Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремень ГРМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста на форд фокус сборка германия через сколько тысяч километров менять ремень ГРМ заранее большое спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Фокусов много и моторов у них много - вся информация есть в КНИЖКЕ - инструкция по эксплуатации!!
от 90 до 150 т. км
СсылкаПожаловаться
Фокусов много и моторов у них много - вся информация есть в КНИЖКЕ - инструкция по эксплуатации!!
от 90 до 150 т. км
СсылкаПожаловаться
в немецких книжках такой инфы нет
СсылкаПожаловаться
Действительно,
СсылкаПожаловаться
Dark
1,4L/1,6L Zetec-SE – alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L/2,0L Zetec-E –alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
2,0L Duratec RS – alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura DI – Fzg. mit 15.000 km KD Intervall alle 150.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura DI – Fzg. mit 20.000 km KD Intervall alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura TDCI - Fzg. mit 15.000 km KD Intervall alle 150.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura TDCI – Fzg. mit 20.000 km KD Intervall alle 160.000 km oder alle 10 Jahre

Focus >2004
1,4L/1,6L Duratec-16V – alle 160.000 km oder alle 8 Jahre
2,5L Duratec-ST – alle 200.000 km oder alle 10 Jahre
1,6L/2,0L Duratorq TDCI – bis Modelljahr 2006 alle 240.000 km oder alle 10 Jahre
1,6L/2,0L Duratorq TDCI – ab Modelljahr 2006 alle 200.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Duratorq TDCI – alle 160.000 km oder alle 8 Jahre

так предписывает FORD, но тут же оговаривается - контролироварь ОБЯЗАТЕЛЬНО )
СсылкаПожаловаться
не лень было , скинул бы ссылку. Хорошо что такие форумчане есть. Респект
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Еще полезно поменять водяную помпу вместе с ГРМ и роликами,а если тебе повезло и машина дизельная нужно провести профилактику по замене прокладок в топливном насосе.
При условии что машина прошла ранее описанный выше пробег и ты не так давно ее приобрел.
Все эти процедурные работы и их стоимость послужили причиной для продажи у фашистов.
Больших европейских денег у них это стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru