29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ремень или кардан

Граждане! просветите! что дешевле в эксплуатации (куизер 50 л.с.) ремень или кардан, и какие подводные камни у вас с ними возникали
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Григорий Лысенко
...в прошлом году знакомый выезжал с заправки на трассу и под ремень попал небольшой галыш... очень прекрасно когда до моря 250км и ты один и домой 1300км...даже если есть запасной не все так просто...у меня редуктор ,раз в год поменял масло и забыл...
СсылкаПожаловаться
Игорь
я не спец, но говорят, что еще там всякие прокладки менять надо и прочее,
замена ремня вообще проще или сложнее, чем цепи?
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Игорь
Игорь
я не спец, но говорят, что еще там всякие прокладки менять надо и прочее,
замена ремня вообще проще или сложнее, чем цепи?
СсылкаПожаловаться
цепь по времени быстрей поменяешь(но надо иметь небольшое приспособление ,замка как такового нет), а для ремня нодо кучу ключей и много разбирать.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Кардан:
"+"
Почти не требует к себе внимание (кроме планового ТО)
"-"
Если сломался то чинить в поле не вариант, запчасти с собой не повезешь
ВЕС

Ремень
"+"
Так же почти не требует обслуживания
Вес почти как у цепи
Можно возить с собой запасной

"-"
Нельзя что бы в него попадали например камни, приводит к выходу ремня из строя и соотв его замене. Если есть с собой можно поменять.
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Zucker
Zucker
Кардан:
"+"
Почти не требует к себе внимание (кроме планового ТО)
"-"
Если сломался то чинить в поле не вариант, запчасти с собой не повезешь
ВЕС

Ремень
"+"
Так же почти не требует обслуживания
Вес почти как у цепи
Можно возить с собой запасной

"-"
Нельзя что бы в него попадали например камни, приводит к выходу ремня из строя и соотв его замене. Если есть с собой можно поменять.
СсылкаПожаловаться
кардан зато хрен сломается. надежность - большой плюс
СсылкаПожаловаться
Отец ИльяВ ответ на Сергей Мельников
Сергей Мельников
кардан зато хрен сломается. надежность - большой плюс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рано или поздно может сломаться всё. У меня пан-европа 1100. Мотоцикл тяжелый, нагрузка на редуктор большая. Раз в сто тысяч нужно его менять или ремонтировать. Тут, конечно, многое зависит от стиля езды, но бывалые путешественники делились тем, что уж очень он непредсказуемо выходит из строя. От момента "загудел" до "сломался" может пройти всего 500 км.
Ремень здесь понадежнее будет. Служит столько же, можно мыть под давлением, не растягивается, не шумит, практически не отнимает мощность.
СсылкаПожаловаться
nix et nox
В РФских реалиях ремень не особо, на грязных дорогах пыль очень быстро их убивает а ценник нормального ремня приличный.
Кардан добавит вес, но при нормальной эксплуатации переживет моц.
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на nix et nox
nix et nox
В РФских реалиях ремень не особо, на грязных дорогах пыль очень быстро их убивает а ценник нормального ремня приличный.
Кардан добавит вес, но при нормальной эксплуатации переживет моц.
СсылкаПожаловаться
вес - не недостаток при нормальной мощности. тем более на фоне общего веса мотоцикла.
СсылкаПожаловаться
nix et noxВ ответ на Сергей Мельников
Сергей Мельников
вес - не недостаток при нормальной мощности. тем более на фоне общего веса мотоцикла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При большой мощности и крутящем моменте, соглашусь..
СсылкаПожаловаться
Игорь
а в с карданом что нужно делать при эксплуатации, кроме ежегодной замены масла, конечно?
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Игорь
Игорь
а в с карданом что нужно делать при эксплуатации, кроме ежегодной замены масла, конечно?
СсылкаПожаловаться
а в с карданом что нужно делать при эксплуатации, кроме ежегодной замены масла, конечно?.

...пыль протирать...многие считают что это ТО и масло годами не меняют...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
а в с карданом что нужно делать при эксплуатации, кроме ежегодной замены масла, конечно?.

...пыль протирать...многие считают что это ТО и масло годами не меняют...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за комментарий :) еще вопросик: как не купить мот с карданом требующем дорогостоящего ремонта, куда смотреть? или с карданом вообще все гладко что можно не париться:)
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Игорь
Игорь
спасибо за комментарий :) еще вопросик: как не купить мот с карданом требующем дорогостоящего ремонта, куда смотреть? или с карданом вообще все гладко что можно не париться:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычно какой с наружи такой и внутри ,сел проехал дал резко газ и збросил(несколько раз) ,разбега нет- тишина-все ок .стук шум -думай.(на некоторых марках стук допустим)
СсылкаПожаловаться
Де нисВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
обычно какой с наружи такой и внутри ,сел проехал дал резко газ и збросил(несколько раз) ,разбега нет- тишина-все ок .стук шум -думай.(на некоторых марках стук допустим)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты рассказал о проверке редуктора, а у меня сломался сам кардан- шлицы в переходной муфте с кардана на вал заднего редуктора, и все привет. редуктор только в сборе 35000 руб, б.у. не нашел. все зиму колдовали.( причина в том, что во время т.о. не смазывал эту муфту на Drag Stare)
У знакомого сломалась косо зубая передача с кпп на кардан , новая 17000 и переборка двигателя.
В мото сервисе рассказали историю как на Warrior 1700 каждые 10000км рвался ремень - 15000 руб плюс работа.
Так что выбор все таки за мотоциклом а какая передача не важно, как повезет или нет тут не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Де нис
Де нис
Ты рассказал о проверке редуктора, а у меня сломался сам кардан- шлицы в переходной муфте с кардана на вал заднего редуктора, и все привет. редуктор только в сборе 35000 руб, б.у. не нашел. все зиму колдовали.( причина в том, что во время т.о. не смазывал эту муфту на Drag Stare)
У знакомого сломалась косо зубая передача с кпп на кардан , новая 17000 и переборка двигателя.
В мото сервисе рассказали историю как на Warrior 1700 каждые 10000км рвался ремень - 15000 руб плюс работа.
Так что выбор все таки за мотоциклом а какая передача не важно, как повезет или нет тут не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело в том что если есть стук - это значит есть увеличеный зазор(редуктор -кардан-коробка-), и если есть интерес то можно определить в каком месте этот зазор ,а в итоге обычно как повезет это точно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мельников
весьма странный вопрос. ремни применяются довольно редко. обычно привод цепной или карданный
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Мельников
Сергей Мельников
весьма странный вопрос. ремни применяются довольно редко. обычно привод цепной или карданный
СсылкаПожаловаться
не странный, если выбираешь между круизерами с ремнем и карданом, цепь вообще не рассматриваю, т.к. сейчас у меня мот с цепью, и смазывать её в дальняке по несколько раз меня не прельщает
СсылкаПожаловаться
tintoВ ответ на Игорь
Игорь
не странный, если выбираешь между круизерами с ремнем и карданом, цепь вообще не рассматриваю, т.к. сейчас у меня мот с цепью, и смазывать её в дальняке по несколько раз меня не прельщает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи скоттойлер и будет тебе счастье с твоей цепью. Забудешь про гемор в любом дальняке.
СсылкаПожаловаться
Отец ИльяВ ответ на Игорь
Игорь
не странный, если выбираешь между круизерами с ремнем и карданом, цепь вообще не рассматриваю, т.к. сейчас у меня мот с цепью, и смазывать её в дальняке по несколько раз меня не прельщает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремнем лучше пользоваться в городе, где мало мусора и технический центр недалеко.
Для дальняка лучше кардан.
Для мегадальняка лучше цепь. Ибо в этом случае на первый план выходит ремонтопригодность. По этому показателю кардан проигрывает...
СсылкаПожаловаться
exspert.68@mail.ru
У знакомого ХОРЛЕЙ на ремне. Тёрли с ним как-то эту тему. С его слов ремня хватает тыс на 25 - 30 км. Менять не сложно, но за натягом и соосностью шкивов тож нужно следить (с Ибея приблуду для регулировки он себе для этого заказывал универсальную - гдет 2 тыс руб стоит с пересылом). Шкивов ведущих\ведомых на "легенде" хватает гдет тыс на 50 - 60 км. У ВУЛКАШЕК и пр. мотов с ременным приводом шкивы меняются одновременно с заменой ремня (по сервисным мануалам)...
Но по мне - кардан всёж лучше (и гемора меньше и в обслуге\эксплуотации дешевле) ИМХО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария