Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

регулятор тепло холод на ваз 2110

проблема непереключает на тепло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Валера Хуторский
надо послушать при вкл. зажигании и выкл. моторе жужжит или нет мотор заслонки. к стати какой год?
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
2004 г
СсылкаПожаловаться
Анна Стрельцова
Смотрите моторчик привода заслонки распределения потока
В подкакапотном пр-ве на торце "печки"
Либо ему пипец, либо контакты, либо привод отвалился от вибрации (ууух)...
Работает нет, можно определить на слух тихо сидя в машине принераюботающем дв, ключ на зажигание....и крутя крутилку Т, жужжит/не жужжит...
Все остальное при вскрытии...
Может и термодатчику (который в потолке) пипец... или контакты отвалились...
СсылкаПожаловаться
Анна Стрельцова
Смотрите моторчик привода заслонки распределения потока
В подкакапотном пр-ве на торце "печки"
Либо ему пипец, либо контакты, либо привод отвалился от вибрации (ууух)...
Работает нет, можно определить на слух тихо сидя в машине принераюботающем дв, ключ на зажигание....и крутя крутилку Т, жужжит/не жужжит...
Все остальное при вскрытии...
Может и термодатчику (который в потолке) пипец... или контакты отвалились...
СсылкаПожаловаться
короче полный пипец
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
короче полный пипец
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дядечка....
У меня 12-ха... могу консультировать незатейливых и ленивых (не желающих включить соображалку) гореюзеров если что...
В машине, сложилось так исторически, две неисправности, тем более для рашамобилей...
1. Нет головы
2. Нет бензина (тож и от головы из п1 бывает)
Все остальное лечится... и любой пипец в том числе...
Предлагаю больше конструктива... согласно запроса...,а не "пипец" комментировать....
СсылкаПожаловаться
Анна Стрельцова
Дядечка....
У меня 12-ха... могу консультировать незатейливых и ленивых (не желающих включить соображалку) гореюзеров если что...
В машине, сложилось так исторически, две неисправности, тем более для рашамобилей...
1. Нет головы
2. Нет бензина (тож и от головы из п1 бывает)
Все остальное лечится... и любой пипец в том числе...
Предлагаю больше конструктива... согласно запроса...,а не "пипец" комментировать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чёт тебя тётечка понесло,ты два раза написала пипец ,а это - полный пипец
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
чёт тебя тётечка понесло,ты два раза написала пипец ,а это - полный пипец
СсылкаПожаловаться
История переписки4
????
СсылкаПожаловаться
Анна Стрельцова
????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я почему про год спросил? на старой печке ещё кое что есть,вот если оно(это кое что) ,тогда можно и про пипец потолковать.
СсылкаПожаловаться
Анна Стрельцова
Смотрите моторчик привода заслонки распределения потока
В подкакапотном пр-ве на торце "печки"
Либо ему пипец, либо контакты, либо привод отвалился от вибрации (ууух)...
Работает нет, можно определить на слух тихо сидя в машине принераюботающем дв, ключ на зажигание....и крутя крутилку Т, жужжит/не жужжит...
Все остальное при вскрытии...
Может и термодатчику (который в потолке) пипец... или контакты отвалились...
СсылкаПожаловаться
да нежужит как да него добратся
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
да нежужит как да него добратся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снять "мягкую" облицовку (для этого отурыть капот) 4 или 5 саморезов....не помню точно
моторчик привода на левом (по ходу движения) торце "печки", его хорошо видно...
Неплохо бы уяснить работоспособность салонного термодатчика...,хотя скорее всего моторчик...
СсылкаПожаловаться
Анна Стрельцова
снять "мягкую" облицовку (для этого отурыть капот) 4 или 5 саморезов....не помню точно
моторчик привода на левом (по ходу движения) торце "печки", его хорошо видно...
Неплохо бы уяснить работоспособность салонного термодатчика...,хотя скорее всего моторчик...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а зачем снимать мягкую обивку под капотом? она не мешает совершенно. мешает вакуумник. если нет возможности снять так, то можно снять либо вакуумник с педалью тормоза, либо полностью отопитель. мне проще снять отопитель.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а зачем снимать мягкую обивку под капотом? она не мешает совершенно. мешает вакуумник. если нет возможности снять так, то можно снять либо вакуумник с педалью тормоза, либо полностью отопитель. мне проще снять отопитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ремонтировать отопитель, снять конечно надо...
Моторчик только поменять...,как то очень круто...
Он и так отлично "выковыривается";
Снимая только мягкую облицовку, все видно и доступ какой никакой есть...



Для этой манипуляции только механизм стеклоочистителя мешает...,но , изловчиться можно...
Снимать накладку ветрового стекла вообще жесть, особенно на старых 10-ках где она из двух составляющих...,пластиковые защелки ломаются, обратно на место нормамально фиг поставишь...
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
да нежужит как да него добратся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и 1 болт совершенно точно...
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
да нежужит как да него добратся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2004 года редуктор нового образца ,хотя в принципе разбирать так же и саморезов столько же.
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
да нежужит как да него добратся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хитрый шибко...,за расширительным бачком...
СсылкаПожаловаться
Александр Федоров
да нежужит как да него добратся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перечитываем, всё есть
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
Какая турбинка!...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какая турбинка!...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще то,я про Аню,но улитка тож сэкосно мотрица:)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если откинуть крышку монтажного блока, то вверху справа можно найти два штекера. В том, что на 8 проводов надо найти розовый и зелёный (если правильно помню, но можно уточнить по схеме) провода, стать на них контролькой и проверить, есть ли на них напряжение при переключении с "холода" на "тепло" и наоборот.
Если напряжение на этих проводах есть, то неисправен привод заслонки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.