14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремонт

ремонт бензобака
Женечка Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Иван Иванов
Что с ним случилось то?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
лучше новый поставить, стрёмное это дело, б/бак после ремонта...
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
лучше новый поставить, стрёмное это дело, б/бак после ремонта...
СсылкаПожаловаться
А может она этим промышляет? Бизнес такой...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
А может она этим промышляет? Бизнес такой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, и хочет бабла нарубить, за счёт наших советов...,надо ей сказать, что стакан сахарного песка добавленный в бак с бензином, решает все проблемы...
СсылкаПожаловаться
Женечка КузнецоваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
ага, и хочет бабла нарубить, за счёт наших советов...,надо ей сказать, что стакан сахарного песка добавленный в бак с бензином, решает все проблемы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
себе сахару засыпь куда-нибудь!!!!может поможет....
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Я когда-то ездил на старых машинах и приходилось их ремонтировать, в том числе и бензобаки. Обычно их запаивают (если бензин протекает). Только очень осторожно надо это делать. Во-первых - очень хорошо промыть водой. Во-вторых - также хорошо просушить. Потом можно запаять и несколько лет спокойно ездить. Но в наше время, действительно, проще купить новый.
СсылкаПожаловаться
Александр Бирюков
Самый простой способ хозяйственное мыло.Просто втирайте куском ьыла место течи.Если бак пустой (желательно)можно применить холодную сварку,а вообще их паяют,либо залить полностью водой и варить электросваркой
СсылкаПожаловаться
Алик Сорокин
Если есть деньги то проще купить новый, а если нет то можно запаять. Ничего страшного не будет.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Алик Сорокин
Алик Сорокин
Если есть деньги то проще купить новый, а если нет то можно запаять. Ничего страшного не будет.
СсылкаПожаловаться
Просто потом никто не узнает как это было страшно или нет. Пых и все.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Просто потом никто не узнает как это было страшно или нет. Пых и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто потом никто не узнает как это было страшно или нет. Пых и все.

что бы пыХа не было, можно при помощи дизеля избежать. проверенно неоднократно.
СсылкаПожаловаться
Алик Сорокин
ничего не пых. сколько раз бак паяли и пропаривать не обязательно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Баки варить электро или газом-ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА !!!Даже пустые стоят годами,при сварке взрываются!!! В автоколонне варили,заливали водой.Если не очень ржавый а утечка от механических(перетерло,пробило)можно паять,вокруг зачищаем до блеска,лудим и латочку можно медную пластину.Флюс или ортофосфорная или я сам делаю(соляная кислота,понемногу ложим цинк,пока не перестанет шипеть)получается H Cl +Z n=Z n Cl 2 + H ,водород вылетает,остается Хлористый цинк.После пайки остатки водой смыть,окислы могут.
Если старый ЖИГУЛЬ,нет сенсу его лепить,внутри уже все ржавое,при цене такой на бензин и возможных неприятностей и опасностей(вплоть до пожара)лучше взять новый.А вообще по книге сервисной раз в год-СЛИВ ОТСТОЯ(вода,ржавчина).
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Баки варить электро или газом-ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА !!!Даже пустые стоят годами,при сварке взрываются!!! В автоколонне варили,заливали водой.Если не очень ржавый а утечка от механических(перетерло,пробило)можно паять,вокруг зачищаем до блеска,лудим и латочку можно медную пластину.Флюс или ортофосфорная или я сам делаю(соляная кислота,понемногу ложим цинк,пока не перестанет шипеть)получается H Cl +Z n=Z n Cl 2 + H ,водород вылетает,остается Хлористый цинк.После пайки остатки водой смыть,окислы могут.
Если старый ЖИГУЛЬ,нет сенсу его лепить,внутри уже все ржавое,при цене такой на бензин и возможных неприятностей и опасностей(вплоть до пожара)лучше взять новый.А вообще по книге сервисной раз в год-СЛИВ ОТСТОЯ(вода,ржавчина).
СсылкаПожаловаться
+1000.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если бак прохудел из за коррозии его лучше заменить, и топливная система меньше будет засорятся.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
а я вот не могу на 05-ке сливную пробку найти с бензобака....только заглушку резиноую снимаю и все....говорят не на всех есть слив отстоя
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
а я вот не могу на 05-ке сливную пробку найти с бензобака....только заглушку резиноую снимаю и все....говорят не на всех есть слив отстоя
СсылкаПожаловаться
05,это в смысле 2105 ?Классика ?Может не стоит сливная,их делают все кому не лень,кто эти ГОСТы соблюдает.Подберите когда не много бензина,снимите бак,снимите уровень датчик(ОБЯЗАТЕЛЬНО),слейте отстой в ведро,осядет еще раз залейте слейте.Даже есть жменю щебня мелкого засыпают и болтают.Как я знаю, конденсат особенно после перепадов температур и когда на полупустом баке.
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
05,это в смысле 2105 ?Классика ?Может не стоит сливная,их делают все кому не лень,кто эти ГОСТы соблюдает.Подберите когда не много бензина,снимите бак,снимите уровень датчик(ОБЯЗАТЕЛЬНО),слейте отстой в ведро,осядет еще раз залейте слейте.Даже есть жменю щебня мелкого засыпают и болтают.Как я знаю, конденсат особенно после перепадов температур и когда на полупустом баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я уж 2 года езжу...не сливали отстой...а как определить есть там гадость или нет...машина едет нормольно...но не хочется встать посреди дороги из-за мусора в карбе...а снимать бак гемор большой
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Можно быстро слить отстой(+ --)зато быстро не снимая бака.Это старые шоферюги умеют опытные.Емкость под топливо и шлангом засасываем и подводим ко дну(высасываем бензин а заодно и осадок)Но можно и датчик повредить топлива и НАГЛОТАТСЯ.Снять поставить промыть час времени.Зависит грязь от заправок-у всех поразному,может вы еще лет 5 проездите.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Так что с баком-то? Если ремонт, то проще поменять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария