Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
...в прошлом году знакомый выезжал с заправки на трассу и под ремень попал небольшой галыш... очень прекрасно когда до моря 250км и ты один и домой 1300км...даже если есть запасной не все так просто...у меня редуктор ,раз в год поменял масло и забыл...
Рано или поздно может сломаться всё. У меня пан-европа 1100. Мотоцикл тяжелый, нагрузка на редуктор большая. Раз в сто тысяч нужно его менять или ремонтировать. Тут, конечно, многое зависит от стиля езды, но бывалые путешественники делились тем, что уж очень он непредсказуемо выходит из строя. От момента "загудел" до "сломался" может пройти всего 500 км.
Ремень здесь понадежнее будет. Служит столько же, можно мыть под давлением, не растягивается, не шумит, практически не отнимает мощность.
В РФских реалиях ремень не особо, на грязных дорогах пыль очень быстро их убивает а ценник нормального ремня приличный.
Кардан добавит вес, но при нормальной эксплуатации переживет моц.
В РФских реалиях ремень не особо, на грязных дорогах пыль очень быстро их убивает а ценник нормального ремня приличный.
Кардан добавит вес, но при нормальной эксплуатации переживет моц.
спасибо за комментарий еще вопросик: как не купить мот с карданом требующем дорогостоящего ремонта, куда смотреть? или с карданом вообще все гладко что можно не париться
спасибо за комментарий еще вопросик: как не купить мот с карданом требующем дорогостоящего ремонта, куда смотреть? или с карданом вообще все гладко что можно не париться
обычно какой с наружи такой и внутри ,сел проехал дал резко газ и збросил(несколько раз) ,разбега нет- тишина-все ок .стук шум -думай.(на некоторых марках стук допустим)
обычно какой с наружи такой и внутри ,сел проехал дал резко газ и збросил(несколько раз) ,разбега нет- тишина-все ок .стук шум -думай.(на некоторых марках стук допустим)
Ты рассказал о проверке редуктора, а у меня сломался сам кардан- шлицы в переходной муфте с кардана на вал заднего редуктора, и все привет. редуктор только в сборе 35000 руб, б.у. не нашел. все зиму колдовали.( причина в том, что во время т.о. не смазывал эту муфту на Drag Stare)
У знакомого сломалась косо зубая передача с кпп на кардан , новая 17000 и переборка двигателя.
В мото сервисе рассказали историю как на Warrior 1700 каждые 10000км рвался ремень - 15000 руб плюс работа.
Так что выбор все таки за мотоциклом а какая передача не важно, как повезет или нет тут не угадаешь.
Ты рассказал о проверке редуктора, а у меня сломался сам кардан- шлицы в переходной муфте с кардана на вал заднего редуктора, и все привет. редуктор только в сборе 35000 руб, б.у. не нашел. все зиму колдовали.( причина в том, что во время т.о. не смазывал эту муфту на Drag Stare)
У знакомого сломалась косо зубая передача с кпп на кардан , новая 17000 и переборка двигателя.
В мото сервисе рассказали историю как на Warrior 1700 каждые 10000км рвался ремень - 15000 руб плюс работа.
Так что выбор все таки за мотоциклом а какая передача не важно, как повезет или нет тут не угадаешь.
дело в том что если есть стук - это значит есть увеличеный зазор(редуктор -кардан-коробка-), и если есть интерес то можно определить в каком месте этот зазор ,а в итоге обычно как повезет это точно.
не странный, если выбираешь между круизерами с ремнем и карданом, цепь вообще не рассматриваю, т.к. сейчас у меня мот с цепью, и смазывать её в дальняке по несколько раз меня не прельщает
не странный, если выбираешь между круизерами с ремнем и карданом, цепь вообще не рассматриваю, т.к. сейчас у меня мот с цепью, и смазывать её в дальняке по несколько раз меня не прельщает
не странный, если выбираешь между круизерами с ремнем и карданом, цепь вообще не рассматриваю, т.к. сейчас у меня мот с цепью, и смазывать её в дальняке по несколько раз меня не прельщает
Ремнем лучше пользоваться в городе, где мало мусора и технический центр недалеко.
Для дальняка лучше кардан.
Для мегадальняка лучше цепь. Ибо в этом случае на первый план выходит ремонтопригодность. По этому показателю кардан проигрывает...
У знакомого ХОРЛЕЙ на ремне. Тёрли с ним как-то эту тему. С его слов ремня хватает тыс на 25 - 30 км. Менять не сложно, но за натягом и соосностью шкивов тож нужно следить (с Ибея приблуду для регулировки он себе для этого заказывал универсальную - гдет 2 тыс руб стоит с пересылом). Шкивов ведущих\ведомых на "легенде" хватает гдет тыс на 50 - 60 км. У ВУЛКАШЕК и пр. мотов с ременным приводом шкивы меняются одновременно с заменой ремня (по сервисным мануалам)...
Но по мне - кардан всёж лучше (и гемора меньше и в обслуге\эксплуотации дешевле) ИМХО
замена ремня вообще проще или сложнее, чем цепи?
замена ремня вообще проще или сложнее, чем цепи?
"+"
Почти не требует к себе внимание (кроме планового ТО)
"-"
Если
ВЕС
Ремень
"+"
Так же почти не требует обслуживан
Вес почти как у цепи
Можно возить с собой запасной
"-"
Нельзя что бы в него попадали например камни, приводит к выходу ремня из строя и соотв его замене. Если есть с собой можно поменять.
"+"
Почти не требует к себе внимание (кроме планового ТО)
"-"
Если
ВЕС
Ремень
"+"
Так же почти не требует обслуживан
Вес почти как у цепи
Можно возить с собой запасной
"-"
Нельзя что бы в него попадали например камни, приводит к выходу ремня из строя и соотв его замене. Если есть с собой можно поменять.
Ремень здесь понадежнее будет. Служит столько же, можно мыть под давлением, не растягивается, не шумит, практически не отнимает мощность.
Кардан добавит вес, но при нормальной эксплуатации переживет моц.
Кардан добавит вес, но при нормальной эксплуатации переживет моц.
...пыль протирать...многие считают что это ТО и масло годами не меняют...
...пыль протирать...многие считают что это ТО и масло годами не меняют...
У знакомого сломалась косо зубая передача с кпп на кардан , новая 17000 и переборка двигателя.
В мото сервисе рассказали историю как на Warrior 1700 каждые 10000км рвался ремень - 15000 руб плюс работа.
Так что выбор все таки за мотоциклом а какая передача не важно, как повезет или нет тут не угадаешь.
У знакомого сломалась косо зубая передача с кпп на кардан , новая 17000 и переборка двигателя.
В мото сервисе рассказали историю как на Warrior 1700 каждые 10000км рвался ремень - 15000 руб плюс работа.
Так что выбор все таки за мотоциклом а какая передача не важно, как повезет или нет тут не угадаешь.
Для дальняка лучше кардан.
Для мегадальняка лучше цепь. Ибо в этом случае на первый план выходит ремонтопригодность. По этому показателю кардан проигрывает...
Но по мне - кардан всёж лучше (и гемора меньше и в обслуге\эксплуотации дешевле) ИМХО