Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверить можно вольтметром. Если на клеммах при заведенном двигателе напряжения 12 и меньше вольт и при включении фар (например) просаживается даже с добавлением оборотов - то все же реле-регулятор. Хуже если диоды внутри генератора - тогда его замена или замена блока диодов. Реле-регулятор проще поменять.
Проверить можно вольтметром. Если на клеммах при заведенном двигателе напряжения 12 и меньше вольт и при включении фар (например) просаживается даже с добавлением оборотов - то все же реле-регулятор. Хуже если диоды внутри генератора - тогда его замена или замена блока диодов. Реле-регулятор проще поменять.
У меня кадет 1.6 моно тоже бывало такое поменял ремень пропало, сейчас бывает когда в лужу влетаю(защиты нет) после просушки и когда надо подтяжки ремня больше не горит.А холостые на моно не регулируються.