Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ ВАЗ-21124

Добрый вечер. Порвался ремень ГРМ на ВАЗ-21124. Может кто поделится ссылкой на пошаговую инструкцию по замене с картинками. Да и вообще реально ли самому его поменять в гаражных условиях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Сергей Тихонов
На дороге меняли... Ничего сложного. Сейчас кто нибудь картинки пришлет, шестигранник, головку на 17, на 10 ключик и на 13 (ремень генератора снять ))
СсылкаПожаловаться
на этом можно самому.а картинок нету.подсказать так чего?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В дороге проблема одна,это наличие достойного ключа,чтобы открутить болт на носке коленвала.
СсылкаПожаловаться
и красивой спутницы-которая будет держать за маховик
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Лишь бы поршня с клапанами не встретились
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Лишь бы поршня с клапанами не встретились
СсылкаПожаловаться
21124. не встретятся. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
21124. не встретятся. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там, как я понимаю, колесо надо снимать с грязезащитным щитком, чтоб к шкиву коленвала подобраться?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
Там, как я понимаю, колесо надо снимать с грязезащитным щитком, чтоб к шкиву коленвала подобраться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, ничего не надо. Вправо колесо выкрутил, головку с воротком на болт, на вороток трубу длинную, упор в грунт и толчок стартером (на нейтралке конечно). Дальше уже от руки откручивается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, ничего не надо. Вправо колесо выкрутил, головку с воротком на болт, на вороток трубу длинную, упор в грунт и толчок стартером (на нейтралке конечно). Дальше уже от руки откручивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А с метками как? Просто прокрутить коленвал с распредвалами до совмещения меток и новый ремень надевать можно?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
А с метками как? Просто прокрутить коленвал с распредвалами до совмещения меток и новый ремень надевать можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да. Колено по маховику (надежнее, под термостатом окно), распреды на кожухе птички, на шестернях точки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да. Колено по маховику (надежнее, под термостатом окно), распреды на кожухе птички, на шестернях точки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, Сергей, завтра попробую помучиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
Спасибо, Сергей, завтра попробую помучиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если первый раз и не знаешь как точно метка на маховике выглядит - выкрути первую свечу и чем то длинным (типа отвертки, чтоб в горшок не уронить) нащупай ВМТ, легче саму метку найти будет. Риска поеречная такая. Ремень когда ставишь - неподвижную сторону (которая не через натяжной ролик) сразу в натяг, вторая сторона выберется слабина натяжным. Когда поставишь - прокрути оборотик за коленвал, еще раз проверь, попал метки или промазал.
Да, еще когда разберешь сразу помпу на люфт проверь, просто так ремень редко рвется...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, ничего не надо. Вправо колесо выкрутил, головку с воротком на болт, на вороток трубу длинную, упор в грунт и толчок стартером (на нейтралке конечно). Дальше уже от руки откручивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, ничего не надо. Вправо колесо выкрутил, головку с воротком на болт, на вороток трубу длинную, упор в грунт и толчок стартером (на нейтралке конечно). Дальше уже от руки откручивается.

Открутить то можно и с помощью стартера, но вот закрутить так что бы на ходу не потерять, одному не как не получится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не, ничего не надо. Вправо колесо выкрутил, головку с воротком на болт, на вороток трубу длинную, упор в грунт и толчок стартером (на нейтралке конечно). Дальше уже от руки откручивается.

Открутить то можно и с помощью стартера, но вот закрутить так что бы на ходу не потерять, одному не как не получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молоткометром! )) Привет, Рашит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Молоткометром! )) Привет, Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Сергей. Интересная тема однако. Знатоков море.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Сергей. Интересная тема однако. Знатоков море.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Веселят на ночь, а то с работы уставший пришел... ))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
На фарсаже могут,по барабану 1,6.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
На фарсаже могут,по барабану 1,6.
СсылкаПожаловаться
Как? Просветите? На форсаже коленвал вытягивается или плечо распреда больше становится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как? Просветите? На форсаже коленвал вытягивается или плечо распреда больше становится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все вытягиваеться одновременно .в силу центробежной силы...
СсылкаПожаловаться
все вытягиваеться одновременно .в силу центробежной силы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
на форсаже могут и толкатели сломаться и сухарики отлитеть иклапан упасть в цилиндор! так что не умничий! когда рвется ремень или цепь в 99% гнутся клапона это в лучшем случие!!!!
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
на форсаже могут и толкатели сломаться и сухарики отлитеть иклапан упасть в цилиндор! так что не умничий! когда рвется ремень или цепь в 99% гнутся клапона это в лучшем случие!!!!
СсылкаПожаловаться
Какие толкатели? Как часто видел рассухаренный клапан? Что за бред написал? Как конструктивно не гнущий двигатель загнет клапана? Что за бредятина про 99% ?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
На газелях тоже не гнет,а голову снимаешь и обалдеваешь из 16 ,8 в кучу
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
а что у тебя клапна на нитке привязаны?
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
а что у тебя клапна на нитке привязаны?
СсылкаПожаловаться
О, брат, ты видно хорошо 21124 двигатель знаешь, что у тебя на нем толкатели стоят... А еще о загибе судишь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
О, брат, ты видно хорошо 21124 двигатель знаешь, что у тебя на нем толкатели стоят... А еще о загибе судишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, брат, ты видно хорошо 21124 двигатель знаешь, что у тебя на нем толкатели стоят... А еще о загибе судишь...

Но их ведь кто-то толкает, значит это толкатель толкает. ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
О, брат, ты видно хорошо 21124 двигатель знаешь, что у тебя на нем толкатели стоят... А еще о загибе судишь...

Но их ведь кто-то толкает, значит это толкатель толкает. ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а поршня внизх тянут тянутели. привет
СсылкаПожаловаться
Беркут
а поршня внизх тянут тянутели. привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а поршня внизх тянут тянутели. привет

Привет Василий. Тянитолкайтели короче.))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а поршня внизх тянут тянутели. привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тянутели они не ломаются, а рвуться с противным звуком "шмяк!" ))) Привет, Васек!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тянутели они не ломаются, а рвуться с противным звуком "шмяк!" ))) Привет, Васек!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет. а тянут так сильно, что аж юбку на поршне выворачивает и шкрябает цилиндры. а возможно и высасывает вакуумом клапана, предварительно рассухарив. вот силюка яка.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. а тянут так сильно, что аж юбку на поршне выворачивает и шкрябает цилиндры. а возможно и высасывает вакуумом клапана, предварительно рассухарив. вот силюка яка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ишшо от форсажу,поршня аж в выхлопную вылетають!!!Это када разогнать посильнее!!!Бывалоче,едешь сзади стритдристэра,а у него в выхлопной поршя видать!!!
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
а что у тебя клапна на нитке привязаны?
СсылкаПожаловаться
вскрой хоть раз 124 и 126 дрыгатели. сам всё поймёшь.
СсылкаПожаловаться
да уж...смотрел я кино форсаж.в главной роли Гор и Нелли.меня потом так гнуло.вот сказочники.ну если конечно число оборотов превысит крепость металла и он начнет вытягиваться от центробежной силы то да-все погнет.
СсылкаПожаловаться
да уж...смотрел я кино форсаж.в главной роли Гор и Нелли.меня потом так гнуло.вот сказочники.ну если конечно число оборотов превысит крепость металла и он начнет вытягиваться от центробежной силы то да-все погнет.
СсылкаПожаловаться
Толкатели сломаются! У всех нижневальных это болезнь... ))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот и пошаговая инструкцияhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru