Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно ли в рамках форума сделать раздел с отзывами по работе автосалонов?
Или провести какую либо акцию ограниченную по времени? Например в объявление написано то что не соответствует действительности , или наоборот что кому понравилось???
Привет Игорь, рейтинг сделать конечно же можно, вот только будет ли от него польза, мы ведь живём в разных регионах, а с форума в местные рейтинги выгрузка не идёт, и для потребителей услуг в конкретном регионе пользы от наших мнений пользы не будет. На свои местные рейтинги я инфу выкладываю, если конечно же есть , что выкладывать, даже периодически обновления приходят.
Привет Игорь, рейтинг сделать конечно же можно, вот только будет ли от него польза, мы ведь живём в разных регионах, а с форума в местные рейтинги выгрузка не идёт, и для потребителей услуг в конкретном регионе пользы от наших мнений пользы не будет. На свои местные рейтинги я инфу выкладываю, если конечно же есть , что выкладывать, даже периодически обновления приходят.
Доброго Степан согласен страна большая ))) Но тем не менее сталкиваюсь с тем что на местных сайтах отзывы часто чистят в пользу весьма заинтересованных лиц.
Или такой факт ищу определенную модель , но в моем регионе её нет. А ехать за далеко и потом не солоно хлебамши возращаться тоже не шибко хочеться........Претензии отправленные на сайты по поводу заведомо неправильной инфы в объявлениях -реакции не наблюдаю . К примеру авито : ищу механику нашел написано механика- в реале ДСГ
Привет Игорь, рейтинг сделать конечно же можно, вот только будет ли от него польза, мы ведь живём в разных регионах, а с форума в местные рейтинги выгрузка не идёт, и для потребителей услуг в конкретном регионе пользы от наших мнений пользы не будет. На свои местные рейтинги я инфу выкладываю, если конечно же есть , что выкладывать, даже периодически обновления приходят.
Даже не знаю что сказать, сам то я пользуюсь услугами ОД , потому и езжу в ближайшие , где потом буду обслуживать в гарантийный период, поэтому и отзывы оставляю не о честности, а о качестве работы.
Даже не знаю что сказать, сам то я пользуюсь услугами ОД , потому и езжу в ближайшие , где потом буду обслуживать в гарантийный период, поэтому и отзывы оставляю не о честности, а о качестве работы.
Даже не знаю что сказать, сам то я пользуюсь услугами ОД , потому и езжу в ближайшие , где потом буду обслуживать в гарантийный период, поэтому и отзывы оставляю не о честности, а о качестве работы.
Часа полтора максимум два или 100-140 км.дальше смысла ехать нет, но в этом радиусе представлены практически все марки и не по одному ОД, ну кроме таких как Бентли и RR, а массовый сегмент практически весь.
Часа полтора максимум два или 100-140 км.дальше смысла ехать нет, но в этом радиусе представлены практически все марки и не по одному ОД, ну кроме таких как Бентли и RR, а массовый сегмент практически весь.
Часа полтора максимум два или 100-140 км.дальше смысла ехать нет, но в этом радиусе представлены практически все марки и не по одному ОД, ну кроме таких как Бентли и RR, а массовый сегмент практически весь.
Сомневаюсь, лично я не увидел заинтересованности персонала салонов в такой реакции, я примерно понимаю в чём тут дело, я сам работаю в похожей организации и вижу как верхушка призывает персонал быть любезными иобходительными с клиентами, но создаёт такие условия, что улыбаться не захочется, низовому звену достаётся, а отдачи в денежном эквиваленте они не видят, потому и отзывы соответствующие.., так же и ОД, верхушке нужны продажи, а про низы они не думают, вот низы и "отыгрываются " на клиентах, иж им то наши с вами отзывы "по барабану", они так оторваны от результатов своего труда, что и реагировать не стоит.
Сомневаюсь, лично я не увидел заинтересованности персонала салонов в такой реакции, я примерно понимаю в чём тут дело, я сам работаю в похожей организации и вижу как верхушка призывает персонал быть любезными иобходительными с клиентами, но создаёт такие условия, что улыбаться не захочется, низовому звену достаётся, а отдачи в денежном эквиваленте они не видят, потому и отзывы соответствующие.., так же и ОД, верхушке нужны продажи, а про низы они не думают, вот низы и "отыгрываются " на клиентах, иж им то наши с вами отзывы "по барабану", они так оторваны от результатов своего труда, что и реагировать не стоит.
Приведу пример диаметрально не похожий.
Прошлой осенью в Питере помогал одной известной форумчанке в покупке Соляриса. Пришел в салон ,хозяйка запаздывала, обратился к первому попавшемуся "мальчику" Мол у вас был заказан на это ВРЕМЯ автомобиль .Он сначала сказал , работы по проведению предпродажной подготовки будут только после появления заказчика( скорее всего он и прав)- Но после того что я ему сказал мол собираю отзывы по работе салонов и эти отзывы будут размещенны на АВТО МАЙЛ РУ работа закипела к приходу заказчитцы автомобиль был готов
Приведу пример диаметрально не похожий.
Прошлой осенью в Питере помогал одной известной форумчанке в покупке Соляриса. Пришел в салон ,хозяйка запаздывала, обратился к первому попавшемуся "мальчику" Мол у вас был заказан на это ВРЕМЯ автомобиль .Он сначала сказал , работы по проведению предпродажной подготовки будут только после появления заказчика( скорее всего он и прав)- Но после того что я ему сказал мол собираю отзывы по работе салонов и эти отзывы будут размещенны на АВТО МАЙЛ РУ работа закипела к приходу заказчитцы автомобиль был готов
Правильно, это персональный отзыв, потому и реакция соответсвующая, а по инету отзыв абстрактный, обо всех сразу и не о ком конкретно, вэтом и существенная разница, а вдруг Вы фамилию с бейджика спишите и к руководству пойдёте, и тогда его бонусам капут, им то наплевать, что он скорее всего прав, им главное лишить и наказать.Я тут не так давно читал "нашего" босса , так он не лестно отзывался о сотрудниках, которые строго в соответствии с регламентирующими документами выполняли свои обязанности, но при этом возник конфликт с клиентом, который оказался хорошим знакомым какого то забугорного клиента, читал , и кроме омерзения ничего не чувствовал, а сотрудник поди ещё и финансово пострадал, и как он будет после этого общаться с вами, у вас есть за бугром знакомый с знакомым босса автосалона..., сложновато конечно же наворотил , но.....
Правильно, это персональный отзыв, потому и реакция соответсвующая, а по инету отзыв абстрактный, обо всех сразу и не о ком конкретно, вэтом и существенная разница, а вдруг Вы фамилию с бейджика спишите и к руководству пойдёте, и тогда его бонусам капут, им то наплевать, что он скорее всего прав, им главное лишить и наказать.Я тут не так давно читал "нашего" босса , так он не лестно отзывался о сотрудниках, которые строго в соответствии с регламентирующими документами выполняли свои обязанности, но при этом возник конфликт с клиентом, который оказался хорошим знакомым какого то забугорного клиента, читал , и кроме омерзения ничего не чувствовал, а сотрудник поди ещё и финансово пострадал, и как он будет после этого общаться с вами, у вас есть за бугром знакомый с знакомым босса автосалона..., сложновато конечно же наворотил , но.....
Я живу примерно на равном расстоянии между городами миллионниками, поэтому проблема сводится порой к одному - правильному выбору между ОД., и даже те, кто "ушёл" из России работают, да не по одному, но проблема то существует, и проблему зовут КАЧЕСТВО и ОТКРЫТОСТЬ.
Я живу примерно на равном расстоянии между городами миллионниками, поэтому проблема сводится порой к одному - правильному выбору между ОД., и даже те, кто "ушёл" из России работают, да не по одному, но проблема то существует, и проблему зовут КАЧЕСТВО и ОТКРЫТОСТЬ.
Ну об одном и том же речь ведем) О качестве и открытости .Только добавлю еще раз страна большая не везде есть Миллионники в часе езды да же иной раз вроде близок локоть да не укусить.Нашел к примеру машинку в Саратове а енто более 600 верст. Как узнать все ли там так как написано или салон капитана Врунгеля?
Или такой факт ищу определенную модель , но в моем регионе её нет. А ехать за далеко и потом не солоно хлебамши возращаться тоже не шибко хочеться........Претензии отправленные на сайты по поводу заведомо неправильной инфы в объявлениях -реакции не наблюдаю . К примеру авито : ищу механику нашел написано механика- в реале ДСГ
и расстояние иной раз не большое а за день не управишся
Но, чую, салоны в регионах будут иметь по 2 отзыва - хороший и плохой...
Но, чую, салоны в регионах будут иметь по 2 отзыва - хороший и плохой...
Прошлой осенью в Питере помогал одной известной форумчанке в покупке Соляриса. Пришел в салон ,хозяйка запаздывала, обратился к первому попавшемуся "мальчику" Мол у вас был заказан на это ВРЕМЯ автомобиль .Он сначала сказал , работы по проведению предпродажной подготовки будут только после появления заказчика( скорее всего он и прав)- Но после того что я ему сказал мол собираю отзывы по работе салонов и эти отзывы будут размещенны на АВТО МАЙЛ РУ работа закипела к приходу заказчитцы автомобиль был готов
Прошлой осенью в Питере помогал одной известной форумчанке в покупке Соляриса. Пришел в салон ,хозяйка запаздывала, обратился к первому попавшемуся "мальчику" Мол у вас был заказан на это ВРЕМЯ автомобиль .Он сначала сказал , работы по проведению предпродажной подготовки будут только после появления заказчика( скорее всего он и прав)- Но после того что я ему сказал мол собираю отзывы по работе салонов и эти отзывы будут размещенны на АВТО МАЙЛ РУ работа закипела к приходу заказчитцы автомобиль был готов