Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы

Ремонт

Кто может помочь: На машине сначала протекло масло из под клапанной крышкы, после замены все нормально. На следующий день машина стала терять оботы при нажатии на газ, постепенно можно было набрать газ и хорошо прогазовывалась, при трогании от светофора, путем натяга трогался. На диагностики пояснили, что все в порядке, все работает без ошибок, но машина продолжала работать в таком темпе. Заменил бензаносос, топливный фильтр, но без изменений. После чего остановился на светофоре и машина заглохла, больше не заводиться, также вытекло масло из коробки. Стартер крутит, но машина даже не хочет заводиться. Что это? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Раз ездили на диагностику, значит машина уже инжекторная, осталось выяснить какая
СсылкаПожаловаться
Раз ездили на диагностику, значит машина уже инжекторная, осталось выяснить какая
СсылкаПожаловаться
Раз ездили на диагностику, значит машина уже инжекторная, осталось выяснить какая

А разве на кабюраторные машины не делают диагностики? На карбюраторных девятках даже диагностический разъём имеется.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бубен куда то подевался
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бубен куда то подевался
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ? Искра есть? Свечи в каком состоянии? Давление топлива?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru