22 мая
Ford Focus 1.8 MT
Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серье...
4.8
24 мая
Lifan X70 2.0 CVT
После того, как приобрел машину мой брат и мы на ней проехали до Сочи и обратно, я понял, что модель идеальная для моей семьи. Если сравнивать с ко...
5
Все отзывы
Правила форума

Ремонт

Заменил монтажный блок.не глушится двигатель.горят приборы что делать?
vasia.yakovlev1974@yandex.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Николай Парфенов
С генератора попробуйте снять провод. Машин какой ?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Да как написал Николай Парфенов - снимите фшку провода возбуждения/контроля с генератора (не силовой) , в последних блоках сэкономлен диод, не дававший току идти от генератора в зажигание . Диод можно врезать в этот провод около генератора(или взять две подходящих фишки (папу и маму) -впаять между ними диод, так чтобы ток проходил только к генератору - и вставить эту конструкцию между проводом и генератором).
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
что делать? да пристрели её! машин то какой?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Номер блока одинакоа со старым, вплоть до последних двух цифр?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Автомобиль какой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru