Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 1,5 16кл.

Народ, помогите советом, из-за чего может  стираться ремень ГРМ.
Поменял на новый , всё также (кушает  ремень с боку), порвался через 2000 км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Слава Кошелев
Состояние помпы?
СсылкаПожаловаться
Слава Кошелев
Состояние помпы?
СсылкаПожаловаться
Спасибо...проверю
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Шкивок может неровно стоит и ли на его поверхности(внутренней) заусенец.
СсылкаПожаловаться
Dimka
Если нет люфта у шкива водяного насоса и ролика натяжения, то как правило, при замене ремня гнут шпильку ролика натяжения, отсюда не соосность и ремень начинает сползать.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Dimka
Если нет люфта у шкива водяного насоса и ролика натяжения, то как правило, при замене ремня гнут шпильку ролика натяжения, отсюда не соосность и ремень начинает сползать.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Если нет люфта у шкива водяного насоса и ролика натяжения, то как правило, при замене ремня гнут шпильку ролика натяжения, отсюда не соосность и ремень начинает сползать. Удачи!

Возможно шпильки. на СТО под них подкладывают то фольгу, то еще каку-нить гадовть. Проще купить навые шпильки.
СсылкаПожаловаться
Александр Бойко
Если нет люфта у шкива водяного насоса и ролика натяжения, то как правило, при замене ремня гнут шпильку ролика натяжения, отсюда не соосность и ремень начинает сползать. Удачи!

Возможно шпильки. на СТО под них подкладывают то фольгу, то еще каку-нить гадовть. Проще купить навые шпильки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как правило замена шпильки проблемы не решает....
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
А внутреннюю часть трёт или наружнюю?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Тут недавно темка была. Поищи. Там поменяли все что можно, все равно рвало. Может что полезное нароешь. Спишись с человеком.
СсылкаПожаловаться
Ко всему перечисленному еще добавлю износ упорных полуколец коленвала. При этом увеличивается осевое перемещение коленвала и потому грызет ремень.
СсылкаПожаловаться
радик фаттахов
в шкивах грм и колен вала износ в виде желобка поменяй шкивы
СсылкаПожаловаться
Михаил Сериков
Было такое на 99- менял шкивы, помпу, шпильку натяжного ролика-результат 0 (мазал мылом обратную сторону и торец ремня ГРМ) результат- научился менять ремень ГРМ минут за 15 в полевых условиях, не снимая колесо- использовал длинный вороток для откручивания болта на коленвале.
СсылкаПожаловаться
денис мусугалиев
глянь ролики натяжителя
СсылкаПожаловаться
Владимир Билан
У меня таже проблема с ремнем была, путем экспериментов выяснилось,что тянет внутрь помпа,и ничего поделать нельзя,поменяли все,итог ноль,жрет сбоку и все,путем проб и ошибок положил прокладку(Щуп 0.8) под ролик натяжителя сбоку,со стороны обратной тяги ремня,создав противотягу, и все,ремень хоть и гуляет но не ест его,пробег до замены 40-45 т. км. для страховки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Черкашин
Похожая проблема только сползает не к мотору а наружу и здорово жрет торец. Жрет похоже о шкив генератора, хочу попробовать все шкивы поменять. Замена роликов, помпы,шпилек ничего не дала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru