Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем автолюбителям! Подскажите, по какой причине может съедать кромку ремня ГРМ со стороны двигателя (Двиг. 1,5 карб., 8 кл.)? Натяжитель как то на шпильке не плотно сидит, может я не ровно затянул натяжитель...?
Чаще всего это бывает вызвано универсализацией запчастей с автомобилями более поздних выпусков. Если поставить к-кт ГРМ в этом случае и завести двигатель , то можно увидеть , как ремень смещается внутрь на звёздочке коленвала и по прошествии небольшого пробега изнашивается с внутренней стороны , истираясь о буртик ролика.Решается проблема подборкой помпы и ролика старого образца. Однако найти их бывает не просто.Поэтому есть альтернативный вариант- это подкладывание шайбы под ролик со стороны блока обычно толщиной 3мм.Толщина подбирается исходя из того . что после запуска ремень не должен выступать за ккрай помпы и звёздочки коленвала.
На одном из моих движков внутреннюю кромку ремня "грыз" болтик на "6". По моему ,болт крепления помпы.Точно не помню. Посмотрите внимательнее по всей траектории движения ремня.
попробуй по другому натянуть ремень, сначала без ключа от руки поверни ролик и ключем подтяни гайку так, что бы ключем натяжений с небольшим усилием можно произвести натяжение ремня, а потом закрепить гайку основательно, это дает полное прилегание натяжного ролика по плоскости, извените может что ни так объяснил