Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рекстон 2

Добрый вечер!нужен ваш совет.значит так друзья,у меня элантра 2013 г.в.впринципе авто устраивает,нопредлогают обмен на рекстон 2008г.в.ценовая категория если продавать сейчас примерно одинаковая,но мне готовы доплатить пока не знаю скольконо я думаю что меньше 50 я меняться не буду т.к. там есть проблема.
проблема такая горит чек,говорит что делал диагностику сказали что катализатор либо менять либо перепрошивать мозги.
я здесь у знакомово узнавал что почем,а он мне поведал что если катализатор забился(из-за качества топлива стоит дизель 2.7) значит подсели форсунки.
это все я устраню,но вдальнейшем какие могут быть проблемы при эксплуатации (пробег 110 тыс. автомат)
РАСКАЖИТЕ ДРУЗЬЯ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО АВТО
для меня минус это то что дизель не когда не сталкивался.
хотелось бы моменяться но как бы не попасть на дорогостоящий ремонт,подскажите что смотреть куда смотреть расскажите все минусы и плюсы двигателя и коробки-на пример варриатор говорят что редко дохаживает до 150 тыс.км.
не судите строго куму непонятно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
ДЖИН
то, что забит катализатор, никогда не говорит о том, что "подсели форсунки", а говорит либо о богатой смеси, либо о старости мотора.
Вырезать катализатор и перепрошить под старые нормы токсичности, работающие без катализатоа - совершено не сложно, и не так уж и дорого, а вот наладить впрыск и починить мотор может оказаться гораздо этого дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru