Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скорее всего выдернута релюшка из блока АВС (наиболее вероятная причина), просто не все любят эту систему,и это самый простой и безобидный способ от нее избавится
Скорее всего выдернута релюшка из блока АВС (наиболее вероятная причина), просто не все любят эту систему,и это самый простой и безобидный способ от нее избавится
Абсолютно согласен. Сам когда-то на "Аудюхе" такой же финт делал. Правда, когда продавал, новому владельцу эту фишку рассказал. Ну а так, в первую очередь - проверка всей электрики.
Для начала разберитесь в датчиках ABS,В 34 кузовах очень часто откидываются датчики,а проверить их очень просто,там принцип магнитной катушки,тестер взять и вперёд!
Для начала разберитесь в датчиках ABS,В 34 кузовах очень часто откидываются датчики,а проверить их очень просто,там принцип магнитной катушки,тестер взять и вперёд!
Для начала разберитесь в датчиках ABS,В 34 кузовах очень часто откидываются датчики,а проверить их очень просто,там принцип магнитной катушки,тестер взять и вперёд!
Такая же фигня с абс с понедельника. В электрике я ноль, так что поясни пожалста что делать после того как я взял тестер Омметр или что там включать надо и какие показания должны быть при рабочем датчике и какие при нерабочем?
ПС менять всю консоль или ее ремонтируют???
Такая же фигня с абс с понедельника. В электрике я ноль, так что поясни пожалста что делать после того как я взял тестер Омметр или что там включать надо и какие показания должны быть при рабочем датчике и какие при нерабочем?