29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ремкомплект с герметиком???

Рассматриваю возможность приобретения Шевроле Каптива (С-140).
Многое в этом кроссе устраивает, кроме одного важного момента: нет запаски,
вместо нее ремкомплект с герметиком и компрессором. Что за зверь?
Погуглил, опасения лишь усилились. Вопросы такие:
1. Правда ли, что ремонт прокола займет не больше 15 - 20 минут?
2. Правда ли, что при боковых проколах это лечение не поможет? (тогда еще купить надо допкомплект со жгутами, клеем, шилами)
3. Нужен ли при этом домкрат? (пишут и нужен, и не нужен)
4. Обязательно ли прокручивать колесо (или проезжать 3 метра, потом проверять работу)
5. Насколько хватает баллона с герметиком? (новый-то стоит от 60$)
6. После ремонта есть ли ограничение по скоростному режиму? (читал, что до 80 км/ч, но также, мол, нет ограничения)
7. Долго ли можно после такого ремонта кататься, или до первого шиномонтажа?
8. Уменьшает ли такой ремонт долговечность шины? (понятно, что на шиномонтаже должны шину от герметика почистить и отбалансировать колесо)

Расскажите, кто знает!
Или проще запаску докупить под днище и забыть про эти ремкомплекты?
Dimako
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Dark
10-15 минут, без демонтажа, до первого шиномонтажа и не быстро, о боковых порезах забудь, не пройдёт номер, остальное уже пусть шинные мастера решают (о колесе, будет ещё ходить или нет), а ещё лучше вот такую хренотень купить, если компрессор есть
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dark
Dark
10-15 минут, без демонтажа, до первого шиномонтажа и не быстро, о боковых порезах забудь, не пройдёт номер, остальное уже пусть шинные мастера решают (о колесе, будет ещё ходить или нет), а ещё лучше вот такую хренотень купить, если компрессор есть
СсылкаПожаловаться
спасибо за комментарий по существу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не знаю что там в комплекте идет в Каптиве, я себе сам собрал . Шило+экстрактор+ с десяток жгутов и клей ( за всё про всё 200 рублей вышло). Передние колеса лечу прямо на месте, не снимая, а просто вывернув , чтоб подлезть удобно было. Задние сложнее, снимать надо. Технология такая, прокол нашел, шилом прогнал, жгут зарядил в экстрактор, намазал клеем и загнал в прокол. Потом компрессором качаю до нормы и обрезав лишнее от жгута, спокойно еду. В шиномонтаже сделают тоже самое, но за деньги ( у нас 150 руб) Боковой порез- вообще беда... Даже не все шиномонтажи беруться. Я бы всё же взял запаску( может даже б/у,но в хорошем состоянии)
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не знаю что там в комплекте идет в Каптиве, я себе сам собрал . Шило+экстрактор+ с десяток жгутов и клей ( за всё про всё 200 рублей вышло). Передние колеса лечу прямо на месте, не снимая, а просто вывернув , чтоб подлезть удобно было. Задние сложнее, снимать надо. Технология такая, прокол нашел, шилом прогнал, жгут зарядил в экстрактор, намазал клеем и загнал в прокол. Потом компрессором качаю до нормы и обрезав лишнее от жгута, спокойно еду. В шиномонтаже сделают тоже самое, но за деньги ( у нас 150 руб) Боковой порез- вообще беда... Даже не все шиномонтажи беруться. Я бы всё же взял запаску( может даже б/у,но в хорошем состоянии)
СсылкаПожаловаться
"Я бы всё же взял запаску"
если будет все же каптива - запаску возьму, а ремкомплект не помешает.
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
У меня ВООБЩЕ нет ни того ни другого (ни запаски, ни ремкомплекта). Заводом-изготовителем не предусмотрено. Езжу пока...
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
У меня ВООБЩЕ нет ни того ни другого (ни запаски, ни ремкомплекта). Заводом-изготовителем не предусмотрено. Езжу пока...
СсылкаПожаловаться
Трамвай что ли..?
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерниковВ ответ на dron
dron
Трамвай что ли..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, бэха. Резина run flat.
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на dron
dron
Трамвай что ли..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Нравятся мне приколы-когда приобретаешь авто с большим багажником,а затем начинаешь его сразу сужать запаской,и двигай её все время по этому багажнику,вот удовольствие.Я по этой причине отказался от приобретения форд S-MAX.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на сергей кузьмич
сергей кузьмич
Нравятся мне приколы-когда приобретаешь авто с большим багажником,а затем начинаешь его сразу сужать запаской,и двигай её все время по этому багажнику,вот удовольствие.Я по этой причине отказался от приобретения форд S-MAX.
СсылкаПожаловаться
в данном случае крепится снизу - не фонтан, но и не в самом багажнике. удовольствие у дилера: 200$ крепеж, 500 - диск, 250 шина... самому купить дешевле будет, разве первую позицию у дилера.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DimakoВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
нужна запаска, базара нет.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Согласен со всеми отписавшимися выше+если вас страшит стоимость герметика указанная вами,может стоит задуматься о другом авто?Каптива не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на человек дождя
человек дождя
Согласен со всеми отписавшимися выше+если вас страшит стоимость герметика указанная вами,может стоит задуматься о другом авто?Каптива не самый дешёвый авто в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
о другом я, может, и мечтаю, но приобрету, видимо, этот:)
СсылкаПожаловаться
Dimako
кстати, суть вопроса не в конкретной модели авто. тема - так страшен герметик или это хорошая альтернатива запаске?
раз надумал раскошелиться на машину, то на колесо придется, раз надо. однако, надо ли? может, умные люди не зря именно так оснащают машину, а я зря боюсь? или это просто стремление производителя удешевить свой товар и сделать его доступнее, а потребитель как докупит необходимое, так и поймет: надо было сразу такую модель брать, где есть и запаска в привычном месте под полом багажника, и еще что-то, на чем хотел сэкономить, а в итоге...
давайте искать истину вместе.
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на Dimako
Dimako
кстати, суть вопроса не в конкретной модели авто. тема - так страшен герметик или это хорошая альтернатива запаске?
раз надумал раскошелиться на машину, то на колесо придется, раз надо. однако, надо ли? может, умные люди не зря именно так оснащают машину, а я зря боюсь? или это просто стремление производителя удешевить свой товар и сделать его доступнее, а потребитель как докупит необходимое, так и поймет: надо было сразу такую модель брать, где есть и запаска в привычном месте под полом багажника, и еще что-то, на чем хотел сэкономить, а в итоге...
давайте искать истину вместе.
СсылкаПожаловаться
В таком случае,бери запаску и герметик))).Будешь зато готов к любой ситуации.Особенно актуально если по трассам ездишь.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на человек дождя
человек дождя
В таком случае,бери запаску и герметик))).Будешь зато готов к любой ситуации.Особенно актуально если по трассам ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
yes!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё ещё зависит от того где будете эксплуатировать авто. Если основные дороги это город, то запаска не нужна, достаточно ремкомлекта, т.к. шиномонтажей полно. Если часто мотаетесь по трассам на дальняк, то запаска желательна. Если выезжаете на бездорожье, то ездить без запаски верх глупости.
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Артём-66
Артём-66
Всё ещё зависит от того где будете эксплуатировать авто. Если основные дороги это город, то запаска не нужна, достаточно ремкомлекта, т.к. шиномонтажей полно. Если часто мотаетесь по трассам на дальняк, то запаска желательна. Если выезжаете на бездорожье, то ездить без запаски верх глупости.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
(город - 70%, дальняк - 25%. при том, что на бездорожье 5%, на серьезном ни разу не был, да и вряд ли полезу)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В таком случае я бы выбрал ремкомплект с шилом и жгутами. Получить боковой порез при эксплуатации на хороших дорогах сложно. А места в багажнике вы съэкономите прилично.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария