Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли покупать кресла для детей ( у нас дети 5 и 11 лет) для перевозки в машине , можно ли воспользоватьсмя какими-то специальными ремнями безопасности?
есть сидушки, рублей по 400 стоят, для того чтобы ребенок дотягивался до ремня и ремень не был на уровне его шеи, просто сидушки, без спинки
можно хоть подушку подкладывать, главное чтобы ремень безопасности был на том уровне, на котором должен быть и не травмировал ребенка при столкновении, и не дай Бог не задушил
у меня дочке 4 года, уже год возим в кресле, в котором ремни не приедусмотрены - ребенок садится в кресло и пристегивается задним ремнем
Выпускаются специальные накладки на стандартные ремни безопасности для детей от 9 до 18 кг. Очень удобны, практичны, цена ~ 700 - 800 руб. Сертифицированы в России и Европе. Отличный отзыв доктора Рошаля. Пишут, что краш тесты лучше, чем у кресел. Можно почитать в интернете. Я в наших магазинах не нашел, покупал через интернет.
Выпускаются специальные накладки на стандартные ремни безопасности для детей от 9 до 18 кг. Очень удобны, практичны, цена ~ 700 - 800 руб. Сертифицированы в России и Европе. Отличный отзыв доктора Рошаля. Пишут, что краш тесты лучше, чем у кресел. Можно почитать в интернете. Я в наших магазинах не нашел, покупал через интернет.
Может это и не очень честная реклама производителя, но упрекнуть Рошаля в подлоге до сих пор повода не было - репутация у него безупречная.
Вот мнение Леонида Михайловича Рошаля, директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, эксперта Всемирной организации здравоохранения, профессора:
«Я очень внимательно слежу за ситуацией в области детской безопасности на дорогах. Автотранспорт и интенсивное дорожное движение - один из самых опасных источников детского травматизма и гибели детей. И здесь важно не допустить беды или максимально снизить ее вероятность именно на стадии профилактики. Не зря вслед за Европой (хотя и с большим опозданием) мы обязали водителей использовать при перевозке детей детские удерживающие устройства (ДУУ), которые, в случае аварии, существенно снижают риск получения тяжелых травм или смертельных исходов.
Существующие сегодня удерживающие устройства имеют не только достоинства, но и недостатки, иногда существенные. При моем участии _было протестировано большое количество детских автокресел, и ни одно из них не показало вполне удовлетворительных результатов_. Выгодно отличается от многих таких ДУУ удерживающее устройство ФЭСТ, разработанное у нас, в России. Устройство ФЭСТ простое, не такое дорогое, при этом очень эффективное.
По моему предложению оно было проверено в специальной лаборатории и показало хорошие результаты. Полагаю, по своим характеристикам ДУУ ФЭСТ может быть моделью выбора».
Может это и не очень честная реклама производителя, но упрекнуть Рошаля в подлоге до сих пор повода не было - репутация у него безупречная.
Вот мнение Леонида Михайловича Рошаля, директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, эксперта Всемирной организации здравоохранения, профессора:
«Я очень внимательно слежу за ситуацией в области детской безопасности на дорогах. Автотранспорт и интенсивное дорожное движение - один из самых опасных источников детского травматизма и гибели детей. И здесь важно не допустить беды или максимально снизить ее вероятность именно на стадии профилактики. Не зря вслед за Европой (хотя и с большим опозданием) мы обязали водителей использовать при перевозке детей детские удерживающие устройства (ДУУ), которые, в случае аварии, существенно снижают риск получения тяжелых травм или смертельных исходов.
Существующие сегодня удерживающие устройства имеют не только достоинства, но и недостатки, иногда существенные. При моем участии _было протестировано большое количество детских автокресел, и ни одно из них не показало вполне удовлетворительных результатов_. Выгодно отличается от многих таких ДУУ удерживающее устройство ФЭСТ, разработанное у нас, в России. Устройство ФЭСТ простое, не такое дорогое, при этом очень эффективное.
По моему предложению оно было проверено в специальной лаборатории и показало хорошие результаты. Полагаю, по своим характеристикам ДУУ ФЭСТ может быть моделью выбора».
Может это и не очень честная реклама производителя, но упрекнуть Рошаля в подлоге до сих пор повода не было - репутация у него безупречная.
Вот мнение Леонида Михайловича Рошаля, директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, эксперта Всемирной организации здравоохранения, профессора:
«Я очень внимательно слежу за ситуацией в области детской безопасности на дорогах. Автотранспорт и интенсивное дорожное движение - один из самых опасных источников детского травматизма и гибели детей. И здесь важно не допустить беды или максимально снизить ее вероятность именно на стадии профилактики. Не зря вслед за Европой (хотя и с большим опозданием) мы обязали водителей использовать при перевозке детей детские удерживающие устройства (ДУУ), которые, в случае аварии, существенно снижают риск получения тяжелых травм или смертельных исходов.
Существующие сегодня удерживающие устройства имеют не только достоинства, но и недостатки, иногда существенные. При моем участии _было протестировано большое количество детских автокресел, и ни одно из них не показало вполне удовлетворительных результатов_. Выгодно отличается от многих таких ДУУ удерживающее устройство ФЭСТ, разработанное у нас, в России. Устройство ФЭСТ простое, не такое дорогое, при этом очень эффективное.
По моему предложению оно было проверено в специальной лаборатории и показало хорошие результаты. Полагаю, по своим характеристикам ДУУ ФЭСТ может быть моделью выбора».
В последнем абзаце написанно:"По моему предположению..." То есть даже не думают о чем говорят. Никакой конкретики, а только предположения. Нет так дело не пойдет. "Авось" тут не прокатит.
Отдали детское автомобильное кресло без ремней. У меня волга газ 3110. Нет специального устройство для креплений в авто. ( не предусмотрено заводом изготовителем. В одной фирме запросили три с половинной тысячи. Подскажите народ, как быть?
можно хоть подушку подкладывать, главное чтобы ремень безопасности был на том уровне, на котором должен быть и не травмировал ребенка при столкновении, и не дай Бог не задушил
у меня дочке 4 года, уже год возим в кресле, в котором ремни не приедусмотрены - ребенок садится в кресло и пристегивается задним ремнем
Может это и не очень честная реклама производителя, но упрекнуть Рошаля в подлоге до сих пор повода не было - репутация у него безупречная.
Вот мнение Леонида Михайловича Рошаля, директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, эксперта Всемирной организации здравоохранения, профессора:
«Я очень внимательно слежу за ситуацией в области детской безопасности на дорогах. Автотранспорт и интенсивное дорожное движение - один из самых опасных источников детского травматизма и гибели детей. И здесь важно не допустить беды или максимально снизить ее вероятность именно на стадии профилактики. Не зря вслед за Европой (хотя и с большим опозданием) мы обязали водителей использовать при перевозке детей детские удерживающие устройства (ДУУ), которые, в случае аварии, существенно снижают риск получения тяжелых травм или смертельных исходов.
Сущест
По моему предложению оно было проверено в специальной лаборатории и показало хорошие результаты. Полагаю, по своим характеристикам ДУУ ФЭСТ может быть моделью выбора».
Может это и не очень честная реклама производителя, но упрекнуть Рошаля в подлоге до сих пор повода не было - репутация у него безупречная.
Вот мнение Леонида Михайловича Рошаля, директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, эксперта Всемирной организации здравоохранения, профессора:
«Я очень внимательно слежу за ситуацией в области детской безопасности на дорогах. Автотранспорт и интенсивное дорожное движение - один из самых опасных источников детского травматизма и гибели детей. И здесь важно не допустить беды или максимально снизить ее вероятность именно на стадии профилактики. Не зря вслед за Европой (хотя и с большим опозданием) мы обязали водителей использовать при перевозке детей детские удерживающие устройства (ДУУ), которые, в случае аварии, существенно снижают риск получения тяжелых травм или смертельных исходов.
Сущест
По моему предложению оно было проверено в специальной лаборатории и показало хорошие результаты. Полагаю, по своим характеристикам ДУУ ФЭСТ может быть моделью выбора».
Может это и не очень честная реклама производителя, но упрекнуть Рошаля в подлоге до сих пор повода не было - репутация у него безупречная.
Вот мнение Леонида Михайловича Рошаля, директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, эксперта Всемирной организации здравоохранения, профессора:
«Я очень внимательно слежу за ситуацией в области детской безопасности на дорогах. Автотранспорт и интенсивное дорожное движение - один из самых опасных источников детского травматизма и гибели детей. И здесь важно не допустить беды или максимально снизить ее вероятность именно на стадии профилактики. Не зря вслед за Европой (хотя и с большим опозданием) мы обязали водителей использовать при перевозке детей детские удерживающие устройства (ДУУ), которые, в случае аварии, существенно снижают риск получения тяжелых травм или смертельных исходов.
Сущест
По моему предложению оно было проверено в специальной лаборатории и показало хорошие результаты. Полагаю, по своим характеристикам ДУУ ФЭСТ может быть моделью выбора».