11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремон ваз 2109

Мужики! у меня вопрос! Поменял переднюю проводку (но почему-то на новой проводке не было разъёма для диагностики?!!!почему?)подкапотную! Которая идёт на фары и вторая коса на генератор. Всё фишки фоткнул всё где и было! только не менял небольшой пучёк проводов который идет на датчик холла, катушку и коммутатор! Стартер крутит но машина не заводится! нет искры! из-за чего пропала искра?
Id semper
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ДЖИН
разъём на диагностику не нужен был и на старой проводке. Никто и не знает, что на нём прекрасно проверять напряжения. никто и не пользуется.
А вот то, что зажигание пропало - странно. Там для жгута на "коммутатор-катушку-датчик Холла-ЭПХХ" должен быть отдельный разъём под монтажным блоком, на 4 контакта.
Поищи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Этот рудимент давно отсутствует и толком ни когда не использовался за ненадобностью.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Этот рудимент давно отсутствует и толком ни когда не использовался за ненадобностью.
СсылкаПожаловаться
я его использую, когда надо при замене панели с низкой на высокую подать коричневым проводом сигнал на тахометр. Откусываю его от "рудимента", и перебрасываю к монтажному блоку.
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на ДЖИН
ДЖИН
я его использую, когда надо при замене панели с низкой на высокую подать коричневым проводом сигнал на тахометр. Откусываю его от "рудимента", и перебрасываю к монтажному блоку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хитро!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
цвета проводов на нём. если не изменяет память - голубо-красный(зажигание), коричневый(на тахометр, к приборной доске), остальные не помню. Помню только, что цвета соответствуют цветам к карбюратору. Зелёный, кажется, и голубой.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На счёт зажигания ,вполне возможно что на новой проводке перепутали клеммы ,что не удивительно так как проводку клепают слепые на предприятии АВТОЖГУТ.
СсылкаПожаловаться
Id semperВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
На счёт зажигания ,вполне возможно что на новой проводке перепутали клеммы ,что не удивительно так как проводку клепают слепые на предприятии АВТОЖГУТ.
СсылкаПожаловаться
Думаете перепроверить по схеме? каждый провод?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Id semper
Id semper
Думаете перепроверить по схеме? каждый провод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там всего 4 провода надо найти
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Саня ! Ты быстрей меня по кнопкам тыкаешь .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Саня ! Ты быстрей меня по кнопкам тыкаешь .
СсылкаПожаловаться
я - тремя пальцами!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я - тремя пальцами!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я одним.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
С появлением первых компов в автосервисах знакомые шутники поставили заставку с красивыми цветными графиками и "подключались" к этому разъему - типа диагностика КАРБЮРАТОРА и системы зажигания, народ "велся"....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария