Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите что может быть и кто сталкивался с проблемой "руль почти деревяный" ford focus 2 2005 года все поменял а он опять почти "деревяный" много раз заливал житкость уходит в не куда
Немного больше инфо бы. Что конкретнее менялось?
У фокуса одна проблема - шланг гура лопается, соответственно вся жижа выливается в подкапотное пространство, все забрызгивает. Это невозможно не заметить. Или под бачком гура есть железная трубочка, в самом низу, которая тоже могла лопнуть (ее просто заваривают и все). Если течёт с неё, то сразу видно (на ее изгибе трещина и все, что рядом залито жидкостью). Гул есть, когда жидкость заливаешь и рулем крутишь? Гул был вообще? Рейку трогали?
Подскажите что может быть ... много раз заливал житкость уходит в не куда
Нет давления в гидросистеме усилителя из-за дырки, в которую и уходит жидкость. А если в системе нет давления, то изнашивается механизм ГУРа , которые одновременно и смазывается этой жидкостью под давлением.
У фокуса одна проблема - шланг гура лопается, соответственно вся жижа выливается в подкапотное пространство, все забрызгивает. Это невозможно не заметить. Или под бачком гура есть железная трубочка, в самом низу, которая тоже могла лопнуть (ее просто заваривают и все). Если течёт с неё, то сразу видно (на ее изгибе трещина и все, что рядом залито жидкостью). Гул есть, когда жидкость заливаешь и рулем крутишь? Гул был вообще? Рейку трогали?
Нет давления в гидросистеме усилителя из-за дырки, в которую и уходит жидкость. А если в системе нет давления, то изнашивается механизм ГУРа , которые одновременно и смазывается этой жидкостью под давлением.
надо менять это все по второму кругу....
редко,но ВСЁ означает все что не надо было....