Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремкомплект с герметиком???

Рассматриваю возможность приобретения Шевроле Каптива (С-140).
Многое в этом кроссе устраивает, кроме одного важного момента: нет запаски,
вместо нее ремкомплект с герметиком и компрессором. Что за зверь?
Погуглил, опасения лишь усилились. Вопросы такие:
1. Правда ли, что ремонт прокола займет не больше 15 - 20 минут?
2. Правда ли, что при боковых проколах это лечение не поможет? (тогда еще купить надо допкомплект со жгутами, клеем, шилами)
3. Нужен ли при этом домкрат? (пишут и нужен, и не нужен)
4. Обязательно ли прокручивать колесо (или проезжать 3 метра, потом проверять работу)
5. Насколько хватает баллона с герметиком? (новый-то стоит от 60$)
6. После ремонта есть ли ограничение по скоростному режиму? (читал, что до 80 км/ч, но также, мол, нет ограничения)
7. Долго ли можно после такого ремонта кататься, или до первого шиномонтажа?
8. Уменьшает ли такой ремонт долговечность шины? (понятно, что на шиномонтаже должны шину от герметика почистить и отбалансировать колесо)

Расскажите, кто знает!
Или проще запаску докупить под днище и забыть про эти ремкомплекты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Dark
10-15 минут, без демонтажа, до первого шиномонтажа и не быстро, о боковых порезах забудь, не пройдёт номер, остальное уже пусть шинные мастера решают (о колесе, будет ещё ходить или нет), а ещё лучше вот такую хренотень купить, если компрессор есть
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dark
Dark
10-15 минут, без демонтажа, до первого шиномонтажа и не быстро, о боковых порезах забудь, не пройдёт номер, остальное уже пусть шинные мастера решают (о колесе, будет ещё ходить или нет), а ещё лучше вот такую хренотень купить, если компрессор есть
СсылкаПожаловаться
спасибо за комментарий по существу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не знаю что там в комплекте идет в Каптиве, я себе сам собрал . Шило+экстрактор+ с десяток жгутов и клей ( за всё про всё 200 рублей вышло). Передние колеса лечу прямо на месте, не снимая, а просто вывернув , чтоб подлезть удобно было. Задние сложнее, снимать надо. Технология такая, прокол нашел, шилом прогнал, жгут зарядил в экстрактор, намазал клеем и загнал в прокол. Потом компрессором качаю до нормы и обрезав лишнее от жгута, спокойно еду. В шиномонтаже сделают тоже самое, но за деньги ( у нас 150 руб) Боковой порез- вообще беда... Даже не все шиномонтажи беруться. Я бы всё же взял запаску( может даже б/у,но в хорошем состоянии)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не знаю что там в комплекте идет в Каптиве, я себе сам собрал . Шило+экстрактор+ с десяток жгутов и клей ( за всё про всё 200 рублей вышло). Передние колеса лечу прямо на месте, не снимая, а просто вывернув , чтоб подлезть удобно было. Задние сложнее, снимать надо. Технология такая, прокол нашел, шилом прогнал, жгут зарядил в экстрактор, намазал клеем и загнал в прокол. Потом компрессором качаю до нормы и обрезав лишнее от жгута, спокойно еду. В шиномонтаже сделают тоже самое, но за деньги ( у нас 150 руб) Боковой порез- вообще беда... Даже не все шиномонтажи беруться. Я бы всё же взял запаску( может даже б/у,но в хорошем состоянии)
СсылкаПожаловаться
"Я бы всё же взял запаску"
если будет все же каптива - запаску возьму, а ремкомплект не помешает.
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
У меня ВООБЩЕ нет ни того ни другого (ни запаски, ни ремкомплекта). Заводом-изготовителем не предусмотрено. Езжу пока...
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
У меня ВООБЩЕ нет ни того ни другого (ни запаски, ни ремкомплекта). Заводом-изготовителем не предусмотрено. Езжу пока...
СсылкаПожаловаться
Трамвай что ли..?
СсылкаПожаловаться
dron
Трамвай что ли..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, бэха. Резина run flat.
СсылкаПожаловаться
dron
Трамвай что ли..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Нравятся мне приколы-когда приобретаешь авто с большим багажником,а затем начинаешь его сразу сужать запаской,и двигай её все время по этому багажнику,вот удовольствие.Я по этой причине отказался от приобретения форд S-MAX.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Нравятся мне приколы-когда приобретаешь авто с большим багажником,а затем начинаешь его сразу сужать запаской,и двигай её все время по этому багажнику,вот удовольствие.Я по этой причине отказался от приобретения форд S-MAX.
СсылкаПожаловаться
в данном случае крепится снизу - не фонтан, но и не в самом багажнике. удовольствие у дилера: 200$ крепеж, 500 - диск, 250 шина... самому купить дешевле будет, разве первую позицию у дилера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нужна запаска, базара нет.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Согласен со всеми отписавшимися выше+если вас страшит стоимость герметика указанная вами,может стоит задуматься о другом авто?Каптива не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Согласен со всеми отписавшимися выше+если вас страшит стоимость герметика указанная вами,может стоит задуматься о другом авто?Каптива не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
о другом я, может, и мечтаю, но приобрету, видимо, этот:)
СсылкаПожаловаться
Dimako
кстати, суть вопроса не в конкретной модели авто. тема - так страшен герметик или это хорошая альтернатива запаске?
раз надумал раскошелиться на машину, то на колесо придется, раз надо. однако, надо ли? может, умные люди не зря именно так оснащают машину, а я зря боюсь? или это просто стремление производителя удешевить свой товар и сделать его доступнее, а потребитель как докупит необходимое, так и поймет: надо было сразу такую модель брать, где есть и запаска в привычном месте под полом багажника, и еще что-то, на чем хотел сэкономить, а в итоге...
давайте искать истину вместе.
СсылкаПожаловаться
Dimako
кстати, суть вопроса не в конкретной модели авто. тема - так страшен герметик или это хорошая альтернатива запаске?
раз надумал раскошелиться на машину, то на колесо придется, раз надо. однако, надо ли? может, умные люди не зря именно так оснащают машину, а я зря боюсь? или это просто стремление производителя удешевить свой товар и сделать его доступнее, а потребитель как докупит необходимое, так и поймет: надо было сразу такую модель брать, где есть и запаска в привычном месте под полом багажника, и еще что-то, на чем хотел сэкономить, а в итоге...
давайте искать истину вместе.
СсылкаПожаловаться
В таком случае,бери запаску и герметик))).Будешь зато готов к любой ситуации.Особенно актуально если по трассам ездишь.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
В таком случае,бери запаску и герметик))).Будешь зато готов к любой ситуации.Особенно актуально если по трассам ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
yes!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё ещё зависит от того где будете эксплуатировать авто. Если основные дороги это город, то запаска не нужна, достаточно ремкомлекта, т.к. шиномонтажей полно. Если часто мотаетесь по трассам на дальняк, то запаска желательна. Если выезжаете на бездорожье, то ездить без запаски верх глупости.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё ещё зависит от того где будете эксплуатировать авто. Если основные дороги это город, то запаска не нужна, достаточно ремкомлекта, т.к. шиномонтажей полно. Если часто мотаетесь по трассам на дальняк, то запаска желательна. Если выезжаете на бездорожье, то ездить без запаски верх глупости.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
(город - 70%, дальняк - 25%. при том, что на бездорожье 5%, на серьезном ни разу не был, да и вряд ли полезу)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В таком случае я бы выбрал ремкомплект с шилом и жгутами. Получить боковой порез при эксплуатации на хороших дорогах сложно. А места в багажнике вы съэкономите прилично.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В таком случае я бы выбрал ремкомплект с шилом и жгутами. Получить боковой порез при эксплуатации на хороших дорогах сложно. А места в багажнике вы съэкономите прилично.
СсылкаПожаловаться
запаска крепится под днище. крепежный элемент у дилера 200$ - нормально, в общем, позже разберусь что с размерами. ну а шило и жгуты можно позже тоже прикупить, хотя, раз с машиной идет компрессор и балон с герметиком, да + запаска - этого достаточно. единственное, придется домкрат и балонный ключ еще взять.
СсылкаПожаловаться
Константин
1. нет, займет больше
2. да
3. да
4. да, больше 3-х метров
5. 1 раз
6. да
7. до шиномонтажа
8. да
надежнее прикупить запаску....ремкомплект сгодится лишь при незначительных повреждениях типа стандартный мелкий прокол...
домкрат, балонный ключ и прочие инструменты...,в российской действительности надо иметь всегда с собой...
СсылкаПожаловаться
Константин
1. нет, займет больше
2. да
3. да
4. да, больше 3-х метров
5. 1 раз
6. да
7. до шиномонтажа
8. да
надежнее прикупить запаску....ремкомплект сгодится лишь при незначительных повреждениях типа стандартный мелкий прокол...
домкрат, балонный ключ и прочие инструменты...,в российской действительности надо иметь всегда с собой...
СсылкаПожаловаться
А они эти повреждения и бывают то в основном мелкие, т.е. под ремкомплект. Да и не так уж чтобы частые. У меня например за 4 года было всего 2 прокола в виде пойманых саморезов. После того как сменил резину с Н/Т на А/Т вот уже 2,5 года ни одного прокола, протектор рулит)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А они эти повреждения и бывают то в основном мелкие, т.е. под ремкомплект. Да и не так уж чтобы частые. У меня например за 4 года было всего 2 прокола в виде пойманых саморезов. После того как сменил резину с Н/Т на А/Т вот уже 2,5 года ни одного прокола, протектор рулит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много/часто и не надо...
Достаточно одного прокола где нить в "лесу" и отношение к проколам кардинально изменится...
В дальних путешествиях я всегда готовлюсь к самым нелепым случайностям, таким как проколы сразу нескольких колес..итп, ибо проходил...
при езде только в городе(тем более в столице), разумеется, все свое "возить с собой" не нужно...,можно и запаску не возить...,звякнул по тел и шиномонтаж сам приедет....
СсылкаПожаловаться
Константин
1. нет, займет больше
2. да
3. да
4. да, больше 3-х метров
5. 1 раз
6. да
7. до шиномонтажа
8. да
надежнее прикупить запаску....ремкомплект сгодится лишь при незначительных повреждениях типа стандартный мелкий прокол...
домкрат, балонный ключ и прочие инструменты...,в российской действительности надо иметь всегда с собой...
СсылкаПожаловаться
Константин, просветите насчет прочих инструментов (приличного универсального автонабора не нашел - трос и крокодилы - это понятно, а что еще обязательно надо иметь?).
СсылкаПожаловаться
Dimako
Константин, просветите насчет прочих инструментов (приличного универсального автонабора не нашел - трос и крокодилы - это понятно, а что еще обязательно надо иметь?).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приличных наборов разнокалиберные рожковые/универсальные ключи+разнокалиберные голвки полно.., +щипцы, плоскогубцы, тестер, предохранители, лампчки....Все это много места не занимает... Однако, необходимость всего этого определяется Вашей готовностью/возможностью произвести некий ремонт своими силами...,ну может кому и помощь в дороге оказать... Можно просто иметь с собой небольшой набор с самыми ходовыми на 10, 13, 15, 17...,отвертки шлицевые и фигурные...
Если часто выезжаете на природу и в "глушь" бросьте в багажник пару-тройку камер (соответствующих размеру колес и резины) + монтажную лопатку(и) и небольшую кувалду...,тож места много не занимают+ нормальный ремкомплект с шилом/буром жгутами и клеем (типа как на картинке)....Это надежнее герметика...,герметик - эдакая успокоиловка для драйвера...
насос и электрический и ножной/ручной
В общем необходимым можно заполнить багажник до "краев" тут важно понимать необходимость и найти разумный компромисс...
СсылкаПожаловаться
Константин
Приличных наборов разнокалиберные рожковые/универсальные ключи+разнокалиберные голвки полно.., +щипцы, плоскогубцы, тестер, предохранители, лампчки....Все это много места не занимает... Однако, необходимость всего этого определяется Вашей готовностью/возможностью произвести некий ремонт своими силами...,ну может кому и помощь в дороге оказать... Можно просто иметь с собой небольшой набор с самыми ходовыми на 10, 13, 15, 17...,отвертки шлицевые и фигурные...
Если часто выезжаете на природу и в "глушь" бросьте в багажник пару-тройку камер (соответствующих размеру колес и резины) + монтажную лопатку(и) и небольшую кувалду...,тож места много не занимают+ нормальный ремкомплект с шилом/буром жгутами и клеем (типа как на картинке)....Это надежнее герметика...,герметик - эдакая успокоиловка для драйвера...
насос и электрический и ножной/ручной
В общем необходимым можно заполнить багажник до "краев" тут важно понимать необходимость и найти разумный компромисс...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уух... спасибо. серьезный подход.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Почитайте еще раз совет г.Агарева-самый дешевый вариант,а то кроме всего прочего и эвакуатор сзади прицепят.
СсылкаПожаловаться
Dimako
взял у знакомой - владелицы нового авео - Руководство пользователя, читаю, в том числе и про ремкомплект. например, написано, что "с помощью комплекта для ремонта шин невозможно устранить повреждения размером больше 4 мм или расположенные близко к ободу".
ограничение - 80 км/ч.
через 10 км, но не позднее, чем через 10 минут остановиться и проверить давление.

в общем, к уже имеющемуся ремкомплекту с герметиком обязательно нужен комплект из шил, жгутов и клея. это как минимум - дешево и просто в приобретении. ну а запаска лучше всегда:)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Если выезжаете в лес, природу то запаска нужна это факт. Машина у вас будет новая, так ли уж нужно возить в ней комплект ключей? Тестер опять же... нафиг? щипцы это что? Провода для прикуривания севшего акамулятора? Это на новой то машине?! Необходимость пары-тройки камер вообще не представляю...если их только надуть и купаться в качестве круга))))))))) или сделать из них плот)))
Читаю это всё и чувствую себя совершенно безалаберным человеком... машине уже пошел 7 год, а всё езжу с 2 отвертками (это что касается инструментов) и проблем от этого не испытываю. А нет иногда ещё пассатижи с собой беру)
СсылкаПожаловаться
Не поленитесь, возьмите инструкцию по эксплуатации данного авто - там все про ремкомплект написано. Ну собственно Вы и так на верном пути. Удачи! ))
СсылкаПожаловаться
Не поленитесь, возьмите инструкцию по эксплуатации данного авто - там все про ремкомплект написано. Ну собственно Вы и так на верном пути. Удачи! ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Dimako
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не покупайте эту машину после морозов у неё море проблем и клиренс у неё маленький
СсылкаПожаловаться
Ирина Климчук
не покупайте эту машину после морозов у неё море проблем и клиренс у неё маленький
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ирина, пост, конечно, не об этом, но раз уж начали: клиренс около 175 см - мне достаточно, к тому же в задней подвеске автоматическая регулировка уровня просвета. низкая юбка (можно снять) под бампером - все равно у седанов и здесь просвет меньше, а бездорожье штурмовать не собираюсь, да и не для этого машина.
но вот что после морозов море проблем - ,поподробнее, пожалуйста. модель, если что, С-140, а не С-100.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бахтинов
В России только ЗАПАСКА! Представь, ночь, слякоть и ты с экстрактором? Притом любая работа требует навыка, а до шиномонтажа еще доехать надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru