Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремонт

Кто может помочь: На машине сначала протекло масло из под клапанной крышкы, после замены все нормально. На следующий день машина стала терять оботы при нажатии на газ, постепенно можно было набрать газ и хорошо прогазовывалась, при трогании от светофора, путем натяга трогался. На диагностики пояснили, что все в порядке, все работает без ошибок, но машина продолжала работать в таком темпе. Заменил бензаносос, топливный фильтр, но без изменений. После чего остановился на светофоре и машина заглохла, больше не заводиться, также вытекло масло из коробки. Стартер крутит, но машина даже не хочет заводиться. Что это? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Раз ездили на диагностику, значит машина уже инжекторная, осталось выяснить какая
СсылкаПожаловаться
Раз ездили на диагностику, значит машина уже инжекторная, осталось выяснить какая
СсылкаПожаловаться
Раз ездили на диагностику, значит машина уже инжекторная, осталось выяснить какая

А разве на кабюраторные машины не делают диагностики? На карбюраторных девятках даже диагностический разъём имеется.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бубен куда то подевался
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бубен куда то подевался
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ? Искра есть? Свечи в каком состоянии? Давление топлива?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru