24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы

Ремень ГРМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста на форд фокус сборка германия через сколько тысяч километров менять ремень ГРМ заранее большое спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Гнатюк
Фокусов много и моторов у них много - вся информация есть в КНИЖКЕ - инструкция по эксплуатации!!
от 90 до 150 т. км
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Фокусов много и моторов у них много - вся информация есть в КНИЖКЕ - инструкция по эксплуатации!!
от 90 до 150 т. км
СсылкаПожаловаться
в немецких книжках такой инфы нет
СсылкаПожаловаться
Действительно,
СсылкаПожаловаться
Dark
1,4L/1,6L Zetec-SE – alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L/2,0L Zetec-E –alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
2,0L Duratec RS – alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura DI – Fzg. mit 15.000 km KD Intervall alle 150.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura DI – Fzg. mit 20.000 km KD Intervall alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura TDCI - Fzg. mit 15.000 km KD Intervall alle 150.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura TDCI – Fzg. mit 20.000 km KD Intervall alle 160.000 km oder alle 10 Jahre

Focus >2004
1,4L/1,6L Duratec-16V – alle 160.000 km oder alle 8 Jahre
2,5L Duratec-ST – alle 200.000 km oder alle 10 Jahre
1,6L/2,0L Duratorq TDCI – bis Modelljahr 2006 alle 240.000 km oder alle 10 Jahre
1,6L/2,0L Duratorq TDCI – ab Modelljahr 2006 alle 200.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Duratorq TDCI – alle 160.000 km oder alle 8 Jahre

так предписывает FORD, но тут же оговаривается - контролироварь ОБЯЗАТЕЛЬНО )
СсылкаПожаловаться
не лень было , скинул бы ссылку. Хорошо что такие форумчане есть. Респект
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Еще полезно поменять водяную помпу вместе с ГРМ и роликами,а если тебе повезло и машина дизельная нужно провести профилактику по замене прокладок в топливном насосе.
При условии что машина прошла ранее описанный выше пробег и ты не так давно ее приобрел.
Все эти процедурные работы и их стоимость послужили причиной для продажи у фашистов.
Больших европейских денег у них это стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru