавка. еще посмотри контакты прерывателя. При их износе зажигание будет работать нестабильно.
Замеряешь компрессию как обычно. Потом в подозрительный цилиндр капаешь чуть-чуть масла (с пол-крышки от пластиковой бутылки). делаешь 3-4 оборота, чтобы масло распределилось по цилиндру, потом опять замеряешь. Если повысилась - то колечки, если нет - клапан.
На счет карбюратора внимание не обращал, проблема была в трамблере сменил на готовый комплект электронного все встало на свои места (подшипник в трамблере разбило)
снимилушг воздухан и на заглушенном двигателе открой потихонечку дросельную заслонку первой камеры и смотри на носик распылителя должна быть тонкая струйка топлива и смотри чтобы топливо не текло из под носика и посмотри прокладку под карбюратором бывает она раскисает и забивает нижние каналы хиклеры на первой камере 112 или 107 вторая 150 или 162 воздушные не перепутаешь они одинаковые 170 или 150 и попробуй поджечь бензин на тряпочке он должен вспыхнуть и не коптить попробуй повращать трамблер право лево и оставь его в том положение где двигатель работает на повышенны и ровных оборотах
Попробуй взвесить поплавок карба.Разок было,что мозги парил,слишком тяжелый был,и переливал,не смотря на правильно выставленный уровень.Если не ошибаюсь,должен быть 11г.Правда тогда лил в обе камеры.
достань простейший приборчик(вворачивается вместо свечи(работает как свеча) и при работающем двигателе,через окошко смотришь на цвет пламени сгорания в цилиндре,должен быть голубой,если жёлтый,богатая смесь и т.д.)можно регулировать и сразу же видеть результат!
када неработает адин целиндер то раз ход топлива увеличиваетца приетам и димам кидает,
__(ево внук Сергей!)