Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы

Ремень ГРМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста на форд фокус сборка германия через сколько тысяч километров менять ремень ГРМ заранее большое спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Владимир Гнатюк
Фокусов много и моторов у них много - вся информация есть в КНИЖКЕ - инструкция по эксплуатации!!
от 90 до 150 т. км
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Фокусов много и моторов у них много - вся информация есть в КНИЖКЕ - инструкция по эксплуатации!!
от 90 до 150 т. км
СсылкаПожаловаться
в немецких книжках такой инфы нет
СсылкаПожаловаться
Действительно,
СсылкаПожаловаться
Dark
1,4L/1,6L Zetec-SE – alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L/2,0L Zetec-E –alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
2,0L Duratec RS – alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura DI – Fzg. mit 15.000 km KD Intervall alle 150.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura DI – Fzg. mit 20.000 km KD Intervall alle 160.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura TDCI - Fzg. mit 15.000 km KD Intervall alle 150.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Endura TDCI – Fzg. mit 20.000 km KD Intervall alle 160.000 km oder alle 10 Jahre

Focus >2004
1,4L/1,6L Duratec-16V – alle 160.000 km oder alle 8 Jahre
2,5L Duratec-ST – alle 200.000 km oder alle 10 Jahre
1,6L/2,0L Duratorq TDCI – bis Modelljahr 2006 alle 240.000 km oder alle 10 Jahre
1,6L/2,0L Duratorq TDCI – ab Modelljahr 2006 alle 200.000 km oder alle 10 Jahre
1,8L Duratorq TDCI – alle 160.000 km oder alle 8 Jahre

так предписывает FORD, но тут же оговаривается - контролироварь ОБЯЗАТЕЛЬНО )
СсылкаПожаловаться
не лень было , скинул бы ссылку. Хорошо что такие форумчане есть. Респект
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Еще полезно поменять водяную помпу вместе с ГРМ и роликами,а если тебе повезло и машина дизельная нужно провести профилактику по замене прокладок в топливном насосе.
При условии что машина прошла ранее описанный выше пробег и ты не так давно ее приобрел.
Все эти процедурные работы и их стоимость послужили причиной для продажи у фашистов.
Больших европейских денег у них это стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru